После глубокой модернизации паркетник Сузуки СХ4 2020 приобрел более просторный салонный объем, улучшенные внедорожные качества и ряд интересных дизайнерских решений. На выбор покупателям предлагается несколько конфигураций. Стартовая комплектация обойдется минимум в 1 349 000 рублей, а максимальная версия — в 1 665 990. Высокий спрос новинке обеспечивают, в том числе, и актуальные технические характеристики. В движение ее приводят два эффективных и экономичных бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Поставка модели на российский рынок осуществляется с венгерского предприятия. Перечень соперников у нее широкий, в него можно включить Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Geely Atlas. Кроссовер характеризуется функциональностью и пригоден для покорения легкого бездорожья.
Комплектации и цены
У Сузуки СХ4 2020 изменился новый кузов, что отчетливо видно по фото, размещенному в сети. Комплектации и цены, а также технические характеристики сделают модель востребованной в нашей стране.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD GLX by Anatoly Akue | 1 716 000 | 1.37 | Бензин | 140 | АКПП | передний | 7.5 | 9.5 |
2WD GLX | 1 631 000 | 1.37 | Бензин | 140 | АКПП | передний | — | 9.5 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1 486 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | передний | 7.4 | 12.4 |
2WD GLX by Anatoly Akue | 1 616 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | передний | 7.1 | 12.4 |
2WD GL | 1 401 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | передний | — | 12.4 |
2WD GLX | 1 531 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | передний | — | 12.4 |
GL by Anatoly Akue | 1 596 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | 4х4 | 7.7 | 13.5 |
GL | 1 511 000 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | 4х4 | — | 13.5 |
Tabi | 1 817 990 | 1.37 | Бензин | 140 | АКПП | 4х4 | — | 10.2 |
GLX by Anatoly Akue | 1 816 000 | 1.37 | Бензин | 140 | АКПП | 4х4 | 7.8 | 10.2 |
GLX | 1 731 000 | 1.37 | Бензин | 140 | АКПП | 4х4 | — | 10.2 |
2WD GL by Anatoly Akue | 1 386 000 | 1.59 | Бензин | 117 | МКПП | передний | 7.1 | 11 |
2WD GL | 1 301 000 | 1.59 | Бензин | 117 | МКПП | передний | — | 11 |
GL by Anatoly Akue | 1 536 000 | 1.59 | Бензин | 117 | МКПП | 4х4 | 7.4 | 12 |
GL | 1 451 000 | 1.59 | Бензин | 117 | МКПП | 4х4 | — | 12 |
2WD Tabi | 1 617 990 | 1.59 | Бензин | 117 | АКПП | передний | — | 12.4 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
GL
За стартовую конфигурацию GL с 117-сильным мотором, переднеприводной системой и механической коробкой передач необходимо заплатить 1 349 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом и полным приводом реализуется за 1 559 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входит:
- шестнадцатидюймовые диски на колесах, изготовленные из стали;
- запасное полноразмерное колесо;
- продольные рейлинги на крыше;
- дверные ручки в цвет кузова;
- электрический привод замка багажной двери;
- оптика ближнего и дальнего света с галогенным наполнением;
- корректор угла наклона оптических элементов с ручной регулировкой;
- фронтальные противотуманки;
- остекление с небольшой тонировкой;
- заднее остекление с электрическим подогревом;
- корпуса внешние зеркала в цвет кузова;
- внешние зеркала с подогревом и электроподогревом;
- окантовка дефлекторов вентиляционной системой;
- галогенные дневные ходовые фонари;
- салонное зеркало с ручным переключением режимов;
- мультифункциональный руль с кнопками управления стереосистемой;
- тахометр;
- бортовой компьютер на приборном щитке с информационным монитором;
- электрические подъемники стекол спереди и сзади;
- кондиционер с воздушным фильтром;
- фронтальные кресла с обогревом;
- воздуховоды для ног пассажиров, сидящих сзади;
- подсветка багажника.
Присутствует электрический усилитель рулевого колеса, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние подушки безопасности, центральный замок, фронтальные боковые подушки, антиблокировочная система, трехточечные ремни спереди и сзади.
Функции | 1.4 авт. 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 авт. 2WD GLX | 1.6 авт. 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 авт. 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.6 авт. 2WD GL | 1.6 авт. 2WD GLX | 1.6 авт. 4×4 GL by Anatoly Akue | 1.6 авт. 4×4 GL | 1.4 авт. 4×4 Tabi | 1.4 авт. 4×4 GLX by Anatoly Akue | 1.4 авт. 4×4 GLX | 1.6 мех. 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 мех. 2WD GL | 1.6 мех. 4×4 GL by Anatoly Akue | 1.6 мех. 4×4 GL | 1.6 авт. 2WD Tabi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Датчик мониторинга температуры снаружи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
GLX
Стоимость следующей модификации GLX с АКПП, передним приводом и 117-сильным агрегатом равна 1 579 000 рублей. Для покупки варианта с 140-сильным движком и полным приводом понадобиться отдать 1 779 000 рублей. Она имеет:
- ассистент при экстренной остановке;
- иммобилайзер;
- помощник при восхождении в гору;
- световой и дождевой датчик;
- заднее стекло с глубокой тонировкой;
- электропривод складывания наружных зеркал;
- фронтальные и задние парковочные датчики;
- доступ в салон без ключей;
- двухзонная климатическая установка;
- Bluetooth;
- информационно-развлекательный комплекс с возможностью подсоединения смартфона, навигатором, цифровым радио;
- передние кресла, обитые тканью;
- подлокотник в спинке заднего кресла.
