Руководство компании Шкода приняло решение о модернизации двух относительно популярных марок собственного производства — Kamiq и Scala. Обновление коснулось в основном силового оснащения, которое давно требовало изменений в соответствии с запросами потребительского сегмента. Внедрение данных разработок обещает повысить технические возможности каждого автомобиля и интерес со стороны автолюбителей.
Представленный ассортимент двигателей в модельном ряду двух марок пополнится еще одним. Это будет бензиновый агрегат с объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Четырехцилиндровый двигатель разработан посредством использования новейших технологий Active Cylinder Management (ACT). Прибор отличен присутствием внутри сажевого фильтра, что особенно ценно в условиях массового фальсификата на топливном рынке.
В модификациях Skoda Kamiq это будет один из мощных вариантов силового оснащения. Кроссовер по своим техническим характеристикам больше подходит для городского движения. В обновленной версии с новым силовым агрегатом и увеличенным дорожным просветом можно попробовать покорить легкое бездорожье. Для помощи водителю производитель предусмотрел систему управления подвеской.
В комплектационном ряду второй марки Skoda Scala агрегат является пятым по счету из всех присутствующих на данный момент. До последнего времени наиболее перспективным в этом ряду был двигатель G-Tec с объемом 1,0 литра, осуществляющим работу на природном газе. Сила агрегата – 66 кт, а мощность равна 90 лошадиным силам.
Новый мотор в Skoda Scala дополнен шестиступенчатой или семидиапазонной механической или автоматической коробкой передач. Применяться агрегат будет в комплектациях с системой переднего привода. При отсутствии должной нагрузки работать будут только два цилиндра из четырех, что предусмотрено внутренним устройством прибора. Встроенный сажевый фильтр обеспечивает экологичность выбросов, работающего двигателя, что соответствует международным стандартам Еро-6.
Инженеры компании считают, что подобное обновление требуется в связи с растущими запросами автолюбителей и для того, чтобы соответствовать современным реалиям. Автомобили становятся достаточно мощными, что, в свою очередь, расширяет потребительскую аудиторию и способствует дальнейшей прибыли.