Skoda Fabia на сегодняшний день доступна автолюбителям в третьем поколении, но уже в следующем году компания обещает представить обновленную версию. Правда, продажи модели будут осуществляться в двух генерациях. Данная ситуация продлится, скорее всего, около двух лет. Немного затянется ожидание в отношении универсала, который будет показан не ранее 2023 года. Новость опубликована на страницах немецкого издания «Auto Motor und Sport» со ссылкой на слова руководителя автоконцерна Томаса Шефера.
Как сообщается, Skoda Fabia в исполнении универсал останется на рынке до выхода обновленной версии. Согласно предварительным данным, продажи Шкода Фабиа в третьей генерации будут осуществляться до 2022 года. правда, это относится только к универсалу. Что касается хетчбека, то здесь обновление ожидается уже в следующем году. В связи с этим, в дилерских центрах будет присутствовать сразу два поколения модели.
Skoda Fabia в актуальном исполнении производится на архитектуре PQ25. Для следующего же поколения будет задействована новая платформа — MQB А0. «Тележка» уже активно используется и знакома автолюбителям по таким транспортным средствам, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1 Sportback. Дизайн автомобиля пока не раскрывается, но известно, что в облике могут присутствовать черты обновленного кроссовера Skoda Kamiq, а также Skoda Scala и Skoda Octavia. Внутреннее убранство будет представлено современной центральной консолью и улучшенным информационно-развлекательным комплексом.
На начальном этапе Skoda Fabia будет доступна в стандартных исполнениях. Модификация с гибридными и электрифицированными силовыми установками поступят в продажу чуть позже. Посредством этого компания планирует сдержать стоимость модели на доступном уровне. Напомним, что сейчас автолюбителям хетчбек в актуальном варианте предлагается за 279 тысяч чешских крон, что в переводе на российский курс равняется 951 000 рублей. При покупке универсала придется заплатить 328 тысяч чешских крон или 1,1 миллиона рублей.
Стандартные комплектации Skoda Fabia будут оснащаться бензиновыми двигателями. Для базового исполнения, скорее всего, будет применен атмосферный трехцилиндровый мотор. Следующие модификации могут получить турбированные трехцилиндровые и четырехцилиндровые агрегаты TSI. Что касается дизельных установок, то их присутствие полностью исключается.
Пока остается неизвестным, появится ли обновленная Skoda Fabia на российском рынке. Правда, эксперты уверены, что, скорее всего, модель так и не появится в отечественных дилерских центрах. Напомним, что автомобиль покинул Россию около пяти лет назад.