Китайских автомобилей становится все больше на российском рынке. Сейчас уже можно сделать выводы о том, насколько удобно их использовать в условиях российского климата, в частности, при минусовой температуре. Эксперт Сергей Логинов сообщил главную проблему, с которой сталкиваются владельцы таких машин.
По словам эксперта, самой большой сложностью является электроника, чувствительная к холодам. Жидкокристаллические экраны перестают функционировать, а с их помощью производится управление всем транспортным средством. На экране включают обогрев салона и зеркал, а также многие другие функции автомобиля.
Пользователям остается либо ездить без комфорта в машине, либо использоваться специальное средство против обледенения дисплеев. Еще один вариант — прогревать автомобиль чаще, чтобы экран не успел сильно замерзнуть. (фото: ru.freepik.com)
Ранее РОАД сообщил, что в России появилось 19 новых марок китайских автопроизводителей. Таким образом, общее количество их выросло до 29. Однако, как сообщили представители РОАД, эта цифра не окончательная и зависит от еще одного важного фактора.