Филиал японского концерна, расположенный в Индии создал для своего рынка кроссовер Сузуки С-Прессо 2020, который характеризуется ультракомпактными габаритами, достойным набором бортового оборудования и необычным внешним видом. Дилеры предлагают его в нескольких исполнениях – стоимость начальной конфигурации составляет примерно 338 тысяч рублей, а максимальной версии 410 000 рублей. Высокую привлекательность модели обеспечивают, в том числе и солидные для этого сегмента технические характеристики. Подкапотное пространство в любой комплектации занимает однолитровый бензиновый мотор, производительностью в 68 лошадиных сил. Новинка встала на конвейер одного из индийских автозаводов. На внутреннем рынке у нее есть только один реальный оппонент — Renault Kwid.
Комплектации и цены
У Сузуки С-Прессо 2020 новый кузов на фото смотрится достаточно мультяшно и не может похвастать особой изящностью и плавностью линий. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже обнародованы. Модель в будущем будет поставляться в латиноамериканские и африканские страны.
STD
Наиболее бедная конфигурация STD с передним приводом, однолитровым двигателем и механической коробкой передач обойдется покупателям в 338 тысяч рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:
- внешних зеркал заднего вида с механическим приводом;
- подголовников на креслах заднего ряда;
- сетки в багажном отделении;
- сиденья для водителя, положение которого меняется по высоте;
- головных оптических приборов регулируемых по высоте;
- индикатора, который предупреждает о не пристегнутом ремне безопасности;
- иммобилайзер;
- кресел, обитых тканью;
- галогенных фар дальнего и ближнего освещения;
- дополнительных стоп-сигналов;
- задних противотуманок;
- дверных ручек, имеющий аналогичный с кузовом оттенок;
- доводчика багажного отделения;
- заднего остекления с подогревом;
- крепежей для багажа на крыше;
- задних дворников;
- тахометра;
- телескопической регулировки руля;
- датчика наружного температурного режима;
- разделительного переднего подлокотника;
- карманов на спинках фронтальных кресел;
- держателей для бутылок в дверях;
- разъема для электрического питания;
- креплений для детских кресел;
- усилителя жесткости в дверцах;
- 3-х точечных ремней безопасности;
- запасного полноразмерного колеса;
- шторки в багажнике;
- салонного фильтра;
- натяжителя ремней безопасности.
Водитель сможет увереннее себя чувствовать на любом дорожном покрытии благодаря наличию полезных современных систем. Установлена антиблокировочная система тормозов, распределитель тормозного усилия и вспомогательная функция торможения.
LXI
Средняя модификация LXI с тем же что и в базовой комплектации техническим оснащением оценивается в 392 000 рублей. Она имеет усилитель рулевой колонки, обогрев внутреннего пространства, четырехцилиндровые диски на колесах из стали, функцию, которая блокирует задние двери от детей и датчик парковки, оборудованный сзади.
VXI
Стоимость максимальной версии VXI с роботизированной коробкой передач и одним мотором составляет около 410 000 рублей. Производитель оснастил ее информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем, 2-мя колонками и функцией голосового управления. Также присутствует многофункциональный руль, регулируемый по высоте, яркие элементы интерьера, USB-порт для подключения мобильных устройств, центральный замок и фронтальные подъемники стекол.
Сроки начала продаж
Suzuki S-Presso 2020 на данный момент уже доступен для заказа на индийском рынке. Он был разработан специально для развивающихся стран, поэтому вполне возможно в будущем появится и у нас.
Технические характеристики
В качестве фундамента автомобиля выступает современная модульная тележка Heartect с поперечным месторасположением силовой установки. Такая платформа использовалась при создании практически всех последних моделей концерна Сузуки. Однако в угоду экономии для S-Presso применили наиболее ее простую вариацию с полузависимой задней архитектурой и передними классическими стойками МакФерсон независимого типа.
Размер авто:
- длина – 3,67 метра;
- ширина – 1,52 метра;
- высота – 1,55 метра;
- колесная база – 2,38 метра.
Высота дорожного просвета достигает 180 миллиметров, что является неплохим показателем для машины данного класса. Этого хватит, чтобы без особых проблем справляться с препятствиями на городских дорогах и легком бездорожье. Часто выезжать на тяжелое бездорожье не рекомендуется, поскольку в подобной ситуации элементы подвески быстро выйдут из строя. Бак для топлива рассчитан на 27 литров. Поэтому общий запас хода у модели не превышает 570 километров пробега. Автомобиль приобрел солидные габариты – его длина составляет 3,6 метра, а ширина и высота 1,5 метра.
Под капотом новинки оборудуется безальтернативный силовой агрегат, функционирующий на бензине с тремя цилиндрами и системой прямого впрыска топлива, объемом 1,0 литра. Его максимальная производительность равна 68 лошадиным силам при пиковой тяге в 98 Нм. В среднем такой мотор расходует 1,0 литр горючего каждые 20 километров пройденного расстояния.
Вместе с двигателем в самой дешевой конфигурации трудится пятискоростная механическая коробка передач. Максимальная версия обзавелась пятиступенчатой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Привод только на передний мост. Полноприводной системы в будущем ждать не стоит. Снаряженный вес автотранспорта в базовой комплектации – 726 килограммов. Допустимая полная масса достигает 1170 кг.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешне автомобиль Сузуки С-Прессо 2020 кардинально отличается от концептуальной модели Future-S, за исключением наличия объемной передней части. Он приобрел примечательный дизайн с большим количеством нетривиальных приемов, которые объединены достаточно брутальной и грубоватой стилистикой:
- фасадная сторона украшена головной оптикой, разделенной на два сектора, одна из которых больше другой. Решетки радиатора при этом нет, вместо нее оборудована вставка черного цвета, а чуть повыше присутствует эмблема концерна и уникальные фигуры из металла. Также здесь установлен прямоугольный массивный бампер, дополненный широкой воздухозаборной системой с сетчатой структурой;
- в профиль выделяется множество волнообразного рельефа, равномерно распределенного по всей площади. Остекление довольно маленькое. Предусмотрены дутые колесные арки и немного выпирающие пороги, отделанные неокрашенным пластиком;
- тыльная часть, выполненная в форме квадрата и расположенная перпендикулярно к дороге, оснащена эффектными габаритными фонарями, большим козырьком со стоп-сигналом и пластиковым обвесом с интегрированными в него противотуманками.
Внутреннее наполнение скромное, но практичное и удобное. Приборная панель отделана простым пластиком, а кресла износоустойчивой тканью. Присутствует сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Основные конкуренты
Кроссовер Suzuki S-Presso 2020 вполне способен отвоевать часть индийского авторынка у модели Renault Kwid. Других прямых соперников у него нет.