Стало известно причины низкого объема продаж кроссовера Toyota C-HR

Главная причина низких объемов реализации кроссовера на авторынок США, как объясняют представители автогиганта Toyota, заключается в том, что нет полноприводной версии.

Эта модель кроссовера была выведена на американский авторынок в апреле этого года, и за все время было продано меньше 20 единиц транспортных средств.

Представители бренда Nissan сообщили, что их новая разработка – кроссовер Kicks, который получил полный привод, пользуется спросом у потребителей на авторынке США.

Нужно также подчеркнуть, что ценник на Toyota C-HR на американском автомобильном рынке значительно завышен. Поэтому, этот показатель также мог негативно отразиться на таких низких объемах продаж.

Вероятно, если производитель пересмотрит ценовую политику на авто Toyota C-HR, это позволит повысить объемы продаж кроссовера.


Опубликовано: 12.12.2017 | Автор: Kuskus1 | Запись перемещена в архив