Стало известно, в каких случаях не стоит торопиться и лучше прогреть автомобиль подольше, чтобы не заклинило поршни

Большинство экспертов считает, что автомобили излишне прогревать на стоянке не стоит. Дело в том, что современные машины оснащены достаточным оборудованием, чтобы легко справляться со своими задачами в любое время года. Однако эксперт “За рулем” Алексей Ревин назвал несколько ситуаций, когда длительный прогрев обоснован.

Дело в том, что при запуске двигателя быстрее прогреваются поршни. А вот цилиндрам нужно больше времени. При резком старте на холодный мотор в морозы возможно прихватывание поршня к цилиндру. В некоторых ситуациях лучше подержать авто заведенным подольше, чтобы не причинить вред важным узлам.

По мнению эксперта, когда планируется поездка через заснеженные сугробы или придется преодолевать снежные заносы, стоит подержать машину заведенной дольше. Так же стоит поступить, если на стеклах не оттаял иней или придется двигаться по трассе с большой скоростью. Если придется стоять в пробке, а дорога не требует усилий со стороны двигателя, трогаться можно практически сразу. 

Ранее автоэксперт признал, что переплата за «улучшенные» сорта бензина бессмысленна. Он также сообщил, что именно вводят в состав такого топлива и как это отражается на двигателе.


Опубликовано: 29.01.2024 | Автор: Аида Амирова | Запись перемещена в архив