В настоящее время конкуренция между страховщиками еще более ужесточилась, а финансовая ситуация в целом на рынке ОСАГО стала более напряженной. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова главы РСА Игоря Юргенса. Для того чтобы сохранить тенденцию снижения стоимости полиса необходимо продолжить реформу по индивидуализации тарифов.Если страховщикам не дать возможности устанавливать индивидуальные тарифы, то им придется вернуться к прежней «уравниловке». По сравнению с 2018 года средняя стоимость полиса «автогражданки» была понижена на 5%. Об этом сообщил РСА в январе 2020 года. Новые тарифы при расчете ОСАГО были введены с января прошлого года.Согласно новым правилам тарифный коридор был расширен на 20% в обоих направлениях. Кроме этого, коэффициент «возраст-стаж» теперь включает 58 градаций вместо прежних 4. С 1 апреля изменения затронули и КБМ (коэффициент бонус-малус). Для «легковушек» тарифный коридор составляет 2,7-4,9 тысячи рублей.Прежний показатель составляет 3,4-4,1 тысячи. Грузовики массой менее 16 тонн – 2,8-5 тысячи рублей. Если вес грузовой машины превышает 16 тонн, то его коридор – 4,2-7,6 тысяч рублей. Этот показатель для мотоциклов составляет 700-1400 рублей.Страховым компаниям разрешено при этом устанавливать ставку по своему усмотрению, но она должна находиться в установленном диапазоне. Что касается коэффициента возраст-стаж, то для наиболее рискованного сочетания возраст/стаж он равен 1,87.Установлен более низкий коэффициент для тех, у кого больше возраст (старше 59 лет), а стаж более 3 лет. По ОСАГО реформа продолжается. Соответствующий законопроект был составлен осенью прошлого года.
Средняя стоимость полиса по итогам минувшего года уменьшилась до показателя в 5,4 тысячи рублей. Таким образом, снижение составило 4,9%. Об этом сообщил РСА (Российский союз автостраховщиков). Это произошло по причине начатой ЦБ реформы, согласно которой тарифы будут индивидуализированы.
Опубликовано: 23.02.2020 | Автор: ASoloviev | Запись перемещена в архив