Skoda Octavia 2020 по-тихому обновилась. Модель получила изменения в кузове и характеристиках

Чешский производитель транспортных средств Skoda представил Octavia RS (vRS) в четвертой генерации. Компания раскрыла основные параметры автомобиля и опубликовала стоимость на данную комплектацию. Причем, была раскрыта дата открытия приема предварительных заказов на модель с бензиновым агрегатом TSI под капотом – 27 октября текущего года. поставки в офисы дилерских центров состоятся также в четвертом квартале 2020 года.

Skoda Octavia vRS будет доступна в двух вариантах исполнения – хетчбек и универсал. Стоимость первого составит 3,17 миллиона рублей, а второго – 3,29 миллиона рублей. Силовое оснащение каждого представлено одинаковым. То есть под капотом обновленного автомобиля установлен двухлитровый двигатель TSI с отдачей при максимальных настройках в 242 лошадиные силы и тяге в 370 Нм. В паре с ним предлагается механическая коробка переключения передач. Позднее Skoda Octavia vRS должна появиться у дилеров с дизельным агрегатом 2.0 TDI, где мощность не превысит 197 лошадиных сил. Помимо этого, будет доступна электрифицированная комплектация iV DSG.

Автомобиль с бензиновой установкой под капотом способен достичь первые сто километров всего за 6,7 секунды. Совместно с данным агрегатом установлена 7-скоростная КПП DSG и система привода на переднюю ось. Автолюбителям также предлагается улучшенная технология динамического рулевого управления в сочетании со стандартным электронным дифференциалом повышенного трения VAQ. Колесные диски для модели предусмотрены в формате 17 дюймов.

Skoda Octavia vRS в кузове хетчбек и универсал оформлена в едином стиле, где прослеживается легкий налет спорта. По крайней мере, в этом формате выполнен передний бампер. На данный стиль исполнения также намекают такие детали, как элементы в черном оттенке – обрамление стекол на дверных картах, радиаторная решетка, диффузор и корпус обзорных зеркал. Для хетчбека предусмотрены аэродинамические закрылки в аналогичном оформлении с глянцевым налетом. Трубы выхлопной системы для каждой модели сделаны из хрома. Из этого же материала выполнены шильдики «vRS».

Головная оптика оснащена матричными фонарями с встроенной AFS. В помощь водителю предлагаются адаптивный круиз-контроль, датчики парковки впереди и сзади. Сидения сделаны в спортивном стиле с опцией подогрева, а отделка дополнена красной прострочкой. В интерьере также встречаются декоративные вставки, сделанные из углеродной оптики. Потолок обшит черным материалом. Блок спутниковой навигации оснащен тачскрином на 10 дюймов. Педали выполнены из высокопрочного алюминия, а рулевое колесо обшито кожей. Сам модуль выполнен в трехспицевом формате с применением подрулевых лепестков.


Опубликовано: 09.10.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив