Subaru Forester 2019: обновление качественного кроссовера из Японии

Субару Форестер 2019 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены, после выхода рестайлинговой модели, японский концерн решил не пересматривать. Соответственно, по фото отличить между собой две версии японского кроссовера достаточно сложно, что подтверждают отзывы пользователей. Решение сохранить компоновку автомобиля производитель принял в связи с тем, что покупатели Субару Форестер 2019 года — это преимущественно люди с консервативными взглядами. Новая модель, как показывают фото, переняла от своего предшественника все стилистические решения, включая оригинальное оформление передней части кузова. В цену базовой комплектации компания включила водительское кресло с электрорегулировками, климатическую систему, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, светодиодную головную оптику. В дорогих комплектациях встречаются система контроля «слепых» зон, широкий перечень опций, отвечающих за защиту людей в автомобиле, и другие опции. Кроссовер во всех версиях оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и бесступенчатым вариатором. На выбор покупателю производитель предлагает два оппозитных двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

Комплектации и цены нового Subaru Forester 2019 года

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания оснастила Subaru Forester 2019 системой полного привода с блокируемым дифференциалом. Крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями в пропорции 60:40. Во всех модификациях кроссовера используется бесступенчатый вариатор. Первые три версии японской модели оснащаются 2-литровым оппозитным мотором, который выдает порядка 110 л.с. мощности и 196 Н/м крутящего момента. Кроссовер в этом исполнении расходует в среднем 7,2 литра топлива, развивает не более 193 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,3 секунды.

Второй также оппозитный двигатель объемом 2,5 литра имеет отдачу в 136 л.с. и тягу в 239 Н/м. Этот мотор потребляет немного больше топлива (7,4 литра) и обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 207 км/ч. Каждый из двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива. Спереди на Субару Форестер 2019 устанавливается пружинная подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах.

К содержанию ↑

Дизайн

Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов. На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны. Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.

К содержанию ↑

Итоги


Субару Форестер 2019, согласно отзывам владельцев, нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако за счет системы перераспределения вектора тяги, полного привода и моторов со сравнительно большим крутящим моментом, кроссовер сложно отнести к городским моделям. По сути, Субару Форестер 2019 занимает некую середину между указанными автомобилями, вследствие чего число прямых конкурентов японского вседорожника существенно уменьшается. Автомобиль отличается достаточной надежностью, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели для своего класса. Однако некоторые автовладельцы отмечают некий дискомфорт, который возникает после длительного путешествия на японском кроссовере. Кроме того, ряд кнопок (в частности, блока климатической установки) располагается в неудобном месте.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 26.12.2018 | Автор: Д. Перевалов