Skoda Octavia 2019 года — практичный классический седан с множеством опций

Представленная сравнительно недавно Шкода Октавия 2019 года в новом кузове претерпела малозаметные изменения, в связи с чем комплектации и цены остались на прежнем уровне. Судя по информации с официального сайта (а также по фото и отзывам пользователей Сети), чешский автомобиль поставляется на российский рынок в двух кузовах (лифтбек и комби) и одном специальном исполнении. Разница между этими модификациями в основном прослеживается во внешнем оформлении. Каждая из представленных версий автомобиля имеет одинаковое оснащение, в том числе и 3 двигателя с аналогичным количеством коробок передач. В базовой комплектации, оцененной в 1,063 миллиона рублей, предусматриваются антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, ассистент при движении в гору и мультимедийная установка с сенсорным экраном. Топовые модификации лифтбека получили климат-контроль, датчики дождя и света, улучшенную мультимедию с более широким дисплеем. Как и другие модели компании, оснащение седана уже с базовой версии можно дополнить опциями, часть которых не доступна ни в одном из исполнений автомобиля.

Комплектации и цены Skoda Octavia 2019 года

Седан с обновленным дизайном

Комплектации и цены

Новинка, как свидетельствуют официальные фото, начиная с базовых комплектаций и цен оснащаются светодиодными задними фонарями. Специально для собственного лифтбека производитель разработал усиленную подвеску, рассчитанную на российские дороги. Компания предлагает российскому покупателю новинку в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Внешне эти модификации лифтбека различаются между собой только по хромированной накладке на радиаторной решетке.

1. Active

Модель в базовом исполнении, оцененном в 1,063 миллиона рублей, поставляется на российский рынок с 5-ступенчатой «механикой» и силовым агрегатом объемом 1,6 литра. 6-диапазонный «автомат», а также некоторые дополнения типа защиты мотора снизу, обойдутся в 79 тысяч рублей. Версия с 6-ступенчатой «механикой» и турбированным агрегатом на 1,4 литра стоит 1,152 миллиона рублей.

В базовой комплектации чешского лифтбека встречаются:

  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • подсветка в багажном отсеке;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости с блокировкой дифференциала;
  • 2 подушки безопасности (пассажирская отключается);
  • иммобилайзер;
  • рулевой электроусилитель, работа которого меняется в зависимости от скоростного режима;
  • ассистент при движении в гору (доступен для автоматической КПП);
  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники на передних дверях.

В базовой модификации используется мультимедийная установка с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками. В 13,7 тысячи рублей производитель оценил опциональный пакет, в состав которого включены противотуманные фары и передние кресла с подогревом. На 4 тысячи дороже обойдется аналогичное дополнение, но уже с задними электростеклоподъемниками. За 37,5 тысячи рублей производитель установит 2 шторки и подушки безопасности, а за 26,7 тысячи рублей — электронную систему курсовой устойчивости с блокировкой дифференциала.

2. Ambition

Седан в исполнении Ambition отличается от предыдущей версии наличием хромированной накладки на радиаторной решетке. У новой модели, как показывают официальные фото, в цену включено рулевое колесо со вставкой из аналогичного материала. Стоимость модификации с 110-сильным мотором составляет 1,227 миллиона рублей. Комплектации с АКПП и 1,4-литровым двигателем оценены соответственно на 48 и 53 тысячи рублей дороже. А Skoda Octavia 2019 Ambition с агрегатом на 1,8 литра обойдется практически в 1,4 миллиона рублей.

Также данная версия отличается от базовой следующим:

  • розетка на 12 В в багажнике;
  • 2 USB-порта в районе заднего дивана;
  • дополнительная подсветка в области ног;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • климатическая установка;
  • подогреваемые передние кресла;
  • розетка на 230 В;
  • Bluetooth;
  • беспроводная зарядка мобильной техники.

В 24,5 тысячи рублей производитель оценил опциональный пакет с задними датчиками парковки и улучшенной климатической установкой, в 38,8 тысячи рублей — с круиз-контролем. За 23 тысячи рублей лифтбек можно дооснастить двумя подушками и шторками безопасности, датчиком контроля усталости водителя.

3. Style

Версия Style оценена в 1,348 миллиона рублей. Другие модификации, в том числе и с 1,8-литровым двигателем и 7-ступенчатым «роботом», стоят на аналогичные суммы дороже, что и Ambition.

К плюсам Style относят наличие следующего:

  • рулевое колесо с подогревом;
  • атмосферная подсветка салона;
  • шторки безопасности;
  • штатная противоугонная система с дополнительными датчиками;
  • цифровая приборная панель;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • аудиосистема с восемью динамиками.

Как и другие версии Шкода Октавия 2019, модификацию Style можно доукомплектовать различным оборудованием, включая камеру заднего вида и систему предупреждения при движении назад.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная версия автомобиля поставляется на выбор с тремя силовыми установками. В базовой модификации встречается 1,6-литровый агрегат, который выдает до 110 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль развивает не более 195 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,7 секунды, расходуя в среднем 6,1 литра топлива. Второй двигатель объемом 1,4 литра, дополненный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска, демонстрирует 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. Данный агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. В обоих случаях максимальная скорость составляет 222 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, расход топлива равен 5,4 литра.

В топовой модификации используется 1,8-литровый мотор с аналогичным дополнением. С этим двигателем устанавливается исключительно «робот». Лифтбек в данном исполнении выдает ту же максимальную скорость, но развивает 100 км/ч всего за 7,7 секунды, потребляя при этом 6 литров топлива. Отличительная особенность топовой модификации заключается в появлении полного привода с многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки автомобиля.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайн новинки выполнен в характерном для чешских моделей стиле. Если не обращать внимание на техническое оснащение, то могут возникнуть сложности при выборе, что лучше, данный автомобиль или, например, Rapid. Из отличительных особенностей стоит выделить головную оптику, у которой ДХО вынесены в отдельный блок, расположенный возле крупной радиаторной решетки. Нижняя часть переднего бампера полностью отдана под воздухозаборник с сетчатой структурой, над которым расположились достаточно крупные противотуманные фары. Корма у лифтбека исполнена в лаконичном стиле, что также характерно для чешских моделей. Салон просторный и эргономичный. Внутреннее убранство отделано качественными материалами и дополнено несколькими декоративными вставками. Чешский производитель позволяет персонализировать автомобиль, меняя по своему желанию (и за доплату) стиль оформления салона. Центральную зону на «торпедо» производитель отвел под мультимедийный экран, через который осуществляется управление практически всей бортовой электроникой. Задний диван (особенно в версии Combi) свободно принимает до трех взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Шкода Октавия 2019 – это практичный и относительно недорогой представитель B-класса. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, что отзывы владельцев относят, скорее, к минусам. Однако чешский лифтбек может похвастаться большим списком доступного оборудования и сразу несколькими опциональными пакетами, которые существенно расширяют возможности модели. Кроме того, к числу достоинств автомобиля относят сравнительно небольшую стоимость, наличие нескольких надежных (и проверенных в России) силовых установок и коробок передач, а также системы полного привода, отсутствующей у многих основных конкурентов седана.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.01.2019 | Автор: Д. Перевалов