Современный рынок предлагает мало полноценных внедорожников за сравнительно доступную цену. И к числу таких автомобилей относится Suzuki Jimny. Японская модель уже в базовом исполнении, оцененном на момент написания статьи в 1,055 миллиона рублей, оснащается системой полного привода с пневматически управляемой муфтой. Сузуки Джимни 2019 года в новом кузове отличается простым экстерьером. Комплектации и цены этой модели способны удовлетворить разнообразную аудиторию автомобилистов. Как показывают фото и подтверждают отзывы автомобилистов, японская модель лишена светодиодной оптики в любом из доступных исполнений. Однако автомобиль оснащается хорошим комплектом элементов безопасности (4 подушки, дополнительные брусья в кузове и несколько систем), противотуманными фарами, сидениями с кожаной отделкой. Двигатель у Suzuki Jimny 2019 один и развивает он не более 85 л.с. мощности. Дополняется такой агрегат на выбор механической или автоматической трансмиссией. Но одна из главных особенностей модели кроется в его рамной конструкции, обеспечивающей надежную защиту водителя и пассажиров при движении в условиях бездорожья.
Комплектации и цены
Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, отличается компактными размерами. Но не это определило то, что комплектации и цены сделали автомобиль доступным для широкой аудитории. Японская модель изначально проектировалась, как узкоспециализированный внедорожник, что, как показывают некоторые отзывы владельцев, является основным плюсом Suzuki Jimny 2019. В связи с этим, а также по ряду других причин, производитель вывел автомобиль на рынок с очень ограниченным исполнением. Всего покупателям доступны только две комплектации JLX и JLX Mode3. Причем разница между этими модификациями прослеживается лишь в особенностях оформления.
1. JLX
Выбор бортового оснащения у Сузуки Джимни 2019 года невелик. Новая модель, если обратиться только к официальным фото, лишена каких-либо декоративных элементов, украшающих экстерьер и интерьер. В цену базовой комплектации, составляющей 1,055 миллиона рублей, производитель включил один 1,3-литровый бензиновый мотор и 5-ступенчатую «механику». Также с начальной версией внедорожника доступна система полного привода и электроуправляемая раздаточная коробка с понижающей передачей. В список оснащения помимо этого производитель включил:
- антиблокировочную систему;
- систему стабилизации курсовой устойчивости;
- 2 подушки безопасности;
- ремни безопасности, устанавливаемые на передние и задние сидения;
- задний диван с подголовниками и креплениями для детских кресел;
- тахометр;
- систему кондиционирования;
- отопитель салона;
- передние кресла с подогревом;
- зеркала заднего вида с электроприводом.
Чуть более, чем за 1 миллион рублей производитель предлагает внедорожник с посадочными местами, отделанными тканью, рейлингами на крыше, противотуманными фарами и подогреваемым задним стеклом. Из компонентов, обеспечивающих удобство управления автомобилем, можно выделить следующее:
- рулевой гидроусилитель;
- аудиоподготовку с двумя динамиками;
- удаленно управляемый центральный замок;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые на передних дверях;
- индикатор оставленного ключа в зажигании и незакрытых дверей;
- люк бензобака, открываемый из салона.
В салоне устанавливается зеркало заднего вида с затемнением. В базовой комплектации предусматриваются колесные стальные диски на 15 дюймов.
2. JLX Mode3
В отличие от других современных моделей, с которыми нередко возникает проблема, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, Suzuki Jimny 2019, по сути, не дает автомобилистам выбора. Японская модель в «топовом» исполнении практически не отличается от базовой версии. Модификация JXL Mode3, стоимость которой составляет 1,155 миллиона рублей, в сравнении с начальной, предоставляет покупателям лишь окрашенные в серебристый цвет рейлинги, рулевое колесо и сидения, отделанные кожей. Кроме того, производитель может за отдельную плату поменять цвет кузова автомобиля. Причем и в данном случае выбирать приходится из очень ограниченной палитры оттенков черного и белого. То есть даже в этом ключе японская модель представляет собой полностью утилитарный автомобиль, не предназначенный для езды по городу.
Технические характеристики
Вне зависимости от типа выбранной комплектации техническое оснащение японского внедорожника не меняется. Модель поставляется исключительно с 85-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива. Этот агрегат развивает порядка 110 Н/м мощности и комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической (базовая модификация) или 4-диапазонной автоматической (версия JLX Mode3) КПП. В первом исполнении японская модель способна достигать отметки в 100 км/ч за 14,1 секунды, во втором — за 17,1 секунды. Максимальная скорость составляет 140 и 135 км/ч соответственно, а расход бензина — 7,3 и 7,8 литра.
Главная особенность Сузуки Джимни 2019 — это система полного привода, которая посредством пневматически управляемой муфты подключает при необходимости передний мост. Данное решение обеспечивает автомобилю хорошую проходимость вне зависимости от текущих дорожных условий. В полноприводном режиме водитель может воспользоваться понижающей передачей для преодоления особо сложных участков. Благодаря рамной конструкции кузова, Сузуки Джимни 2019 принимает основные удары по корпусу на себя, за счет чего пассажиры и водитель не испытывают серьезного дискомфорта во время езды по неровностям.
Дизайн
Один из основных минусов Сузуки Джимни 2019 – это его дизайн. Японская модель представляет собой утилитарный автомобиль, лишенный даже незначительных намеков на декоративные элементы. Кузов внедорожника выполнен в виде «коробки» со скругленными углами. На крышке капота производитель разместил дополнительное отверстие для обдува двигательного отсека. Аналогичную функцию выполняют радиаторная решетка с широкими вертикальными полосами, окрашенными в цвет кузова, и большой воздухозаборник в переднем бампере. Головная оптика и противотуманные фары словно позаимствованы у армейских автомобилей старого образца. Корма внедорожника также не обладает ничем примечательным. Единственное, что можно выделить в этой части кузова — наличие полноразмерного запасного колеса. По-спартански выглядит интерьер новинки. Из-за компактных размеров автомобиля в салоне размещено только четыре сидения, не обеспечивающих (особенно задний диван) удобную посадку. Слегка выпирающая вперед центральная консоль вобрала в себя небольшое количество физических клавиш без характерного для современных машин экрана мультимедийной системы. Приборная панель исполнена в классическом стиле с тремя циферблатами. А на руле отсутствуют кнопки управления встроенной электроникой.
Итоги
Сузуки Джимни 2019 — это узкоспециализированный автомобиль. Покупать такую машину для передвижения по городу не имеет смысла, так как единственное достоинство внедорожника при такой эксплуатации заключается в компактных размерах. Японец создан для преодоления тяжелого бездорожья. Эти способности автомобилю обеспечивает система полного привода и раздаточная кминуоробка с понижающей передачей. Однако схожими возможностями обладает УАЗ Патриот. При этом российская модель крупнее японского «аналога», стоит дешевле и имеет более богатое бортовое оснащение, включая детали (типа лебедки), которые могут пригодиться на бездорожье. Сузуки Джимни 2019 оснащается маломощным двигателем и лишен возможности установки дизельного агрегата, который необходим для нормальной езды в тяжелых дорожных условиях. Если подвести итог, то за те деньги, которые японский концерн просит за свою модель, сегодня можно приобрести более качественные автомобили.
Фото
Видео тест-драйв