Skoda Yeti 2019 (последнее поколение): качественный и современный кроссовер из Чехии

Компания Skoda, как и другие автопроизводители, периодически вносит коррективы в свой модельный ряд. Руководство чешского концерна пересмотрело планы на развитие кроссовера Yeti, решив отказаться от этого автомобиля (на смену ему придет Skoda Karoq). Шкода Йети 2019 года не отличается от своих предшественников. Чешский кроссовер в новом кузове сохранил старые комплектации и цены. Как показывают официальные фото и подтверждают отзывы автовладельцев, отличить модель от предыдущих модификаций по внешним признакам практически невозможно. Вместе с кроссовером производитель предлагает на выбор 4 двигателя и 5 коробок передач. На российском рынке Skoda Yeti 2019 представлен в трех комплектациях. Начиная с базовой версии, оцененной в 1,07 миллиона рублей, чешский автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электромеханическим усилителем руля, кондиционером и датчиком температуры. В топовых версиях можно найти климатическую и мультимедийную установки, ассистента при движении в гору, круиз-контроль и ряд других компонентов.

Последнее поколение авто

Комплектации и цены

Новый Шкода Йети 2019 года, судя по фото, по внешним признакам существенно отличается от других автомобилей чешского концерна. Однако, если обратиться к комплектациям и ценам, такие различия становятся менее заметными. Машины марки Skoda, несмотря на принадлежность к разным классам, во многом унифицированы между собой. Производитель даже названия комплектаций не меняет от одного автомобиля к другому. Шкода Йети 2019 года представлен на российском рынке в трех исполнениях: Active, Ambition и Style. Новой модели в каждой из версий доступна специальная модификация Outdoor, которая, как показывают фото, отличается от стандартных только внешними признаками: в цену, например, включены черные молдинги.

1. Active

Выбрать между комплектациями Skoda Yeti 2019, что лучше, достаточно просто. Объяснить это можно тем, что начальная версия автомобиля оснащается на выбор только одной силовой установкой объемом 1,6 литра. Модификация с 5-ступенчатой «механикой» оценена в 1,07 миллиона рублей, а за 6-диапазонный «автомат» и ряд других компонентов придется доплатить 50 тысяч рублей. В эти суммы производитель включил следующее:

  • рейлинги на крыше;
  • подсветка номерного знака на базе светодиодов;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • розетка в багажном отсеке на 12 В;
  • антиблокировочная система (недоступна с «автоматом»);
  • система курсовой устойчивости (недоступна с «автоматом»);
  • задний диван с подголовниками и креплениями для детских кресел;
  • 2 подушки безопасности (пассажирская отключается);
  • электромеханический рулевой усилитель, который подстраивается под текущий скоростной режим;
  • электронные стеклоподъемники на передних дверях;
  • иммобилайзер;
  • подогреваемые зеркала заднего вида.

Начиная с базовой версии покупатели могут рассчитывать на противотуманные фары, систему кондиционирования, датчик температуры и бортовой компьютер. За 28,5 тысячи рублей производитель установки передние кресла с подогревом и улучшенную аудиосистему. В 33,9 тысячи рублей оценен опциональный пакет, включающий дополнительные подушки и шторки безопасности и электронную систему курсовой устойчивости. В 2,5 тысячи рублей обойдется датчик, отслеживающий уровень усталости водителя.

2. Ambition

Данная версия Skoda Yeti 2019 доступна со всеми двигателями и коробками передач. Модификация с 1,6-литровым агрегатом оценена в 1,151 миллиона рублей. За турбированный двигатель объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой «механикой» производитель просит 1,218 миллиона рублей. Версия с 1,8-литровым мотором, 6-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом стоит практически 1,4 миллиона рублей. К числу плюсов комплектации Ambition отзывы владельцев относят следующее:

  • складной столик на заднем диване;
  • 4 подушки безопасности;
  • подогреваемые передние кресла;
  • приборная панель с подсветкой;
  • режим бездорожья (для полноприводной версии);
  • круиз-контроль;
  • помощник при движении в гору (доступен с 1,4-литровым двигателем);
  • аудиосистема с восемью динамиками.

