Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По своим габаритам, стоимости и ряду других параметров автомобиль конкурирует с другой моделью Yaris. При этом если последний выпускается исключительно с ДВС, то Тойота Аурис 2019 года в новом кузове получила гибридную силовую установку. Правда, пока ни одна из комплектаций и цен не включает такой агрегат. Судя по официальным заявлениям и фото, а также по отзывам пользователей Сети, гибридный вариант хэтчбека появится на мировых рынках через несколько лет. Новая Тойота Аурис 2019 года отличается узнаваемой внешность. Вместе с тем, если обратиться к фото, автомобиль получил переработанную головную оптику, которая, впрочем, незначительно повлияла на комплектации и цены. Как и ранее, японский хэтчбек выпускается в трех различных исполнениях с двумя двигателями и коробками передач. Уже в стартовой версии автомобиль оснащается климатической установкой, мультимедией, несколькими подушками и системами безопасности. В дорогостоящих модификациях появляются полностью светодиодная оптика, подрулевые «лепестки», камера заднего вида с динамической разметкой и другое оборудование.

Новый гибрид

Комплектации и цены

Если не рассматривать гибридную модификацию Тойоты Аурис 2019 года, то новая модель, как показывают официальные фото, практически полностью позаимствовала оформление у предыдущей версии, вследствие чего сохранила прежние цены и оснащение. Это означает, что плюсы и минусы хэтчбека прошлой генерации перенял и нынешний автомобиль. Поэтому, как указывают отзывы владельцев, выбрать, что лучше между этими модификациями, практически невозможно. Японская модель после модернизации поступила в продажу в следующих исполнениях: Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт, Элеганс и Престиж. В связи с тем, что хэтчбек уже несколько лет отсутствует на российском рынке, ниже приведены ориентировочные цены.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная примерно в 1,06 миллиона рублей, поставляется исключительно с 1,3-литровым мотором и механической КПП. В этой модификации предусматриваются:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • усилитель экстренного торможения;
  • ассистент при старте в гору;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной комплектации устанавливается светодиодная головная оптика. В салоне автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • водительское сидение с электрорегулируемым поясничным подпором;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

В базовой комплектации также используются боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За установку более мощного двигателя на 132 л.с. производитель просит дополнительные 39 тысяч рублей. Вариатор обойдется еще в 40 тысяч рублей. В случае покупки указанных мотора и КПП начальная комплектация превращается в версию Комфорт Плюс.

Спорт

За 1,17 миллиона рублей компания Toyota предклагает Auris в исполнении Спорт. За те же 40 тысяч рублей эта версия, включающая по умолчанию 1,6-литровый мотор, дополняется вариатором. Версия Спорт отличается от базовой появлением небольшого количества декоративных элементов: хромированная окантовка противотуманных фар, тонированные задние фары, черные накладки на боковых стойках, задний диффузор. В этой модификации устанавливаются спортивные сидения с более выраженной боковой поддержкой, климатическая система и 6,1-дюймовый экран. Также в данной версии предусматриваются камера заднего вида, подрулевые «лепестки» и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Элеганс

За модификацию Элеганс придется отдать 1,183 миллиона рублей. Данная модификация Auris отличается от предыдущей только тем, что кузов автомобиля лишился приведенных выше декоративных элементов, а салон — спортивных сидений. Зато появилась аудиосистема с Bluetooth.

Престиж

Топовая комплектация, предлагаемая за 1,268 миллиона рублей, вобрала в себя все опции, которые доступны с другими модификациями. Также в этой версии появляются дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя, и датчики дождя и света. Климатическая система в комплектации Престиж обслуживает две зоны. В приборную панель внедрен экран бортового компьютера. Список доступного оборудования пополнили интеллектуальная система доступа в салон, передние и задние парковочные датчики, передние электростеклоподъемники с режимом авто.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальной модификации Toyota Auris устанавливается 1,3-литровый мотор, который развивает не более 99 л.с. мощности, а его максимальная тяга достигает 128 Н/м. Комплектуется двигатель только 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 12,6 секунды и максимальную скорость на уровне 175 км/ч. Каждые 100 км пути автомобиль в начальном исполнении потребляет в среднем 5,4 литра. Следующие по списку комплектации оснащаются 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет 132 л.с., крутящий момент равен 160 Н/м. В дополнении с этим мотором используются на выборе «механика» или вариатор. Тип КПП незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. Ускорение до «сотни» занимает примерно 10 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Расход топлива чуть выше: 5,9 литра.

Японская модель во всех модификациях оснащается стойками типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозами, используемыми спереди, а также полунезависимой подвеской сзади. Среди достоинств хэтчбека выделяют хорошую шумоизоляцию салона.

К содержанию ↑

Дизайн

Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов. Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна. Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.

К содержанию ↑

Итоги

В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек. Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности. Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