7-местный SsangYong Rexton стал еще мощнее. Для этого производителю пришлось доработать техническую часть

В центре новостной сводки оказался фейслифтинг SsangYong Rexton. Помимо серьезных изменений внешности произошло сокращение количества комплектаций. Покупатели лишились возможности купить минимальную сбоку, что значительно повысило уровень входной цены. Семиместный кроссовер представлен с меньшим количеством вариантов, но с большей мощностью.

SsangYong Rexton расширил географию: теперь его можно купить и в Австралии. В прошлом месяце стало известно, что кроссовер лишился комплектации начального уровня EX. Теперь в списке остались только средняя (ставшая базовой) ELX и флагманская Ultimate. Минимальная цена прибавила 8 000 долларов. Стоит отметить, что оставшиеся комплектации после фейслифтинга также подорожали. Минимальная сборка на 1 000 долларов, максимальная – на 2 000 долларов. Причина кроется в появлении новых очертаний и расширении функционала. В итоге, цена SsangYong Rexton ELX – 47 990 долларов или 3,616 млн рублей, а Ultimate – 54 990 долларов или 4,143 млн рублей.

Уровень оснащенности салона вышел на новый уровень за счет появления кожаного рулевого колеса, крупного экрана приборной панели в центре на 12,3 дюйма. Ездоки первого ряда смогут подключиться к Apple CarPlay или Android Auto при помощи мультимедийного комплекса с дисплеем на 8,0 дюйма. Климатический контроль на две зоны, бесключевой запуск тоже вошли в базовую комплектацию. Здесь же обозначены эко-кожа, подогрев двух передних сидений, вентиляция и приводы для водительского кресла. Ultimate отличается наличием камеры кругового обзора, подогревом рулевого колеса, площадкой для зарядки гаджетов, люка на крыше и обивкой из натуральной кожи.

Сообщается, что фейслифтинг затронул не только визуальную часть, но и провел изменение мощности. Модернизированный 2,2-литровый турбированный дизельный агрегат получает дополнительные 20 л.с. и 21 Н*м крутящего момента. Окончательные цифры, опубликованные в технической документации — 201 л.с. и 441 Н*м тяги. Вместе с ним работает 8-скоростная автоматическая коробка. Мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье. Уверенность подкрепляется полноприводной системой, автоматической блокировкой заднего дифференциала и возможностью буксировки общей массой до 3 500 килограмм.