Зимой текущего года японская компания Toyota представила широкой автомобильной публике свою очередную новинку. Этой новинкой стал минивэн под названием Тойота Альфард 2016. Практически сразу после официальной презентации новый минивэн начал поставляться в дилерские сети компании. В нашей стране автомобиль должен появиться уже в самом ближайшем будущем.
Внешний вид минивэна Тойота Альфард
У японских дизайнеров новый минивэн получился не просто оригинальным, но и по праву особенным. Его привлекательная внешность делает его узнаваемым даже в очень плотном автомобильном потоке, где присутствует много машин аналогичной конфигурации.
Массивная как для этого класса машин решетка радиатора практически полностью повторяет тот стиль, который используется на моделях Lexus. Светотехника головного освещения автомобиля имеет светодиодные источники света, в то время как фонари дневного хода выполнены в виде литеры «J». Общую картину дополняет достаточно массивный передний бампер, который имеет определенно спортивный характер.В профиль Тойота Альфард выглядит солидно, стильно и надежно. Здесь нельзя не обратить внимания на обратный наклон стойки крыши, а также «отсутствие» задней стойки. Не совсем традиционную форму имеет и корма, но все же в целом она имеет солидный вид и отлично подчеркивает тот стиль, который имеет место на передней части автомобиля.
Размеры кузова минивэна Тойота Альфард
Минивэн Toyota Alphard 2016 получился достаточно крупным автомобилем по сравнению с моделями аналогичного класса. Размеры кузова новинки составляют:
- длина – 491 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 188 см;
- колесная база – 300 см;
- дорожный просвет – 16 см.
Уместным будет напомнить, что осенью в рамках парижской автовыставки была представлена обновленная версия минивэна Renault Espace.
Внутренний интерьер нового Тойота Альфард
Внутреннее убранство автомобиля сохранило практически все классические особенности машин от компании Тойота. Панель приборов вполне просторна, эргономична и позволяет водителю быстро и без проблем получить всю информацию, которая ему необходима.
Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая, как и приборная панель, также удобна, функциональна и привлекательна. К слову, первое, что бросается в глаза при ее осмотре, так это аудио-видео комплекс с достаточно массивным дисплеем, а также органы управления системой вентиляции и кондиционирования.
Для того чтобы максимально подчеркнуть премиальный характер новинки, во внутренней отделке были применены высококачественные дорогие отделочные материалы: это и натуральное дерево, и алюминий, и полуанилиновая кожа.
Подтверждает высокий класс автомобиля и качество подгонки всех деталей. Абсолютно все детали и элементы точно состыкованы друг с другом; какие-либо скосы и неровности полностью отсутствуют.
Кроме всего прочего новинка выделяется действительно хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что позволяет комфортно разместиться в автомобиле шести человекам (без учета водителя). Также для обеспечения максимального удобства сиденья первого и второго рядов оснащены системами регулировки положения спинки и системами регулировки продольного положения. На третьем пассажирском ряду могут без проблем расположиться три взрослых пассажира.
Салон машины имеет девять доступных вариаций трансформации. Так, например, при складывании заднего пассажирского дивана автовладелец может увеличить багажный отсек до 1,9 тыс. литров.
Технические особенности модели Тойота Альфард
Техническая составляющая японского минивэна представлена следующими силовыми агрегатами:
- Силовая установка с рабочим литражом 3,5л и выходной мощностью порядка 275 л.с. Совместно с данным мотором будет трудиться автоматическая трансмиссия и система привода на передние колеса. Динамика разгона данной силовой установки составляет 8,3 с до первой «сотни». Потребление топлива при смешанном режиме езды – 14,3 л на каждые 100 км пути.
- Силовая установка с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью до 182 л.с. Отличительной особенностью данного агрегата является модернизированная система газораспределения. Совместно с этим мотором будет работать вариаторная трансмиссия, а также система полного или переднего привода. Отметим, что модификация с данным мотором на рынке РФ продаваться не будет.
Вполне прогнозированным можно назвать и активное использование японским производителем гибридной силовой установки. Данная установка включает в себя бензиновый силовой агрегат с рабочим литражом 2,5л и электрический мотор с мощностью 143 л.с. Если же речь идет о полноприводной модификации, то в ней используется мотор с выходом на 68 л.с. В общем мощность гибридного агрегата – 197 л.с. Электрическое питание электрического мотора осуществляется за счет никель-металлогидридной батареи. В качестве трансмиссии выступает 6-ти диапазонный автомат.
Платформа, на которой построен автомобиль, выделяется абсолютно независимой конструкцией подвески. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади использована многорычажная конструкция. Безопасность и удобство управления обеспечивается за счет дисковых тормозных механизмов, системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.
Оснащенность и стоимость минивэна Тойота Альфард
Невзирая на достаточно широкое оснащение и довольно обширный ассортимент доступных агрегатов в нашей стране будет продаваться только модификация, оснащенная силовым агрегатом с рабочим литражом 3,5 л. За автомобиль с этим мотором дилеры будут просить порядка 2,9 млн. рублей. Что касается комплектации, то она будет включать в себя систему обогрева передних сидений, легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль, аудио-видео комплекс с дисплеем 9 дюймов и сенсорным управлением.
За автомобиль в «средней» комплектации будут просить около 3,3 млн. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации – примерно 3,4 млн. рублей.