В 34,5 тысячи рублей оценен опциональный пакет, в состав которого включены передние кресла с регулируемым поясничным подпором и задние электростеклоподъмники. На 20 тысяч рублей дороже стоит оснащение, дополненное климатической установкой и датчиком дождя.

3. Style

Топовая модификация Style стоимостью в 1,289-1,469 миллиона рублей мало чем отличается от версии Ambition. Различить эти комплектации можно лишь по тому, что в первой предусматриваются:

  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • регулируемые поясничные подпоры в передних креслах;
  • шторки безопасности;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • климатическая установка;
  • противотуманные фары, освещающие повороты.

Список дополнительного оборудования, доступный вместе с комплектацией Style, более обширный и включает в себя в зависимости от типа опционального пакета биксеноновые фары, противоугонную сигнализацию, кресла с кожаной отделкой и электрорегулируемым поясничным подпором.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу минусов Шкода Йети 2019 некоторые автомобилисты относят базовый 1,6-литровый агрегат мощностью 110 л.с., который выдает до 155 Н/м крутящего момента. Вместе с этим мотором на выбор устанавливаются 5-ступенчатая механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Время разгона до первых 100 км/ч в первом исполнении составляет 11,8 секунды, во втором — 13,3 секунды. Ограничитель скорости в обеих версиях стоит на отметке в 172 км/ч. Кроссовер с МКПП потребляет в среднем 6,9 литра топлива, а с «автоматом» — 7,1 литра.

Следующий уже турбированный двигатель объемом 1,4 литра демонстрирует 125 л.с. мощности и 200 Н/м тяги. Этому агрегату положены 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный «робот». На ускорение до «сотни» у кроссовера в данной комплектации уходит порядка 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 187 км/ч. Двигатель 1,4 литра потребляет до 5,8 литра бензина.

В топовых полноприводных версиях Шкода Йети 2019 предусматриваются исключительно 1,8-литровый турбированный мотор с отдачей 152 л.с. Его максимальный крутящий момент равен 250 Н/м. Комплектуется такой агрегат 6-ступенчатой роботизированной КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет 8 литров топлива, развивает 100 км/ч за 9 секунд и прекращает набирать скорость на отметке в 192 км/ч.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне Шкода Йети 2019 напоминает компактные коммерческие автомобили из-за высокой задней части кузова, которая полого опускается к бамперу. Чешский кроссовер отличается узнаваемым экстерьером, выделяющемуся благодаря крупной головной оптике, широкой радиаторной решеткой с хромированными полосами, большому переднем бамперу с прямоугольными воздухозаборником и противотуманными фарами. Корма модели исполнена в очень простом стиле, из-за чего невозможно выделить в этой части кузова какие-либо детали. Салон у Шкода Йети 2019 выглядит более современно. Центральную часть внутреннего пространства занимает достаточно крупный экран мультимедийной системы, рядом с которым производитель разместил множество физических клавиш. Приборная панель довольно простая. В ней предусматриваются три ниши, две из которых отведены под циферблаты, а центральная — под экран бортового компьютера. Посадочные места у чешского кроссовера сравнительно удобные. В дорогостоящих модификациях модели можно встретить кожаную отделку сидений и передние кресла с выраженной боковой поддержкой. Благодаря большим габаритам автомобиля на заднем диване могут разместиться трое взрослых человека.

К содержанию ↑

Итоги

Как и другие модели марки, кроссовер Шкода Йети 2019 – это надежный автомобиль, демонстрирующий неплохие ходовые качества и способный преодолевать бездорожье. Машина отличается оригинальным внешним видом, из-за чего многие покупатели обходят ее стороной. К положительным сторонам чешского кроссовера относят наличие нескольких силовых установок и коробок передач, благодаря чему покупатели могут подобрать автомобиль, технические характеристики которого точно отвечают их потребностям. Но с другой стороны, Yeti устарел. Это прослеживается как по списку бортового оборудования, так и по многим другим параметрам.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 26.12.2018 | Автор: Д. Перевалов