Новая Skoda Superb 2019 года: практичный автомобиль для любителей комфорта

Изначально последнее поколение Шкода Суперб 2019 получилось удачным, поэтому модель 2019 года в новом кузове после рестайлинга получила практически незаметные изменения. Если судить по фото, то отличить между собой автомобили прошлой и нынешней модификаций достаточно сложно. Модель, как и ранее, сохранила сравнительно недорогие для машины данного класса цены, но имеет богатое оснащение, список которого включает комплекс различных систем безопасности. Внешне чешский автомобиль, выпускаемый в кузове универсал, седан и лифтбэк, изменился незначительно: производитель внес в конструкцию малозаметные штрихи. Основное внимание компания в ходе последней модернизации сосредоточила на технической части и электронике.

Новая Skoda Superb 2019 года: практичный автомобиль для любителей комфорта

Премиальный седан из Чехии

Экстерьер

Несмотря на то, что последний рестайлинг не принес с собой кардинальных изменений во внешности, новая модель, согласно заявлениям ряда экспертов, стала напоминать основного конкурента из BMW. Экстерьер чешского автомобиля отличается множеством ровных линий, заканчивающимися острыми углами, и несколькими выштамповками, которые подчеркивают отчасти премиальный облик седана.

Общее впечатление об обновленного седана создают следующие элементы:

  1. Капот. Этот элемент исчерчен несколькими выраженными линиями. Боковые части капота слегка «утоплены». Именно данная особенность в сочетании с трапециевидной головной оптикой определяет сходство чеха с баварскими моделями.
  2. Радиаторная решетка. Является одним из тех элементов интерьера, которые подверглись модернизации. Радиаторная решетка приобрела форму правильного пятиугольника, средняя часть которого немного сужена. Все вертикальные линии и окантовка здесь выполнены из хрома.
  3. Передний бампер. Второй заметно изменившийся элемент. Если в прошлой модификации передний бампер дополнялся небольшим воздухозаборником, то теперь данная деталь не только увеличилась в размерах, но и визуально разделена на 2 части хромированной полосой. По бокам располагаются той же трапециевидной формы компактные противотуманные фары.

Отсутствие выраженного рельефа не ухудшает внешний вид боковой части кузова. Профиль у обновленной версии отличается увеличенными колесными арками и крупной «юбкой» внизу. Прямая выштамповка визуально объединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. Незначительным изменениям подверглись дверные ручки и зеркала.

Корма после рестайлинга существенно преобразилась. От модели предыдущей модификации новинке достались небольшая дверца багажного отсека и оригинальные фары, заходящие на крылья. Форма заднего бампера подверглась определенной коррекции: на нем появилась дополнительная металлическая защита. Однако стоп-сигналы на этом элементе позаимствованы у прошлой версии.

К содержанию ↑

Интерьер

Шкода Супер 2019 года не только отличается от предыдущей версии седана новым кузовом, но и улучшенным интерьером, который, согласно официальным фото, стал еще более комфортабельным. В связи с этим, производителю пришлось внести некоторые изменения в список цен и технические характеристики автомобиля.

В рамках рестайлинга была проведена традиционная модернизация следующих элементов салона:

  1. Центральная консоль, исполненная в консервативном стиле. Здесь находятся два аккуратных воздуходува, под которыми расположился прямоугольный экран мультимедийной установки. По бокам от него размещены физические кнопки управления встроенными функциями, в том числе и регулировка режимов езды.
  2. Центральный тоннель. На стыке с консолью производитель разместил нишу, в которой встречается зарядка для мобильной техники. Далее расположились несколько физических кнопок с рычагом КПП и подлокотник, скрывающий холодильник.
  3. Удобный в эксплуатации руль. В отличие от других автомобилей сходного класса, здесь у новинки присутствует небольшое количество физических кнопок, посредством которых ведется управление круиз-контролем и мультимедией.
  4. Приборная панель. Также отличается консервативным внешним видом. Такое впечатление создают две круглые шкалы со спидометром и тахометром, между которыми находится экран бортового компьютера.

