Шкода Скала 2020 – стильный городской хэтчбек с множеством моторов на выбор, великолепными характеристиками и передовыми системами безопасности

Шкода Скала 2020 года считается одной из самых ожидаемых новинок данного сезона. Хетчбек, созданный популярным европейским производителем, сочетает в себе современный привлекательный дизайн, инновационные технологии и обещает быть доступным большинству автомобилистов. Автомобиль выйдет на рынок с множеством типов силовых агрегатов и немалым количеством приятных опций. При этом и стоимость его обещает быть невысокой. Ожидается, что в минимальной комплектации новинка на российском рынке может стоить примерно от 1 200 000 рублей. Только пока неизвестно, когда стартуют ее продажи в нашей стране.

Шкода Скала 2020

Комплектации и цены

Шкода Скала 2020 года выпуска появится в продаже не только в новом кузове, но и станет действительно другим автомобилем. На сегодняшний день еще нет точных сведений о том, в каких комплектациях хетчбек поступит в нашу страну, но в Европе его можно будет купить в трех версиях — Active, Ambition и Style. Они имеют отличия по цене и техническим характеристикам. Также сейчас еще пока невозможно увидеть новинку вживую, но зато уже появились подробные фото салона и кузова новой модели.

О том, какова будет стоимость каждой из комплектаций в нашей стране и что именно войдет в каждую из них, пока еще нет достоверных сведений. Но, если ориентироваться на информацию по европейскому рынку, то можно сделать некоторые выводы об оснащенности данного авто.

Active

Данная комплектация является начальной и, следовательно, самой дешевой. Но даже в такой версии хетчбек сможет похвастаться множеством полезных функций. Также, по некоторым сведениям, машина в такой версии в России может стоить около 1 200 000 рублей. За такие деньги покупатели смогут получить такие опции, как:

  • шесть подушек безопасности;
  • усилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • антипробуксовочную систему;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный модуль курсовой стабилизации;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • систему предотвращения столкновений;
  • задний парктроник;
  • форсунки омывателя с подогревом;
  • литые диски;
  • подушки безопасности для коленей и другие.

Ambition

Данная комплектация считается средней по оснащенности. При этом некоторые эксперты уверяют, что она является оптимальной по соотношению количества полезных опций и стоимости. В такой версии покупателям станут доступными:

  • светодиодная оптика;
  • регулируемая спортивная подвеска;
  • штатная сигнализация;
  • виртуальная приборная панель;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электрический люк на крыше;
  • система контроля слепых зон;
  • датчик дождя;
  • адаптивное освещение дороги;
  • адаптивная система удержания выбранной скорости;
  • спортивные передние сидения;
  • система контроля состояния водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида;
  • интеллектуальный помощник при парковке и иные.

Style

Данная комплектация будет самой дорогой и топовой. В ней появятся такие опции, как:

  • кожаные сидения;
  • премиальная мультимедийная система и некоторые иные.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Skoda Scala 2020 года должна начать продаваться в европейских автосалонах уже в ближайшее время. Есть информация, что хетчбек также будет доступен и на отечественном рынке, но когда именно ждать его появления в России и где собираться будет эта машина для нашей страны, пока еще никаких данных нет.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Шкода Скала 2020 года будет обладать передовым техническим оснащением. Хетчбек будет комплектоваться исключительно турбированными двигателями, среди которых появятся не только бензиновые, но и дизельные. Мотор объемом 1 литр будет способен выдать мощность всего 95 или 115 лошадиных сил. Самым мощным бензиновым силовым агрегатом стал двигатель объемом 1,5 л с мощностью 150 л.с. Также авто выпустят и с дизельным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 115 «кобыл». Кроме того, велика вероятность появления гибридов и силовых агрегатов, которые работают на газу. По некоторым данным, средний расход  топлива в смешанном цикле этого авто на 100 км может составить около 6 литров. Все двигатели должны быть долговечными и очень экономичными.

Авто планируют оснащать механической и автоматической трансмиссией.

Хетчбек поступит в продажу только с передним типом привода.

Машине присуще типовое устройство подвески, характерное для большинства авто данного класса. Спереди она содержит стойки МакФерсон, а сзади – многорычажку. Также возможна установка регулируемой спортивной подвески.

Автомобиль имеет небольшие и компактные размеры. Длина/ширина/высота составят 4362/1793/1471 мм. Точных данных о его клиренсе пока нет. Но, скорее всего, дорожный просвет не будет очень большим. И поэтому авто подходит лишь для передвижения по городу и трассе.

Новинка получит вместительный багажник. Его объем должен быть равен 467 литрам.

Авто будет оснащаться множеством современных систем безопасности и функций комфорта. Оно также будет оборудовано передовыми электронными помощниками. Все это встретится, по некоторым сведениям, даже в минимальных комплектациях хэтчбека.

К содержанию ↑

Обзор экстерьера и интерьера

Skoda Scala 2020 года обладает довольно простой, но современной внешностью. Также скромен и минималистичен ее интерьер.

Экстерьер

Внешний дизайн хетчбека получился вполне современным и типично городским. При этом есть небольшие намеки на оригинальность. Авто может оснащаться электрическим люком на крыше и иметь панорамную крышу. Оно будет выпущено на стильных и привлекательных по внешнему виду литых дисках. Ему доступна качественная и яркая светодиодная оптика.

Передние фары автомобиля обрели оригинальную форму и достаточно крупные размеры. В переднем бампере разместился довольно большой воздухозаборник. Радиаторная решетка украшена хромированной рамкой и имеет дизайн, который характерен для большинства современных авто марки Шкода.

Сбоку машина выглядит просто и скромно. На дверях и крыльях есть незначительные рельефные элементы. Боковые зеркала получились довольно большими, что считается гарантией отличного обзора. Стекла обрамлены покрытой хромом рамкой.

Задние фонари выполнены в весьма оригинальной стилистике. На крышке багажника разместилась хромированная надпись с указанием бренда. Задний бампер сделан большим и объемным.

Интерьер

Внутри хетчбек оформлен довольно лаконично, но качественно. В отделке преобладают темные цвета и качественные материалы, такие, как ткань, кожа и пластик. Машина считается просторной. Производитель утверждает, что в ней должно быть комфортно не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим на заднем диванчике людям. Также обещано и высокое качество шумоизоляции.

Приборная панель получилась строгой, но может иметь двухцветное оформление. Также, в зависимости от комплектации, может быть доступна и виртуальная приборка в виде большого сенсорного экрана. Найти нужную функцию водителю не составит труда, так как все кнопки расположены весьма удобно. Автомобиль оборудуется мультирулем несколько необычной формы.

Даже в самой дешевой комплектации машине присуща качественная аудиосистема с прекрасным звучанием. А в более дорогих версиях она продается с передовой мультимедийной системой, которая может быть даже класса премиум. Такое устройство представляет собой огромный сенсорный экран, несколько выступающий за габариты приборной панели. Гаджет обладает богатым функционалом и потрясающим качеством звука.

Кресла авто обшиты качественными и практичными материалами. Они очень хорошо держат спину и могут быть спортивными. Даже в минимальных комплектациях имеется множество опций подогрева и настроек положения.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Автомобили данного класса традиционно очень популярны в нашей стране. Поэтому и новинка здесь не останется незамеченной, а также составит конкуренцию многим уже давно известным моделям. Таковыми можно считать:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


К содержанию ↑