Новый хетчбек Skoda Skala 2019 года — яркое сочетание комфорта и технологий

Главная » Skoda » Новый хетчбек Skoda Skala 2019 года — яркое сочетание комфорта и технологий

Шкода Скала 2019 года в новом кузове хэтчбек построена на базе недавно созданной платформы MQB А0. При этом комплектации и цены позаимствованы у других моделей чешской марки. В пользу данного предположения свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей Сети, которые указывают на заметное сходство между автомобилями. Шкода Скала 2019 года отличается наличием выраженных выштамповок, пролегающих по всей длине кузова. Новая модель, как указывают фото, обладает треугольной головной оптикой и оригинальными колесными дисками. Цена автомобиля не превышает 1,5 миллиона рублей (если исключить опциональные дополнения). В список доступного оснащения чешский производитель включил 3 мотора и 4 коробки передач. Уже в базовой комплектации автомобиля встречаются штатная аудиоподготовка, система кондиционирования, боковые зеркала с сервоприводом, 4 подушки и шторки безопасности. В дорогостоящих версиях хэтчбека появляются навигация, подогреваемое рулевое колесо, кресла с кожаной отделкой, электрорегулируемые передние сидения, запускаемый с кнопки мотор, двухзонная климатическая установка. Также в топовых версиях устанавливается пятая подушка безопасности.

Динамика и эргономичность

Комплектации и цены

Чешский концерн не планирует выпускать на российский рынок новую Шкода Скала 2019 года. Даже на официальном сайте компании отсутствуют фото этой модели в списке автомобилей, которые возможно появятся в нашей стране. Соответственно, приведенные ниже комплектации и цены носят ориентировочный характер. Причем стоимость автомобиля определялась, исходя из прайс-листа Octavia, с которой у нового хэтчбека много общего. В целом же Skoda Scala поставляется на мировые рынки в трех модификациях: Active, Ambition и Style.

Active

Базовая модификации, стоимость которой, как отмечают отзывы владельцев, составит 999 тысяч рублей, оснащается 110-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». В этой версии чешского хэтчбека встречаются:

  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • заводская аудиосистема с поддержкой МР3;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • система кондиционирования.

К числу плюсов базовой комплектации относится наличие дистанционно управляемого центрального замка, двух подушек безопасности и стабилизационной системы. Опционально вместе с начальной версией хэтчбека можно получить противотуманные фары, подогреваемые передние кресла, колесные диски из алюминия, две дополнительные подушки безопасности и шторки на задних дверях. Установка 6-ступенчатой АКПП обойдется в дополнительные 180 тысяч рублей. А появление турбированного мотора оценено в 90 тысяч рублей.

Ambition

В версии Ambition стоимостью 1,16 миллиона рублей встречаются электрорегулируемые задние стеклоподъемники, подогреваемые передние кресла, 4 подушки вместе со шторками безопасности, противотуманные фары и датчики света и дождя. В качестве опции производитель предлагает следующее:

  • камера в заднем бампере, которая выводит на экран динамическую разметку;
  • штатный парктроник;
  • двухзонная климатическая установка;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная головная оптика;
  • предпусковой обогреватель салона;
  • ассистент при движении в гору.

Также за доплату доступны кожаные сидения и Bluetooth. Версию Ambition можно за те же 90 и 180 тысяч рублей дополнить турбированным мотором и «автоматом» соответственно. Также за 40 тысяч рублей производитель установит 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением.

Style

Топовая модификация Skoda Scala существенно отличается от других. Чтобы у покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, максимальная или начальная комплектации чешского хэтчбека, производитель включил в эту версию автомобиля двухзонную климатическую установку, мультимедийную систему с сенсорным экраном на 9 дюймов и круиз-контроль. Внешне топовая модификация, стоимость которой составляет 1,28 миллиона рублей, отличается от начальных за счет 17-дюймовых колесных дисков. Для максимальной комплектации за доплату предусматриваются передние кресла с электроприводом и памятью выбранных положений, спортивная заниженная подвеска, цифровая приборная панель и аудиосистема с десятью динамиками. Также в качестве опции вместе со Style доступны пятая подушка безопасности, монтируемая возле колен водителя, двигатель с бесключевым запуском и автоматический парковщик. Размер доплаты за турбированный мотор и 6-диапазонный «автомат» аналогичен тому, что предлагается с остальными комплектациями. За 1,45 миллиона рублей можно приобрести Skoda Scala в исполнении Style с самым мощным турбированным двигателем, выдающим до 180 л.с., и 7-ступенчатым «роботом».

