Suzuki Jimny 2019 года — компактный, надежный и недорогой рамный внедорожник

Современный рынок предлагает мало полноценных внедорожников за сравнительно доступную цену. И к числу таких автомобилей относится Suzuki Jimny. Японская модель уже в базовом исполнении, оцененном на момент написания статьи в 1,055 миллиона рублей, оснащается системой полного привода с пневматически управляемой муфтой. Сузуки Джимни 2019 года в новом кузове отличается простым экстерьером. Комплектации и цены этой модели способны удовлетворить разнообразную аудиторию автомобилистов. Как показывают фото и подтверждают отзывы автомобилистов, японская модель лишена светодиодной оптики в любом из доступных исполнений. Однако автомобиль оснащается хорошим комплектом элементов безопасности (4 подушки, дополнительные брусья в кузове и несколько систем), противотуманными фарами, сидениями с кожаной отделкой. Двигатель у Suzuki Jimny 2019 один и развивает он не более 85 л.с. мощности. Дополняется такой агрегат на выбор механической или автоматической трансмиссией. Но одна из главных особенностей модели кроется в его рамной конструкции, обеспечивающей надежную защиту водителя и пассажиров при движении в условиях бездорожья.

Комплектации и цены нового Suzuki Jimny 2019 года

Компактный и надежный

Комплектации и цены

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, отличается компактными размерами. Но не это определило то, что комплектации и цены сделали автомобиль доступным для широкой аудитории. Японская модель изначально проектировалась, как узкоспециализированный внедорожник, что, как показывают некоторые отзывы владельцев, является основным плюсом Suzuki Jimny 2019. В связи с этим, а также по ряду других причин, производитель вывел автомобиль на рынок с очень ограниченным исполнением. Всего покупателям доступны только две комплектации JLX и JLX Mode3. Причем разница между этими модификациями прослеживается лишь в особенностях оформления.

1. JLX

Выбор бортового оснащения у Сузуки Джимни 2019 года невелик. Новая модель, если обратиться только к официальным фото, лишена каких-либо декоративных элементов, украшающих экстерьер и интерьер. В цену базовой комплектации, составляющей 1,055 миллиона рублей, производитель включил один 1,3-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатую «механику». Также с начальной версией внедорожника доступна система полного привода и электроуправляемая раздаточная коробка с понижающей передачей. В список оснащения помимо этого производитель включил:

  • антиблокировочную систему;
  • систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности;
  • ремни безопасности, устанавливаемые на передние и задние сидения;
  • задний диван с подголовниками и креплениями для детских кресел;
  • тахометр;
  • систему кондиционирования;
  • отопитель салона;
  • передние кресла с подогревом;
  • зеркала заднего вида с электроприводом.

Чуть более, чем за 1 миллион рублей производитель предлагает внедорожник с посадочными местами, отделанными тканью, рейлингами на крыше, противотуманными фарами и подогреваемым задним стеклом. Из компонентов, обеспечивающих удобство управления автомобилем, можно выделить следующее:

  • рулевой гидроусилитель;
  • аудиоподготовку с двумя динамиками;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
  • индикатор оставленного ключа в зажигании и незакрытых дверей;
  • люк бензобака, открываемый из салона.

В салоне устанавливается зеркало заднего вида с затемнением. В базовой комплектации предусматриваются колесные стальные диски на 15 дюймов.

2. JLX Mode3

В отличие от других современных моделей, с которыми нередко возникает проблема, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, Suzuki Jimny 2019, по сути, не дает автомобилистам выбора. Японская модель в «топовом» исполнении практически не отличается от базовой версии. Модификация JXL Mode3, стоимость которой составляет 1,155 миллиона рублей, в сравнении с начальной, предоставляет покупателям лишь окрашенные в серебристый цвет рейлинги, рулевое колесо и сидения, отделанные кожей. Кроме того, производитель может за отдельную плату поменять цвет кузова автомобиля. Причем и в данном случае выбирать приходится из очень ограниченной палитры оттенков черного и белого. То есть даже в этом ключе японская модель представляет собой полностью утилитарный автомобиль, не предназначенный для езды по городу.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вне зависимости от типа выбранной комплектации техническое оснащение японского внедорожника не меняется. Модель поставляется исключительно с 85-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива. Этот агрегат развивает порядка 110 Н/м мощности и комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической (базовая модификация) или 4-диапазонной автоматической (версия JLX Mode3) КПП. В первом исполнении японская модель способна достигать отметки в 100 км/ч за 14,1 секунды, во втором — за 17,1 секунды. Максимальная скорость составляет 140 и 135 км/ч соответственно, а расход бензина — 7,3 и 7,8 литра.

Главная особенность Сузуки Джимни 2019 — это система полного привода, которая посредством пневматически управляемой муфты подключает при необходимости передний мост. Данное решение обеспечивает автомобилю хорошую проходимость вне зависимости от текущих дорожных условий. В полноприводном режиме водитель может воспользоваться понижающей передачей для преодоления особо сложных участков. Благодаря рамной конструкции кузова, Сузуки Джимни 2019 принимает основные удары по корпусу на себя, за счет чего пассажиры и водитель не испытывают серьезного дискомфорта во время езды по неровностям.

К содержанию ↑

Дизайн

Один из основных минусов Сузуки Джимни 2019 – это его дизайн. Японская модель представляет собой утилитарный автомобиль, лишенный даже незначительных намеков на декоративные элементы. Кузов внедорожника выполнен в виде «коробки» со скругленными углами. На крышке капота производитель разместил дополнительное отверстие для обдува двигательного отсека. Аналогичную функцию выполняют радиаторная решетка с широкими вертикальными полосами, окрашенными в цвет кузова, и большой воздухозаборник в переднем бампере. Головная оптика и противотуманные фары словно позаимствованы у армейских автомобилей старого образца. Корма внедорожника также не обладает ничем примечательным. Единственное, что можно выделить в этой части кузова — наличие полноразмерного запасного колеса. По-спартански выглядит интерьер новинки. Из-за компактных размеров автомобиля в салоне размещено только четыре сидения, не обеспечивающих (особенно задний диван) удобную посадку. Слегка выпирающая вперед центральная консоль вобрала в себя небольшое количество физических клавиш без характерного для современных машин экрана мультимедийной системы. Приборная панель исполнена в классическом стиле с тремя циферблатами. А на руле отсутствуют кнопки управления встроенной электроникой.

К содержанию ↑

Итоги

Сузуки Джимни 2019 — это узкоспециализированный автомобиль. Покупать такую машину для передвижения по городу не имеет смысла, так как единственное достоинство внедорожника при такой эксплуатации заключается в компактных размерах. Японец создан для преодоления тяжелого бездорожья. Эти способности автомобилю обеспечивает система полного привода и раздаточная кминуоробка с понижающей передачей. Однако схожими возможностями обладает УАЗ Патриот. При этом российская модель крупнее японского «аналога», стоит дешевле и имеет более богатое бортовое оснащение, включая детали (типа лебедки), которые могут пригодиться на бездорожье. Сузуки Джимни 2019 оснащается маломощным двигателем и лишен возможности установки дизельного агрегата, который необходим для нормальной езды в тяжелых дорожных условиях. Если подвести итог, то за те деньги, которые японский концерн просит за свою модель, сегодня можно приобрести более качественные автомобили.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 18.01.2019 | Автор: Д. Перевалов