Корейские разработчики приняли решение создать новую модель СсангЙонг Тиволи 2020, которая должна завоевать своих поклонников появлением полного привода, комфортного салона и яркой внешности. Кроссовер представлен как с бензиновым, так и с дизельным двигателями на 1,6 литра и 115 и 128 л.с. соответственно. К сожалению, российские поклонники не дождались появление дизельной модификации. Официальные дилеры опубликовали данные о семи комплектациях, минимальная Welcome продается за 999 000 рублей, флагманская Elegance+ с полным приводом дойдет до 1 579 000 рублей. Рассматривая совокупность достоинств и редкие недостатки можно выделить основных конкурентов, в числе которых «родственные» Hyundai Creta и KIA Sportage.
Комплектации и цены
Абсолютно новое первое поколение СсангЙонг Тиволи 2020 хоть и получило новый кузов, но на фото можно увидеть удивительное сходство с прежними моделями компании. Комплектации и цены составлены с учетом многолетнего опыта представления корейских авто на российском рынке. Технические характеристики представленные на родине значительно отличают модель от доступных аналогов. В случае, если производитель все-таки расширит ряд модификаций, то продажи будут увеличены в разы.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Welcome | 1 001 000 | 1.6 | Бензин | 128 | МКПП | передний | 8.5 | — |
Comfort XLV | 1 291 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | передний | 10.2 | — |
Comfort+ XLV | 1 341 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | передний | 10.2 | — |
Elegance XLV | 1 431 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | передний | 10.2 | — |
Luxury XLV | 1 541 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | передний | 10.2 | — |
Original | 1 201 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | передний | 9.7 | — |
Elegance+ XLV | 1 581 000 | 1.6 | Бензин | 128 | АКПП | 4х4 | 10.2 | — |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Welcome
Комплектация Welcome продается с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Ценник стартует от 999 000 рублей. В эту сумму включен электроусилитель, стабилизатор, 16-дюймовые стальные диски с шинами 235/75. Список доступного оборудования включает:
- галогеновые фары;
- светодиодные ДХО;
- противотуманки сзади;
- датчик света;
- привод и обогрев боковых зеркал;
- подогрев заднего стекла;
- управление акустикой с руля;
- тахометр;
- тканевую отделку;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- салонный фильтр;
- кондиционер;
- аудиоподготовка с 6 динамиками;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- неполноразмерная запаска с домкратом.
Original
Автоматическая коробка передач доступна начиная с комплектации Original. Это является одним из оснований увеличения цены до 1 199 000 рублей. В сумму также включены:
- привод передних сидений;
- центральный замок;
- задний парктроник.
Comfort
Существенную прибавку к функционалу обеспечивает сборка Comfort За 1 289 000 рублей. Комплектация сохраняет технические характеристики, но появляется задний стабилизатор полузависимой торсионной балки, а стальные диски меняются на литье с сохранением размерности шин. Головная оптика выходит на новый уровень за счет появления передних противотуманных фар, датчиков света и дождя. Наружные зеркала обзаводятся дублерами поворота, визуально добавляя в цене. Помимо этого покупатель получает рейлинги, кожаную оплетку на руль, вторую подушку безопасности с возможностью деактивации. Пакет курильщика включен в стоимость. Облегчить вождение поможет круиз-контроль.
Функции | 1.6 мех. Welcome | 1.6 авт. Comfort XLV | 1.6 авт. Comfort+ XLV | 1.6 авт. Elegance XLV | 1.6 авт. Luxury XLV | 1.6 авт. Original | 1.6 авт. Elegance+ XLV |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | — | ☑ | — | — |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | — | — | — | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Боковые подушки безопасности | — | — | ☑ | — | — | — | — |
Comfort+
Comfort+ прибавляет к цене 50 000 рублей. Этого достаточно для подключения ручного переключения передач. В списке дополнений значатся спойлер, заводская тонировка, боковая подушка и шторки безопасности. Климатический контроль работает отдельно для двух зон.
Elegance и Elegance+
Комплектацию Elegance можно купить за 1 429 000 рублей. Elegance+за 1 579 000 рублей получает полный привод и несколько дополнительных элементов: независимую многорычажную подвеску сзади, обогрев задних сидений и штатную сигнализацию. В остальном они «прибавили» одинаковые элементы:
- шторку багажного отделения;
- камеру заднего обзора;
- цветной ЖК-монитор;
- аудиосистему на 6 динамиков;
- радио, Hands free;
- современные системы безопасности;
- дистанционный ключ;
- обогрев руля.
