Универсал чешского производства Skoda Octavia vRS доступна автолюбителям с тремя двигателями. Так, под капотом автомобиля находится турбированный бензиновый мотор с объемом 2,0 литра, а также 1,4-литровый агрегат с подключаемым гибридом. В следующем году модель поступит на рынок в полноприводной модификации с турбированным дизельным двигателем. Аналогичная моторная линейка представлена для хетчбека. Что касается цены, то в дилерских центрах Skoda Octavia vRS предлагается от 3,269 миллиона рублей.
Комплектация универсала с бензиновым мотором под капотом совмещена с семискоростным автоматом DSG на два сцепления. Как сообщается, позднее автолюбителям будет доступна механическая коробка передач на шесть скоростей. Мощность двигателя характеризуется 242 лошадиными силами при тяге в 370 Нм. Для разгона до первых ста километров Skoda Octavia vRS требуется всего 7 секунд. Что касается хетчбека, то здесь автолюбители могут немного сэкономить, так как стоимость заявлена на уровне 3,149 миллиона рублей.
Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь предлагается довольно стильный дизайн. По краю приборной панели проходит эффектная прострочка красного цвета. Сидения выполнены в спортивном формате, где представлена равномерная нагрузка и продуманная настройка режимов. Рулевое колесо по исполнению напоминает аналогичный модуль в гоночном болиде.
Поведение на дороге Skoda Octavia vRS во многом зависит от покрытия. На асфальте автомобиль чувствует себя уверенно, но для покорения дорог с серьезными препятствиями вряд ли подойдет. Здесь будет присутствовать характерный гул от работы силовой установки, чего практически не ощущается при движении по трассе. Универсал доступен с несколькими режимами, поэтому в соответствии с дорожным покрытием можно подобрать нужный. Что касается управления рулевого колеса, то здесь отмечается плавность и характерная отзывчивость. Хорошую маневренность и устойчивость на дороге автомобилю обеспечивает многорычажная подвеска.
Внешний вид Skoda Octavia vRS привлекает внимание стильной светодиодной головной оптикой с матричными фонарями. В салоне производитель предлагает комфортные сидения с функцией подогрева. Имеется в списке оснащения несколько парктроников как впереди, так и сзади. Сюда же входит современная цифровая приборная панель и мультимедийная система с тачскрином на 10 дюймов. Для пассажиров второго ряда предлагается максимальный простор, что абсолютно не повлияло на объем багажного отделения в 600 литров.