Уже давно стало традицией среди производителей раскрывать информацию о своих новинках до их официальной премьеры на мировых автовыставках. Не отошла от этой традиции и компании Citroen, распространив информацию о своей новинке – модели C4 2015-2016 года.
Довольно известный хэтчбек производится уже на протяжении 4-х лет (начиная с 2010-го года). За все это время было продано порядка 450 тыс. автомобилей. И это с учетом того, что хэтчбек относится к С классу, конкуренция в котором просто колоссальна, особенно среди европейских производителей.
Однако за четыре года, пока модель C4 завоевывала положение на рынке, многие автопроизводители разрабатывали и выпускали свои обновленные автомобили. Так, например, Ford обновил свой легендарный Фокус, а Опель выпустила очередное поколение модели Астра. Также можно вспомнить и о Hyundai, обновившей хэтчбек i20, а также компанию Шкода и ее модель Фабия.
Внешность Ситроен С4 2015-2016
Анализируя фотоснимки, представленные компанией, первое, что приходит в голову, так это то, что тебе показывают фотографии предыдущей версии автомобиля. Но это далеко не так.
Все дело в том, что изменения экстерьера коснулись лишь задней габаритной светотехники и передних фар. Остальное компания решила не изменять, вероятно опасаясь вносить серьезные изменения в привычный для широкой аудитории дизайн.Но вернемся к изменениям. Новая версия получила светодиодную оптику головного света с дневными ходовыми фонарями и оригинальной темной обводкой. Если говорить о задних фонарях, то кроме светодиодов они получили уникальную графику с традиционным для Citroen объемным эффектом.
Кроме всего прочего к изменениям следует отнести установку колесных дисков размерностью 17 дюймов, а также расширенный ассортимент вариантов окраски кузова.
Размеры кузова Ситроен С4 2015-2016
Обновление модели С4 не подразумевало изменение в габаритных размерах. Как и ранее размеры автомобиля составляют:
— длина – 432 см;
— ширина – 178 см;
— высота – 148 см;
— колесная база – 260 см;
— дорожный просвет – 13,5 см.
Внутренний интерьер Ситроен С4 2015-2016
Рассматривая внутреннее убранство, прежде всего следует отметить обновленное рулевое колесо с несколько меньшим числом кнопок в сравнении с тем, сколько их было у предыдущей модели.
Изменения коснулись и аудио-видео комплекса: блок управления им стал интуитивнее и удобнее в пользовании. Это то, что прежде всего бросается в глаза. Рестайлинговый С4 обладает целым перечнем современных опций, делающих его более конкурентоспособным. Так, например, стоит вспомнить о старте двигателя с кнопки, антибуксировочной системе, навигации, электронном помощнике при старте под гору, системе контроля над дорожной разметкой, противотуманки, подсвечивающей поворот автомобиля.
Отдельно отметим, что кроме всего упомянутого повысилось качество используемых отделочных материалов, а отделка сидений дополнительно получила еще несколько вариаций исполнения.
Технические особенности Ситроен С4 2015-2016
Citroen C4 2015-2016 создан на той же платформе PSA2, на которой построен Peugeot 308. Линейку двигателей составляют 3-х цилиндровые, а также 4-х цилиндровые бензиновые моторы. По степени загрязнения окружающей среды они полностью соответствуют действующим требованиям «Евро 6».
Один из силовых агрегатов будет являть собой двигатель литражом 1,2 литра, который, функционируя совместно с 6-ти диапазонной трансмиссией, будет выдавать порядка 110 л.с. Потребление топлива составляет около 4,7 л/100 км. Еще один бензиновый мотор также будет иметь объем 1, 2л, но работать он будет вместе с 6-ти диапазонной механической трансмиссией и выдавать порядка 130 л.с. Потребление топлива точно такое же как и у первого варианта двигателя.
Дизельные силовые агрегаты будут оборудоваться так называемым селективным катализатором, позволяющим исключать вредные вещества за счет специальной жидкости. Двигатель имеет литраж 1,6 л и обеспечивает выход на 100 л.с. Потребление топлива – 3,3л/100 км. Доступен еще один дизельный мотор также литражом 1, 6л, но уже с несколько большей отдачей – 120 л.с. Потребление топлива составляет 3,6л/100 км.
И бензиновые и дизельные двигатели будут доступны на европейском рынке. Что касается российского рынка, то на него машины с бензиновыми двигателями не попадут. Пока что производителем не открыта информация с какими именно двигателями машины будут поставляться в РФ, но ближе к старту продаж эти сведения появятся однозначно.