Стоимость новой российской Kia K5 (Optima) неприятно удивила: седан оказался значительно дороже предшественника

Ближе к осени текущего года на российский авторынок поступит обновленный седан Kia Optima, который сменит свое имя на K5. Сборка автомобиля началась на калининградском заводе «Автотор». В сети уже рассекретили доступные комплектации корейской модели и ее стоимость. И цена новинки может огорчить многих отечественных автолюбителей.

Стоимость корейского седана в нашей стране будет составлять 2 миллиона рублей. При этом российская модификация модели получила урезанное бортовое оснащение. В частности, автомобиль лишился полноприводной трансмиссии, проекционного дисплея, турбированных моторов, системы автоматической парковки и шайбы переключения передач. Место последней займет стандартная рукоятка КПП.

Сообщается, что сначала в России начнется реализация средней комплектации Slyle. Всего на рынок будет выведено семь модификаций. В средней версии бизнес-седан будет оснащаться новым 2,5-литровым силовым агрегатом с предельной отдачей в 194 лошадиных силы. В паре с ним предполагается работа 8-скоростной коробки-«автомат» и системы переднего привода. Чуть позже в нашу страну приедут базовые модификации корейской модели, под капотом которых будет устанавливаться 2,0-литровый атмосферный мотор на 150 «лошадей» и 6-ступенчатая АКПП.

Сегодня аналогичная по оснащению комплектация Kia Optima 2019-2020 модельного года стоит 1,795 миллиона рублей. Это значит, что автомобиль подорожает примерно на 200 тысяч рублей. Стоимость актуальной версии седана стартует с отметки в 1,69 миллиона рублей. За флагманскую комплектацию автомобилистам необходимо отдать не менее 2,653 миллиона рублей.

В продажу новый К5 в нашей стране поступит в конце августа либо начале сентября текущего года. Первое время разработчик будет реализовывать две версии одновременно (старую и новую). Пока официально не известно, какое бортовое оборудование будет положено каждой из модификаций. Об этом будет объявлено позднее.

Напомним, в результате смены поколений корейская модель получила абсолютно новый кузов и модернизированный интерьер. Экстерьер автомобиля отличается за счет появления удлиненного капота, в нижней части которого располагаются зигзагообразные дневные ходовые огни со светодиодами и массивный бампер с крупными воздухозаборниками. Сзади разработчик установил узкие LED фонари, визуально объединённые между собой дополнительным stop-сигналом.


Опубликовано: 27.07.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив