На российском рынке представлено много вариантов машин, а поэтому сложно сделать правильный выбор. Покупая подержанную модель, лучше всего обратиться к специалистам за помощью. Важно отметить, что каждая из таких моделей характеризуется не только плюсами, но и проблемными местами. Как отмечает Cenyavto.com, эксперты представили 5 самых проблемных авто в РФ, покупать которые не следует.
Peugeot 308
На пятой позиции находится авто Peugeot 308 компактных размеров, относящееся к первой генерации. Эта машина оснащена 1,6-литровым мотором, использующим бензин. Он характеризуется «жором» масла, и здесь преждевременно происходит выход из строя цепи ГРМ. Многие владельцы жалуются на то, что отказывает ЭБУ. Качество ЛКП невысокое, а на панелях кузова отмечаются разные зазоры.
Ford Mondeo
Основная проблема этой модели заключается в роботизированной трансмиссии, ремонт которой обходится очень дорого. У 2-литрового мотора невысокая надёжность, поскольку прогорают поршни. Отмечаются проблемы с электрооборудованием, а также рулевым механизмом.
Chevrolet Spark
В тройке лидеров антирейтинга оказалась и эта модель, у которой отмечаются проблемы с подвеской, рулевым управлением, а также системой вывода отработанных газов. Кроме того, неприятности случаются и по причине сбоев в работе тормозной системы.
Nissan Qashqai
Такой автомобиль получился весьма надёжным, однако его силовые установки доставляют проблемы водителям. Моторы с 1,6 и 2 литрами отличаются тем, что в них залегают поршневые кольца, когда машиной пользуются в городе. При использовании вариатора с менее мощным двигателем ресурс такого тандема не превышает отметки в 100 тыс. км. Кроме того, рулевая рейка функционирует непродолжительное время.
KIA Sportage
Лидеров списка стал «Спортэйдж», у которого часто возникают проблемы с автоматизированной трансмиссией. Также это касается подвески, амортизаторов и рулевой системы. При этом разработчик заявлял о весьма низком ресурсе элементов подвески авто. В базовом «атмосфернике» на 2 литра отказывает фазорегулятор при высоких оборотах.