Корейский бренд SsangYong продолжает расширять совершенствовать собственную линейку внедорожников. На днях объявили о появлении в продаже новой модификации Rexton 2021 модельного года. На страницах австралийских автомобильных изданий появилась информация об обновленном внедорожнике. Напомним, что премьера новинки состоялась еще в октябре прошлого года, но теперь стали известны новые подробности. В частности, дата выхода авто в продажу. На официальном сайте компании появилась информация, что дилерские центры ожидают поставку первой партии уже во второй половине марта.
В подтверждение серьезности намерений, SsangYong опубликовали снимки серийной версии обновленного внедорожника. Таким образом Rexton 2021 получит отличную по форме и содержанию оптику, при том модернизирована, как передняя, так и задняя. Изменениям подверглись радиаторная решетка и салон. Последний получил несколько вариантов отделки и новую форму рулевого колеса (источник).
Количество комплектаций будет уменьшено. Из привычного списка решено вычеркнуть базовую сборку EX. Причины отказа не разглашаются, но, вероятнее всего, спрос на нее оказался небольшим, что экономически не выгодно. В итоге, список сформирован из ELX и Ultimate. Официально цены пока не озвучены, но эксперты предполагают, что подобные изменения «вытянут» на прибавку в несколько тысяч долларов. Напомним, что дорестайлинговый SsangYong Rexton ELX обходился покупателю в 46 990 долларов или 2 684 000 рублей.
Список стандартного оборудования окажется на высоком уровне. В функциональный перечень включили 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой приложений от Apple и Android, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Руль оснастили кожаной отделкой. Водитель также получает бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, а также климатический контроль на две зоны. В списке числятся 18-дюймовые колесные диски, противотуманки, парковочные датчики вкруг, экстренное торможение, помощь на спусках и подъемах. Ultimate подразумевает увеличение колес до 20 дюймов, беспроводную зарядку, камеру на 360 градусов, кожаную отделку, память для водительского кресла.
Под капотом обозначен 2,2-литровый турбированный двигатель с отдачей в 201 лошадиную силу, работающий совместно с автоматической коробкой на 8 ступеней. Напомним, что у предшественника стояла 7-диапазонная трансмиссия. Заявленный расход топлива – 8,9 литра на сто километров пути.