Subaru Outback 2019: новый японский кросс-универсал

Главная » Subaru » Subaru Outback 2019: новый японский кросс-универсал

Если многие производители сосредоточены на выпуске преимущественно городских автомобилей, то компания Subaru собирает модели, способные преодолевать условия бездорожья. К их числу относится универсал повышенной проходимости Outback. Этот автомобиль, несмотря на свой статус, все же считается семейным. Субару Аутбэк 2019 года в новом кузове во многом повторяет те очертания, что характеризовали предыдущие версии модели. В связи с незначительной корректировкой внешности, комплектации и цены универсала, согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, остались на прежнем уровне. Поэтому уже в базовой версии автомобиля можно встретить 3,5-дюймовый дисплей, мультимедийную систему и камеру заднего вида. Эта модификация стоимостью 2,56 миллиона рублей, поставляется вместе с 2,5-литровым оппозитным двигателем и клиноцепным вариатором. В дорогостоящих комплектациях встречаются более мощные двигатели, несколько водительских помощников (система удержания в полосе и иное), датчики дождя и света, навигационная система, 3 камеры и другое. Вне зависимости от выбранной версии, Subaru Outback 2019 поставляется с системой полного привода с блокируемым дифференциалом.

Комплектации и цены обновленного Subaru Outback 2019 года

Обновленный японец

Комплектации и цены

Новый Субару Аутбэк 2019 года выпускается в трех исполнениях (Standard, Elegance и Premium), которые можно отличить по фото за счет появления защитной накладки на бамперах, 18-дюймовых легкосплавных дисков и серебристых рейлингов на крыше. Комплектации и цены других версий японского универсала включают более мощный 3,5-литровый оппозитный двигатель. Особый интерес представляет модификация Elegance, которая поделена на версии S и ES. Разница между этими комплектациями прослеживается исключительно в списке дополнительного оборудования.

1. Standard

Базовая версия Standard стоимостью 2,56 миллиона рублей оснащается 175-сильным оппозитным мотором. В этой модификации комфортабельность передвижения обеспечивают:

  • функция бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • подрулевые «лепестки»;
  • все посадочные места с подогревом и кожаной отделкой;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 10-и направлениях и функцией запоминания положений;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • отдельные воздуходувы для пассажиров заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • подстаканники в центральном тоннеле и заднем подлокотнике;
  • отдельный USB-порт для заднего ряда;
  • выдвижная шторка в багажном отсеке.

В список доступного оборудования, вместе с которым поставляется Субару Аутбэк 2019 года, включены светодиодная головная оптика, подсвечивающая повороты, и дневные ходовые огни. Новая модель, как показывают фото, дополняется противотуманными фарами. В цену базовой комплектации входит также целый комплекс безопасности вместе с:

  • четырьмя подушками и шторками безопасности;
  • одной подушкой безопасности, расположенной возле ног водителя;
  • антиблокировочной системой;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • динамической системой стабилизации;
  • помощником при экстренном торможении;
  • ассистентами при движении в гору и на спуске;
  • системой активного распределения тяги (дает не более 40% крутящего момента на заднюю ось);
  • датчиком контроля давления в колесах;
  • иммобилайзером;
  • несколькими фирменными системами безопасности.

Электростеклоподъемник, расположенный в двери со стороны водителя, дополняется автоматическим режимом работы. К числу дополнительного оборудования, доступного вместе с базовой комплектацией, относятся мультимедийная система с экраном на 3,5 дюйма и восемью динамиками, камера заднего вида.

2. Elegance

Комплектация Elegance имеет ту же техническую часть и базовое оснащение, что и версия Standard. За 2,71-2,81 миллиона рублей (цена варьируется в зависимости от типа установленного оборудования) покупатель может дополнительно получить:

  • подогреваемый руль;
  • переднее пассажирское кресло с электрорегулировками в 8-ми направлениях;
  • датчики дождя и света;
  • навигационную систему;
  • камеры, устанавливаемые на боковой и передней частях кузова;
  • головную оптику, которая автоматически переключает дальний свет на ближний;
  • систему контроля «слепых» зон;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему предупреждения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему экстренного торможения;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения о начале движения автомобиля, находящегося впереди.

В салоне Subaru Outback 2019 в исполнении Elegance появляются декоративные накладки и прострочка на передней панели.

3. Premium

Версия Premium, оцененная в 3,41 миллиона рублей, отличается от Elegance, по сути, только наличием 3,5-литровой силовой установки. Поэтому, если выбрать между этими модификациями, что лучше в плане экономичности, то предпочтение можно отдать универсалу в более дешевом исполнении.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Судя по отзывам владельцев, основным плюсом Subaru Outback 2019 является техническая часть. Автомобиль в каждой из комплектаций оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 60:40. В первых трех модификациях на универсал устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 175 л.с. и с тягой на уровне 235 Н/м. В таком исполнении японская модель развивает не более 198 км/ч и ускоряется до первых 100 км/ч на спидометре за 10,2 секунды. Средний расход топлива у автомобиля равен 7,7 литра.

В топовой комплектации устанавливается также оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Мощность мотора составляет 260 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 350 Н/м. Все силовые агрегаты имеют систему многоточечного распределенного впрыска топлива. Максимальная скорость автомобиля в топовой комплектации ограничена 235 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Расход топлива в данной модификации равен 9,9 литра. В передней части универсала устанавливаются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне Субару Аутбэк 2019 во многом напоминает универсалы других автопроизводителей. При этом японская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет увеличенного дорожного просвета и усиленных бамперов. В передней части кузова обращает на себя внимание рельефный капот, широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и достаточно узкая головная оптика. Корма автомобиля исполнена в традиционном для современных универсалов стиле с выступающим спойлером, крупными фарами и большим бампером. Центральную часть салона занимает блок, объединяющий в себе крупный (до 8,5 дюймов у дорогих версий автомобиля) экран мультимедийной системы и несколько физических клавиш управления встроенной электроникой. В отличие от других премиальных автомобилей, приборная панель у Субару Аутбэк 2019 выполнена в аналоговом виде со стандартными циферблатами и цветным дисплеем бортового компьютера. Передние кресла у универсала имеют спортивное оформление с ярко выраженной боковой поддержкой. Между первым и вторым рядом сидений достаточно места для удобной посадки трех взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги


Субару Аутбэк 2019 можно назвать оригинальным автомобилем, так как на современном рынке встречается мало машин, способных составить прямую конкуренцию японской модели. Связано это с тем, что универсал создан для преодоления бездорожья. Аналогичное оснащение может предложить, скорее, только Volkswagen Passat с удлиненным кузовом. Однако Субару Аутбэк 2019 способен обойти своего потенциального конкурента за счет системы полного привода, более мощных двигателей и лучшим динамических показателей. Также среди достоинств автомобиля выделяют обширный перечень доступного уже в базовой комплектации бортового оснащения, включая целый комплекс систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. Минусов у японской модели мало. К недостаткам можно, вероятно, отнести высокий расход топлива у 3,5-литрового двигателя. С другой стороны, этот мотор в сочетании с вариатором позволяет универсалу демонстрировать высокие динамические показатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