Новый Skoda Kamiq 2019 года — у Хендай Крета и Лада Х-Рей появился серьезный конкурент

Чешский концерн продолжает расширять модельный ряд кроссоверов. На сей раз настала очередь выхода на рынок Шкода Камик 2019 года в новом кузове. Автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов (по типу Rapid в классе седанов), соответственно, комплектации и цены будут доступны широкой аудитории потенциальных покупателей. Судя по официальным фото, а также по отзывам пользователей Сети, вседорожник выполнен в стилистике, характерной для всех последних машин чешской марки. Автомобиль появится на российском рынке с тремя моторами и коробками передач. Новая модель, согласно фото, в некоторых исполнениях получит светодиодную головную оптику. При этом цена автомобиля не превысит 1 миллион рублей (если не рассматривать опциональные пакеты). В начальных версиях кроссовера появятся такие традиционные компоненты, как стабилизационная система, одна подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. В дорогостоящих версиях встречаются камера заднего вида, парктроник, подогреваемые передние сидения, заводская аудиоподготовка с сенсорным экраном, навигационная система, двигатель с бесключевым запуском и климатическая установка.

Яркий и интересный

Комплектации и цены

Новая Шкода Камик 2019 года выпускается в нескольких исполнениях: Entry, Active, Ambition, Style. Как показывают фото, по мере расширения списка комплектаций и повышения цены внешность чешского кроссовера практически не меняется за исключением появления иных колесных дисков и светодиодной головной оптики в дорогостоящих версиях.

Entry

Оцененная в 730 тысяч рублей, базовая версия чешского кроссовера предлагается вместе с 5-ступенчатой «механикой» и 90-сильным мотором. В список бортового оснащения, доступного со стартовой версией, производитель включил следующее:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передние двери;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • стабилизационная система;
  • одна подушка безопасности.

В начальной комплектации устанавливается только водительское кресло с регулировкой по высоте. Встречаются в стартовой модификации и ABS с бортовым компьютером. В 36 тысяч рублей компания оценила установку в кроссовере системы кондиционирования.

Active

Модификация Active, стоимость которой составляет 785 тысяч рублей, отличается появлением дистанционно управляемого центрального замка и второй подушки безопасности. В качестве опционального дополнения можно приобрести:

  • камеру, устанавливаемую в заднем бампере;
  • заводскую аудиосистему;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • 2 боковые подушки и шторки безопасности.

На 60 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная комплектация Skoda Kamiq 2019 с двигателем мощностью 110 л.с. Доплатив 45 тысяч рублей, можно заменить механическую КПП на «автомат».

Ambition

Кроссовер в данном исполнении стоит 860 тысяч рублей. Версия Ambition включает в себя все оборудование, доступное с Active в качестве опции. Доплатить лишь придется за парктроник и камеру. Также в качестве опции компания предлагает круиз-контроль и штатную навигацию. Среди нововведений, появляющихся в комплектации Ambition, следует отметить наличие запускаемого с кнопки мотора, ассистента при старте в гору, климатической установки и светодиодной головной оптики. В список дополнительного оснащения производитель включил колесные диски из алюминия, датчики дождя и света, головную оптику на базе светодиодов. Доплата за более мощный мотор и автоматическую КПП такая же, как и с прошлой комплектацией. Стоимость автомобиля с турбированным двигателем и «роботом» составила 1,03 миллиона рублей.

Style

Чтобы разрешить вопросы, что лучше, флагманская модификация или предыдущие, было решено включить по умолчанию в топовую версию все оборудование, которое доступно с остальными комплектациями в качестве опции. Среди плюсов кроссовера в исполнении Style стоит выделить наличие четырех подушек безопасности и круиз-контроля. Внешне данная комплектация отличается от предыдущих за счет легкосплавных колесных дисков. Стоимость чешского кроссовера в топовом исполнении составляет 930 тысяч рублей. За турбированный мотор производитель просит внести дополнительные 170 тысяч рублей. Доплата за 110-сильный двигатель и «автомат» аналогична предыдущим комплектациям.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Во всех комплектациях чешского кроссовера по умолчанию устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает порядка 90 л.с. мощности, и 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании переднеприводный кроссовер достигает 100 км/ч в течение 11,5 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке в 180 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет 5,9 литра топлива. За доплату покупателям доступен аналогичный двигатель, мощность которой увеличена до 110 л.с. Благодаря повышению отдачи ускорение до «сотни» теперь занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 190 км/ч. При этом двигатель продолжает потреблять те же 5,9 литра бензина. 6-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается только со 110-сильным мотором. Из-за этой коробки передач ускорение до 110 км/ч занимает 11,5 секунды, максимальный разгон достигает 186 км/ч. Зато расход топлива понижается до 5,2 литра. В топовой комплектации появляется турбированный агрегат мощностью 125 л.с. Дополняется такой мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. В этом сочетании чешский кроссовер способен развивать первые 100 км/ч за 9,1 секунды, добиваясь максимальной скорости в 203 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 5,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Новый кроссовер выполнен по образу и подобию более дорогих кроссоверов чешской марки. Соответственно, стоит ожидать появление кроссовера с достаточно простым экстерьером без многочисленных выштамповок, но с крупной радиаторной решеткой и массивным передним бампером. Модель обладает довольно большой головной оптикой и слабозаметными противотуманными фарами. Корма у чешского автомобиля выглядит очень просто. При этом производитель разместил здесь ставшее уже традиционным для кроссоверов антикрыло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, нельзя сказать, что салон у автомобиля спартанский. Внутри предусмотрен широкий мультимедийный экран с неплохой графикой и удобно расположила элементы управления встроенной электроникой. Возможно, основной минус внутреннего убранства заключается в том, что под центральной консолью расположился слишком крупный отсек под мелкие предметы. Зато водителю ничто не мешает, когда он решается переключить скорости либо запустить музыкальный проигрыватель. Приборная панель исполнена в характерном для недорогих моделей стиле с компактным экраном бортового компьютера и двумя циферблатами. Автомобиль отличается сравнительно большими габаритами, за счет чего салон внутри очень просторный. Хорошее впечатление создают и передние кресла с малозаметной боковой поддержкой.

К содержанию ↑

Итоги

Сделать однозначные выводы о чешской модели до ее поступления в открытую продажу невозможно. Однако уже сейчас можно заявить, что автомобиль будет пользоваться высокой популярностью у покупателей. Объясняется это тем, что потребители могут получить полноценный (а не приподнятый хэтчбек в исполнении кросс) и надежный чешский кроссовер менее чем за 1 миллион рублей. Причем в продвинутых комплектациях, стоимость которых не превышает 900 тысяч рублей, встречаются широкий перечень бортового оснащения и двигатели, мощности которых достаточно для передвижения в городских условиях. Кроме того, чешская модель позиционируется как семейный автомобиль. Соответственно, в конструкции внутреннего и багажного пространства предусматриваются удобные мелочи типа крючков или небольших ниш. В результате, если свести воедино все вышеперечисленное, получается, что Шкода Камик 2019 (если судит по отзывам владельцев) заметно превосходит своих ближайших конкурентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Последние могут предложить более оригинальную внешность и удобный салон.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов