Популярная японская компания приехала на мероприятие в Женеве с очередной новинкой, а именно с посвежевшей моделью Тойота Аурис 2016-2017. Критики не стали скрывать, что ожидали от производителя лишь перемены в дизайне, но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Новинка получила новые комплектации, а также доработанную силовую линейку.
Снимок Тойота Аурис 2016-2017
Для российских поклонников японского бренда это событие станет чем-то особенным, ведь эта свежая модель будет продаваться и в нашей стране.
Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.
Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017
Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.
В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.
Toyota Auris 2016-2017 фото спереди
Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.
Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку
Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.
Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.
Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади
Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.
Удивительно, но на российском рынке Аурис не может похвастаться очень высоким спросом. Например, за прошлый год было продано всего 1 400 экземпляров. А вот в ЕС наоборот эта модель настолько популярна, что заняла второе место по продажам среди прочего ассортимента компании Тойота.
К слову, у европейцев чаще всего продается именно гибридная версия Аурис. Более того, это самый востребованный гибридный автомобиль во всех странах Европы, ведь всего за 6 лет дилеры смогли продать больше 200 000 моделей.
Экстерьер Тойота Аурис 2016-2017
Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.
Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017
Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».
Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017
Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.
Колесная арка
Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.
Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017
По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.
Размеры авто
Размеры автомобиля остались теми же.
Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:
- 427,5 сантиметров в длину;
- 176 сантиметров в ширину;
- 146 сантиметров в высоту;
- 260 сантиметров колесной базы;
- 14 сантиметров клиренса.
Размеры универсала:
- 456 см в длину;
- 176 см в ширину;
- 146 см в высоту;
- 260 см колесной базы;
- 14 см клиренса.
Интерьер Тойота Аурис 2016-2017
На самом деле и прошлое поколение этой модели внутри было оформлено весьма неплохо.
Салон Тойота Аурис 2016-2017
Однако производитель решил пойти дальше и сделать салон Тойоты Аурис 2016-2017 еще лучше и современнее. Благодаря доработкам внутри новинки появилась свежая приборка с двумя колодцами (тахометр и спидометр), а также с большим монитором бортовика.
Приборка новинки
По краям установлены новые дефлекторы, а в центральной части разместилась оригинальная накладка на панели. Центральная консоль состоит из современного мультимедийного комплекса, а чуть ниже разместился измененный блок управления. На нем установлены тумблеры и кнопочки для регулировки климатической системы.
Передний ряд кресел Тойоты Аурис 2016-2017
Кресла внутри автомобиля остались прежними и такими же качественными. У них, как и в прошлом поколении, имеется боковая поддержка и поддержка поясницы. Швы ровные и качественные.
Задний ряд сидений
Также в салоне имеется и знакомый мультифункциональный руль.
А вот о звукоизоляции стоит поговорить отдельно. Она изменилась в лучшую сторону. Производителю этого удалось достичь благодаря использованию специальных материалов, например, более качественного пластика, который не скрипит. Что в салоне стало тише, можно заметить особенно на высоких скоростях.
Комплектация Тойота Аурис 2016-2017
Все оборудование Тойоты Аурис 2016-2017 осталось прежним по сравнению с прошлой версией. Однако производитель готов предложить своим покупателям новую комплектацию, оснащение которой стоит рассмотреть отдельно.
- современный мультимедийный комплекс;
- сенсорный монитор;
- цветное изображение бортовика;
- опция для предотвращения лобового столкновения;
- опция для контроля за пересечением полос;
- автоматическое включение и выключение дальнего света;
- слежение за дорожными знаками.
Безопасность модели также вышла на новый уровень. А все благодаря оснащению новинки различными камерами для кругового обзора и радарами. Конечно, все это оборудование будет устанавливаться за дополнительную плату.
Стоимость Тойота Аурис 2016-2017
Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.
А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.
Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.
Техническое оснащение Тойота Аурис 2016 2017
Конечно, в технической части новинка также преобразилась. Стоит отметить, что инженеры компании постарались над доработкой подвески. Теперь она стала более комфортной. Кроме этого, модель теперь будет оборудоваться современным ЭУРом, который демонстрирует превосходную отзывчивость и покладистость в управлении.
Моторный ряд Тойоты Аурис 2016-2017 был расширен на два силовых агрегата:
- Первым новым движком, стал дизельный мотор от компании БМВ объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 112 л.с. На таком движке разгон до сотки у автомобиля происходит за 10,5 секунд. Максимальный разгон — 190 километров в час.
- Второй новый мотор — турбированный. Его объем ровняется 1,2 литрам, а мощность — 116 л.с. Этот силовой агрегат может работать не только с классической механической трансмиссией, но и с вариатором. На механической коробке модель до «сотки» может разгоняться за 10,1 секунд (максимально допустимая скорость — 200 километров в час). В среднем расход на таком движке ровняется 4,7 литрам топлива.
Кроме новых моторов в силовую линейку новинки вошли уже и знакомые движки. Так же осталась актуальной и гибридная система, которая так популярна в Европе. Она состоит из 1,8-литрового мотора, а также электрического двигателя. Суммарная отдача достигает 136 л.с. На таком агрегате модель может набирать первые 100 километров в час всего за 10,9 секунд, а вот предельная скорость ровняется 190 км в час.