К содержанию ↑

Технические характеристики

Начальная версия чешского хэтчбека выпускается вместе с 1,6-литровым двигателем, который развивает не более 110 л.с. мощности, и 5-ступенчатой «механикой. В таком сочетании автомобиль ускоряется до 100 км/ч, затрачивая около 10,8 секунды и выдает до 191 км/ч. Уровень потребления топлива в среднем составляет 6,4 литра. Установка 6-ступенчатой автоматической КПП сказывается на всех показателях Scala. Из-за этой коробки передач изменяются динамические характеристики соответственно на 1,4 секунды и 3 км/ч. Расход топлива при этом увеличивается на 0,3 литра. Турбированный 150-сильный мотор комплектуется на выбор 6-диапазонной механической либо 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Разница в показателях между этими модификациями минимальна. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 8,1 секунды, во втором — 8,2 секунды. Максимальная скорость равна 219 км/ч. Однако расход топлива с «механикой» в среднем составляет 5,2 литра, а с «роботом» — 4,9 литра. Топовая модификация хэтчбека оснащается 1,8-литровым турбированным мотором и роботизированной КПП. Автомобиль ускоряется до первой «сотни» примерно за 7,4 секунды, а его спидометр ограничен на отметке в 231 км/ч. Хэтчбек в максимальном исполнении расходует порядка 5,8 литра бензина.

К содержанию ↑

Дизайн

Новая Skoda Scala немного выбивается из общего модельного ряда чешской марки, хотя и имеет много общего с другими автомобилями. Чешский хэтчбек получил нестандартную головную оптику, у которой один край сужается в сторону стандартной радиаторной решетки. В передней части кузова обращает на себя наличие широкого воздухозаборника, который протянулся по всей длине бампера. Сбоку автомобиль отличается наличием выраженных выштамповок и крупных колесных арок. Корма у модели исполнена в стиле, характерном для более дорогих хэтчбеков. Прежде всего, стоит отметить установку выпуклого стекла. Также к числу особенностей кормы относятся задние фары, сужающиеся ближе к центру рельефной дверце багажного отсека и расширяющиеся возле колесных арок. Салон у Scala современный и достаточно эргономичный. Крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета, обеспечивает доступ к управлению практически всей бортовой электроники. Единственные клавиши и шайбы расположены у рычага КПП и служат для настройки климатической системы. Другим заметным достоинством внутреннего пространства является наличие цифровой приборной панели. Кроме того, благодаря большим габаритам автомобиль обеспечивает свободную посадку пассажирам как на передние, так и задние сидения.

К содержанию ↑

Итоги

Компания Skoda выпустила действительно качественный семейный хэтчбек, способный удовлетворить запросы разных категорий покупателей. Найти минусы в этом автомобиле очень сложно. К числу ярких достоинств Scala можно отнести широкую моторную гамму, включающую в себя как атмосферные, так и турбированные моторы. На выбор покупателям предлагаются 3 коробки передач, что также является заметным плюсом. Чешский хэтчбек обладает просторным салоном и современной бортовой электроникой, управление которой ведется через 9-дюймовый сенсорный экран. Багажный отсек вмещает в себя до 467 литров груза, что достаточно много для городского автомобиля. По некоторым параметрам Skoda Skala можно сравнить даже с BMW 1-Series и Mercedes A-Class, хотя чешская модель стоит заметно дешевле. Среди недостатков хэтчбека можно выделить лишь небольшой перечень оборудования, обеспечивающего безопасность.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