GLX Tabi
Для заказа исполнения GLX Tabi с 117-литровым двигателем, АКПП и передним приводом производитель просит 1 665 990 рублей. Вариация с 140-сильным агрегатом и полноприводной системой предлагается за 1 865 990 рублей. Она предусматривает наличие шестнадцатидюймовых дисков из легкого сплава, декоративных накладок дверных порогов, боковых молдингов, аудиосистемы с четырьмя динамиками, камеры заднего вида, LED оптических приборов головного освещения.
Функции | 1.4 авт. 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.4 авт. 2WD GLX | 1.6 авт. 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 авт. 2WD GLX by Anatoly Akue | 1.6 авт. 2WD GL | 1.6 авт. 2WD GLX | 1.6 авт. 4×4 GL by Anatoly Akue | 1.6 авт. 4×4 GL | 1.4 авт. 4×4 Tabi | 1.4 авт. 4×4 GLX by Anatoly Akue | 1.4 авт. 4×4 GLX | 1.6 мех. 2WD GL by Anatoly Akue | 1.6 мех. 2WD GL | 1.6 мех. 4×4 GL by Anatoly Akue | 1.6 мех. 4×4 GL | 1.6 авт. 2WD Tabi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | — | — | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | — | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Галогенные фары | — | — | ☑ | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
У отечественных автолюбителей уже есть возможность заказать обновленный Suzuki SX4 2020. Для этого следует обратиться к официальному представителю бренда.
Технические характеристики
Новинка базируется на старой модульной тележке, которая не претерпела конструктивных изменений – лицевая сторона снабжена классической пружинной архитектурой независимого типа McPherson, а сзади установлена полузависимая пружинная схем. Дорожный просвет по-прежнему составляет 180 миллиметров.
Размер авто:
- длина – 4,3 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Моторная гамма состоит из двух бензиновых силовых агрегатов:
- свежая разработка специалистов концерна Suzuki – двигатель объемом 1,4 литра и производительностью в 140 лошадей, который оснащен турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего;
- другой 1,6-литровый «движок» выдает до 117 лошадиных сил. Трансмиссия представлена пятискоростной механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом.
Автомобиль оснащается полноприводной системой ALLGRIP 4WD, которая позволяет увеличить максимальный крутящий момент мотора, снизить потребление горючего и улучшить сцепление осей с поверхностью любого дорожного покрытия. Она самостоятельно регулирует работу силового агрегата, коробки передач и иных систем исходя от поворота рулевого колеса и того, с какой силой водитель жмет на педаль газа.
Такая система предусматривает несколько режимов функционирования, переключать их весьма легко – селектор оборудован непосредственно на центральной консоли. К примеру, при выборе режима Auto привод будет идти на передний мост, а полный начнет включаться лишь при пробуксовке фронтальных колес. При режиме Snow распределение тяги осуществляется равномерно на все оси, что обеспечивает отличную управляемость даже на скользких покрытиях. Для эксплуатации в суровом климате машина приобрела дополнительную противокоррозийную обработку кузова.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Сузуки СХ4 2020 обладает нетипичным для компактного кроссовера дизайном, сочетающим в себе плавные линии и спортивные элементы:
- на фасаде присутствуют головные оптические приборы продолговатой формы, трапециевидное лобовое стекло, капот с мускулистой фактурой и многоугольная радиаторная решетка с облицовкой из хрома. Под крупным бампером находится объемный обвес из пластика, получивший декоративные рельефные выступы и комплект противотуманок;
- в профильной проекции автомобиль, как и раньше, имеет сильное сходство с хэтчбеком. Динамичности облику добавляет выраженное ребро на боковых дверцах и линия выштамповки снизу. Крыша ниспадает к корме, а в нижней части заметен пластиковый слой, распространяющийся на дутые арки колес и на юбку;
- сзади оборудована дверь багажного отделения, увенчанная козырьком со стоп-сигналами и довольно большой площадью остекления. Предусмотрены треугольные габаритные огни и обвес, полностью покрытый пластиком.
Внутреннее наполнение получилось скромным. Для его отделки применены недорогие, но качественные материалы – несколько разновидностей ткани и искусственной кожи, а также мягкий пластик. В целом, салон радует удобством и практичностью.
Основные конкуренты
Список главных оппонентов Suzuki SX4 2020 на мировом рынке довольно большой, в него попали следующие однотипные модели:
Таблицы базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.37 |
Ускорение 0-100, с | 9.5 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18 |
Ограничение скорости, макс | 200 |
Страна-изготовитель | Венгрия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 430 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 158.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1535 |
Размер колеи сзади, мм | 1505 |
Эффективная масса авто, кг | 1170 |
Мощность, л.с. | 140 |
Крутящий момент Н*м | 220 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Степень сжатия | 9.9 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.5 |
Расход трасса, л/100 км | 4.8 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.9 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели