Toyota C-HR 2019 года: новый и современный кроссовер из Японии

Построенная на базе глобальной модульной платформы TNGA, Тойота С-НР 2019 года в новом кузове заняла в модельном ряду японской марки место на ступень ниже Rav4. Это означает, что, за счет собственных комплектаций и цен, этот кроссовер сможет конкурировать со сравнительно бюджетными Hyundai Creta и Nissan Juke. Причем, если судить по официальным фото и отзывам пользователей, именно с последним вседорожником автомобиль и будет спорить за покупателя. Новая Тойота С-НР 2019 года поставляется на российский рынок с двумя двигателями, механической КПП и бесступенчатым вариатором. У кроссовера, как показывают фото, начальные комплектации и цены включают светодиодные ДХО, электростеклоподъемники на всех дверях и аудиосистему с четырьмя динамиками. В дорогостоящих модификациях появляются полный привод, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемые кресла и рулевое колесо. В топовых версиях встречаются и климатическая установка, дополнительные подушки и системы безопасности, салонные отоптители, посадочные места с кожаной отделкой и другие опции. 

Toyota C-HR 2019 года: новый и современный кроссовер из Японии

Стильный и яркий

Комплектации и цены

Тойота С-НР 2019 года представлена сразу в нескольких классах. Новая модель, как свидетельствуют фото, хоть и относится к числу субкомпактных городских кроссоверов с характерной яркой внешностью, но по ценам и списку доступного оснащения выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа вседорожников марки Nissan. Соответственно, выбор, что лучше, например, Juke или C-HR (оба автомобиля отличаются оригинальной, больше рассчитанной на молодежь внешностью), становится сложной задачей. Японская новинка представлена на российском рынке в трех модификациях: Ride, Hot и Cool. 

Ride 

В базовой модификации, оцененной практически в 1,37 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 1,2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой «механикой». За эти деньги покупатель получает автомобиль, включающий в себя: 

  • 17-дюймовые стальные колесные диски; 
  • датчик света; 
  • головную оптику с автоматическим отключением света; 
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • свеодиодные ДХО; 
  • иммобилайзер. 

Комплекс безопасности, доступный вместе с Toyota C-HR 2019, состоит из: 

  • тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий; 
  • системы курсовой устойчивости; 
  • антипробуксовочной системы; 
  • водительского помощника, срабатывающего при езде в гору; 
  • усилителя экстренного торможения; 
  • двух передних подушек безопасности. 

По умолчанию в начальной комплектации кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональное рулевое колесо и USB-порт. Сидения в Toyota C-HR 2019 отделаны тканью. Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо дополняется электроусилителем. В состав стартового оснащения вошли салонный отопитель, система кондиционирования и электронно управляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях. 

Hot 

К числу важных плюсов комплектации Hot отзывы владельцев относят появление 2-литрового мотора и бесступенчатого вариатора. В список нововведений, которые становятся доступными при покупке кроссовера в таком исполнении, вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Японская модель, начиная с этой модификации, способна перенастраивать бортовое оборудование и шасси в зависимости от выбранного водителем режима движения. В состав оснащения производитель включил камеру заднего вида, 2 подушки и шторки безопасности для пассажиров заднего ряда. Вместе с комплектацией Hot покупателям доступен мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. В салоне японской модели устанавливаются рулевое колесо с кожаной оплеткой с обогревом. Аналогичную опцию имеют и передние кресла. Водительское сидение дополнено регулируемым поясничным подпором. Кроме того, в салоне кроссовера встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера и климатическая установка. 

Cool 

Топовая комплектация Cool включает тот же турбированный мотор, но уже с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Стоит такая модификация кроссовера практически 2,17 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает все оборудование, доступное с предыдущими версиями, а также боковые зеркала с автоматическим складыванием, функцию интеллектуального доступа в салон, полностью светодиодную оптику (включая противотуманные фары), передние и задние парковочные датчики. Комплекс безопасности пополнился водительским ассистентом, помогающим передвигаться на стоянке. Сидения у кроссовера приобрели кожаную отделку, а климатическая установка — салонный ионизатор. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японский кроссовер оснащается турбированным мотором объемом 1,2 литра. В начальной комплектации ему положена 6-диапазонная механическая КПП, в топовой — бесступенчатый вариатор и полный привод. Этот двигатель в каждой из модификаций развивает порядка 116 л.с. мощности и 185 Н/м крутящего момента, доступного при 1500 оборотах. Также вместе с Toyota C-HR 2019 поставляется 2-литровый «атмосферный» мотор, чья отдача достигает 148 л.с., а максимальная тяга не превышает 189 Н/м. Сочетается этот агрегат с бесступенчатым вариатором. В зависимости от выбранной технической части, японская модель ускоряется до 100 км/ч за 10,9-11,4 секунды и развивает не более 180-195 км/ч. Показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 5,9-6,9 литра. 

Основу японского кроссовера составляет модульная платформа TNGA, предусматривающая установку сзади многорычажной подвески и спереди стоек McPhesron. В конструкции кузова производитель активно использовал высокопрочные стали. Полноприводные модификации автомобиля дополняются многодисковой муфтой, которая при необходимости подключает задние колеса. 

К содержанию ↑

Дизайн

Как и в случае с Nissan Juke, одним из основных достоинств и одновременно минусов Тойота С-НР 2019 является дизайн экстерьера. Кузов модели отличается наличием множества рельефных граней и выступающих линий, что делает автомобиль «мускулистым». В передней части корпуса обращает на себя внимание узкая и удлиненная головная оптика, которая заканчивается около практически незаметной радиаторной решетки. Более половины массивного бампера отдано под воздухозаборник, дополняемый расположенными по бокам нишами с отверстиями для обдува тормозных колодок. Не менее оригинальной (некоторые заявляют о вызывающем оформлении) является корма, на которой установлено большое антикрыло. Сравнительно компактное остекление «разбавлено» крупными фарами нестандартной, С-образной формы, многоугольной дверцей багажного отсека и широким задним бампером со вставками под дополнительные стоп-сигналы.

Салон Тойота С-НР 2019 также характеризуется яркими и необычными решениями. На фоне остального оснащения выделяется мультимедийный экран, который заметно выступает над «торпедо». Под дисплеем производитель разместил стандартный блок управления климатом. Приборная панель, как и центральный тоннель, выполнены в довольно простом стиле. 

К содержанию ↑

Итоги

Тойота С-НР 2019 не вызывает однозначных впечатлений. Эта модель, отличающаяся действительно запоминающейся внешностью и обладающая компактными размерами, по сути, не имеет прямых конкурентов. Nissan Juke, которые также имеет оригинальную внешность, представлен в другой ценовой категории. Тойота С-НР 2019 выделяется на фоне других компактных кроссоверов не только за счет нестандартного оформления кузова, но и благодаря широкой моторной гамме с экономичными двигателями и наличия системы полного привода с подключаемой задней осью. К числу явных достоинств японского автомобиля следует отнести комплекс безопасности, включающий в себя несколько систем и подушек, и заводскую мультимедийную установку последней версии. Среди недостатков стоит выделить отсутствие навигационной системы, которая доступа вместе с большинством современных кроссоверов. Второй нюанс — высокая стоимость, из-за которой Тойота С-НР 2019 вынужден конкурировать с Rav4. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