Luxury
Флагманская сборка Luxury возвращается к переднему приводу с соответствующей заменой задней подвески. Отличить версию за 1 539 000 рублей можно по 18-дюймовым колесным дискам. Кожаная обивка салона доступна только для ТОПового исполнения, также как и электропривод и вентиляция водительского сиденья.
Функции | 1.6 мех. Welcome | 1.6 авт. Comfort XLV | 1.6 авт. Comfort+ XLV | 1.6 авт. Elegance XLV | 1.6 авт. Luxury XLV | 1.6 авт. Original | 1.6 авт. Elegance+ XLV |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ |
Задние датчики парковки | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сроки начала продаж
Корейский компактный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 уже продается у российских дилеров. Популярности соотечественников бренд может только позавидовать, поэтому пока остается в тени. Рекламные компании привлекают внимание потенциальных покупателей. Вероятно, уже в ближайшее время модель станет популярной, чему способствуют и технические составляющие.
Технические характеристики
Новый компактный паркетник устроился на стандартной платформе, состоящей из передней независимой подвески МакФерсон и задней полузависимой балкой. В ТОПовой версии с полным приводом последняя заменяется на многорычажную конструкцию. В тоже время на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. Передние получили возможность вентиляции. Рулевое управление облегчает электрический усилитель.
Размеры авто:
- длина – 4,2 метра;
- ширина – 1,795 метра;
- высота – 1,59 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Заявленный дорожный просвет обозначен на уровне городского паркетника – 167 мм. Размер багажного отделения не отстает от конкурентов. Его хватает для комфортной перевозки 423 литров груза. Зданий диван складывается в неравным пропорциях, что позволяет оптимально использовать пространство, максимально вмещая 1 115 литров.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый турбированный дизельный агрегат на 115 лошадиных сил, который способен выдавать до 300 Нм крутящего момента;
- аналогичный бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.
К сожалению, в России доступен только бензиновый вариант. Корейская новинка комплектуется шестискоростной механической и такой же по диапазону автоматической коробками. На выбор предложен полный и передний привод. Первый обеспечивает многодисковая муфта, перебрасывая тягу на заднюю ось.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
На разработку СсангЙонг Тиволи 2020 производитель затратил порядка 320 миллионов долларов. Первые демонстрации были организованы в Сеуле, немного позже новинка добралась до Европейской части. Визуально модель получила современные черты, соответствующие последним заметкам автомоды. Эксперты отмечают появление двухэтажной популярной радиаторной решетки, угловатой светотехники со светодиодными элементами, плоскую крышу и очерченные защитой циркулярные арки колес, вмещающие 16-дюймовые диски.
Интерьер выполнен в ярких цветах. Таким образом, подчеркивается молодежность авто. Эргономика на высоте, что прослеживается в доступности всех элементов управления. Перед водителем размещается многофункциональный руль и классическая приборная панель с колодцами. Между ними приютился экран бортового компьютера. В центре установили крупный экран на 7,0-дюйма, который и определяет основные настройки. Блок климат-контроля вынесен отдельно. Что касается материалов, то использовали прочную ткань и качественную кожу. В салоне одновременно могут находиться пять человек. Опционально подключаются дополнительные удобства в виде обогрева и вентиляции сидений.
Основные конкуренты
Современный кроссовер SsangYong Tivoli 2020 не стал лидером продаж, но в тоже время, смог перетянуть аудиторию у известных моделей.
Конкуренты:
- SsangYong Actyon;
- Hyundai Creta;
- Renault Kaptur,
- Lada X-Ray;
- Kia Soirtage;
- Kia Soul;
- Renault Duster.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16.7 |
Ограничение скорости, макс | 181 |
Страна-изготовитель | Южная Корея |
Длинна, см | 420.2 |
Ширина, см | 179.8 |
Высота, см | 159 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.3 |
Размер колеи спереди, мм | 1555 |
Размер колеи сзади, мм | 1555 |
Эффективная масса авто, кг | 1270 |
Мощность, л.с. | 128 |
Крутящий момент Н*м | 160 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Степень сжатия | 10.5 |
Расход город, л/100 км | 8.5 |
Расход трасса, л/100 км | 5.4 |
Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |