Отечественное авто повышенной проходимости LADA 4×4 Bronto получила улучшенную конструкцию. Обновленная версия уже поступила в продажи в российские официальные автосалоны Лада. Хочется отметить, что черты кузова остались прежними, изменились только несколько пунктов по конструктивной части.
В целом рестайлинг зацепил ходовую часть, отвечающую именно за внедорожные функции. Из внешних перемен сразу видны расширенные колесные арки, которые как раз-таки и отвечают за повышенную проходимость «рашн джипа». Эта деталь должна была получить апгрейд из-за того, что был увеличен ход передних пружин. Причем попутно пришлось усиливать и задние амортизаторы.
К тому же значительно вырос уровень клиренса: теперь дорожный просвет достигает 24 см. Лучшая управляемость была достигнута благодаря внедрению на обе оси блокирующих дифференциалов. Таким образом, усовершенствовались еще и ходовые качества авто. Полный привод у внедорожника так и остался, также добавилась система ABS.
Лада Бронто, если разобраться, не является полноценной новинкой, это лишь переработанная версия внедорожника 2009 года. А его конструкция слишком уж близко перекликается с классическим прародителем 1976 года. Сорокалетняя разница хоть и не особо различает по виду эти два автомобиля, но модель Bronto стала гораздо комфортнее, легче в управлении, прогрессивнее. Кресло водителя и переднего пассажира теперь оснащены функцией обогрева, так же как и передние зеркала. Кроме того в салон встроили аудиосистему и кондиционер. Что касается двигателя, то он так и остался в неизменном виде: 1,7 л, 83 л.с., разгон до 100 км/ч за 18 сек.