Для отделки салона использовано сочетание мягкого пластика и кожи. Передние кресла отличаются приятным наполнителем и выраженной боковой поддержкой. Эти же сидения дополняются электроприводом и подогревом. Задний диван имеет достаточно простое исполнение. При этом на нем без труда разместятся трое взрослых человек.

Багажный отсек предоставляет довольно много свободного пространства, благодаря чему автомобиль даже в кузове седан способен перевозить до 640 литров груза.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная Skoda Superb 2019 оснащается четырьмя силовыми установками. Причем ряд двигателей доступен не для всех типов кузова. В зависимости от списка оснащения модель поставляется на рынок со следующими турбированными агрегатами:

  • 1,4-литровый на 125 и 150 л.с.;
  • 1,8-литровый на 180 л.с.;
  • 2-литровый на 220 л.с. и 280 л.с.

По некоторым данным, производитель подготовил для обновленного Шкода Суперб 2019 1,6-дизельный двигатель. Кроме того, в рамках предпродажного тест-драйва компания  испытывала на данной модели гибридную силовую установку, ранее появившуюся на VW Passat GTE. В ее основе лежит 1,4-литровый турбированный агрегат, который работает в паре с электромотором и аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода в 70 км.

В качестве трансмиссии используются 7-ступенчатая роботизированная или 6-диапазонная механическая КПП. В дорогих модификациях также предусматриваются следующие технические элементы:

  • система полного привода;
  • полная независимая подвеска;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза на всех осях.

В рамках модернизации были улучшены характеристики всех моторов, за счет чего снизился объем потребляемого топлива на 30%.

К содержанию ↑

Безопасность

В список элементов, обеспечивающих безопасность людей, вошли:

  • 7 подушек безопасности (одна располагается на уровне коленей водителя);
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля, препятствующая скольжению;
  • система, автоматически замедляющая движение автомобиля после столкновения;
  • система, предотвращающая занос машины;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Ряд указанных опций доступен исключительно в дорогих модификациях. Согласно результатам европейского краш-теста, обновленная версия по уровню безопасности обошла BMW 3-Series.

К содержанию ↑

Комплектации

Начиная с базовой комплектации чешский седан оснащается:

  • легкосплавными дисками;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • системой управления динамическим шасси, которая автоматически меняет настройки жесткости подвески и вес рулевого колеса;
  • датчиками света и дождя;
  • цифровым радио;
  • Bluetooth.

В следующей по списку модификации предусматриваются:

  • климатическая установка;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль.

Более дорогостоящая версия получила дополнительный парктроник (устанавливается спереди), навигационную систему и передние кресла с электрорегулировкой положений. Далее в списке комплектаций расположилась модификации с полностью кожаным салоном и сидениями с подогревом. В максимальной версии седана встречаются стереосистема высокого качества, телевизор и другие опции, повышающие комфортабельность автомобиля.

К содержанию ↑

Дата выхода и цены

В первое время компания Skoda будет поставлять на российский рынок обновленный седан небольшими партиями. Появление автомобиля в нашей стране стоит ожидать к концу 2018 года. В случае достаточного спроса производитель наладит полноценные поставки седана и универсала на российский рынок. Случится это не ранее весны 2019 года.

Цены на чешскую модель начинаются с 1,89 миллиона рублей. Максимальная версия обойдется примерно в 2,05 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать автомобилю приходится с:

Основными конкурентами чешской модели считаются представители немецкого автопрома.

К содержанию ↑

Потенциал модели на рынке

Вероятность того, что Шкода Суперб 2019 станет лидером в своем классе, минимальна. Модель по ряду характеристик уступает немецким конкурентам. Кроме того, российские покупатели, в основном, предпочитают именно машины из Германии. В связи с этим потенциал обновленного чеха можно оценить как невысокий.

Фото

Видео тест-драйва


К содержанию ↑