В феврале прошлого года компания Ситроен решила оснастить свою модель ДС 4 огромным количеством современных опций, обновленными агрегатами, а также установить свежее оборудование. Таким образом, у компании получилась новинка, которая называется Ситроен ДС 4 2016-2017.
Конечно же нынешний дизайн модели смотрится куда привлекательнее прежнего. После проведенных доработок, хэтчбек стал выглядеть очень современно и стиль. Конечно, француз сможет надеяться на признание поклонников.
Новый Ситроен ДС 4 2016-2017
Экстерьер нового Ситроен ДС 4 2016-2017
Новинка в белом кузове
Несмотря на то, что эта модель относиться к гольф-сегменту, производитель наградил его мускулистым кузовом. Изюминку модели придает стремительный дизайн и решительные черты.
Передняя часть Ситроен ДС 4 2016-2017
Спереди новинки Ситроен ДС 4 2016-2017 получила суровые головные фары, а повторители поворота в них будут работать на биксеноне. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с хромированными полосами, а капот получит изящные линии. На бампере расположились аккуратные противотуманки.
Боковая часть Ситроен ДС 4 2016-2017
Боковая часть смотрится еще интереснее. Вообще создается впечатление, что перед зрителями не хэтчбек, а купе.
Двери большие для удобной посадки, крыша немного напоминает купол, а колесные арки выполнены очень аккуратно. Они дополнены красивым и современным литьем.
Современное литье француза
Производитель предлагает выбрать размер дисков от 16-ти до 18-ти дюймов.
Задняя часть Ситроен ДС 4 2016-2017
Сзади новинка смотрится просто превосходно благодаря своему мощному бамперу. Все это дополняется угловатыми патрубками, которые выполнены в стиле родстеров.
Крышка багажника оборудуется скромным остеклением, но сама дверца выполнена крайне удачно. Еще лучше смотрится оптика. В целом все более, чем стильно и непонятно, почему продажи Ситроенов не дотягивают до других мировых компаний.
Габариты новинки из Франции
Размеры автомобили получились традиционными для своего класса. Новинка Ситроен ДС 4 2016-2017 стал обладателем следующих габаритов:
- 427,5 см в длину;
- 181 см в ширину;
- 152,3 см в высоту;
- 261,2 см колесной базы;
- 19,5 см клиренса.
Габариты новинки
Сразу же можно отметить, что дорожный просвет новинки получился внушительным. Благодаря этому параметру новинка, скорее всего, станет востребованной у наших соотечественников.
Интерьер Ситроен ДС 4 2016-2017
Стоит признать, что проведенный рестайлинг очень положительно отразился на стиле этой новинки. Интерьер хэтча стал качественным, эргономичным и современным.
Салон Ситроен ДС 4 2016-2017
Сиденья новинки Ситроен ДС 4 2016-2017 получили очень качественную обивку и комфортные линии. Благодаря этому путешествовать в них удобно. Сзади автомобиля расположился просторный диван с качественной отделкой. Удивительно то, что производитель решил не устанавливать электрические стеклоподъемники . Также там не найти отверстий для вентиляции и охлаждения. Также крупным пассажирам будет несколько не хватать свободного пространства для ног. В целом, задняя часть новинки получилась неудачной.
Водительское сиденье Ситроен ДС 4 2016-2017
Центральная консоль получила классическое оформление, в том числе и интересной формы дефлекторы. Мультимедийная установка оборудуется цветным монитором, который выдает отличное изображение.
Приборка Ситроен ДС 4 2016-2017
Руль у хэтчбека немного напоминает спортивный. На нем также присутствуют различные кнопки. Приборная панель получилась не совсем удачной. Сгодится лишь для среднего класса.
Комплектация новинки
Новинка Ситроен ДС 4 2016-2017 получила пять различных версий оснащения. Уже в минималке модель оборудуется:
- ЭУР;
- бортовиком;
- фронтовыми аэрбэгами;
- круиз-контролем;
- иммобилайзер;
- спереди и сзади установлены шторки безопасности;
- противотуманки с подсветкой поворота;
- ЕСП;
- передний ряд с подогревом;
- массаж на передних сиденьях;
- аудиоустановка;
- климатическая система с двумя зонами.
Выхлопная система
В самом дорогом варианте автомобиль получит также ниже перечисленное оборудование:
- камера для заднего обзора;
- литье из легких сплавов размером в 18 дюймов;
- салон из кожи;
- накладки на педали из алюминия и пр.
Стоимость Ситроен ДС 4 2016-2017 в РФ
Модель Ситроен ДС 4 2016-2017 будет продаваться в России, поэтому примерные ценники уже стали известны.
В России минимальная стоимость этого хэтчбека будет составлять 1 174 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 1 594 000 рублей. Самая простая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и мощью в 120 л.с.
Максимальная версия получит дизельную установку объемом 2,0 литра. Ее мощность будет составлять 163 лошади. Коробка автомат и привод на переднюю ось.
Техническое оснащение Ситроен ДС 4 2016-2017
На территории нашей страны автомобиль будет оснащаться только четырьмя силовыми установками на выбор. Три движка будут передвигаться на бензине, а один на дизеле. Бензиновые агрегаты получат равный объем 1,6 литра, но различную силовую отдачу.
- Стандартный движок на бензине уже расписывался выше. Его отдача составляет 120 л.с.Он относительно экономичный в загородном режиме, а разгон до 100 км в час не превышает 10,8 секунд.
- За ним следует такой же агрегат, но уже с турбиной. Его отдача ровняется 150 лошадям, а выпускается он с автоматической трансмиссией. Разгон до «сотки» занимает 9 секунд. Тратит автомобиль в смешанном режиме меньше 8-ми литров.
- Самый мощный бензиновый мотор получил отдачу в 200 «кобыл». Разгон до первой сотки занимает 7,9 секунд. Этот агрегат обладает довольно скромным аппетитом, который составляет 6,4 литра за городом.
- Дизель получил объем в два литра. Он идет с системой турбонаддува. Выдает мотор 160 лошадей, а на разгон тратиться всего 9,3 секунды. Тратит автомобиль в смешанном режиме всего 5,7 литров. Неплохой показатель.
Ситроен ДС 4 2016-2017 в движении
Все установки, которыми оборудуется Ситроен ДС 4 2016-2017 соответствуют экологическим нормам.
В Европе же ассортимент двигателей увеличен на два силовых агрегата:
- Бензиновый движок объемом 1,6 литра и с отдачей в 130 «кобыл».
- Дизельный 1,6-литровый агрегат с турбиной. Общая мощь составляет 120 л.с.
Кроме этого, вполне вероятно, что этот автомобиль получит еще три новых агрегата. Они соответствуют нормам Евро-6. Вполне вероятно, что эти движки будут оборудоваться на автомобили и для продаж в России.
- Бензиновый 1,6-литровый мотор. Его отдача будет составлять 165 л.с. Вместе с ним будет работать автоматическая коробка. В итоге расход его будет составлять 5,5 литров.
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра обладает мощью в 150 л.с. Тратит новая установка всего 3,9 литра на «сотку».
- Еще один двухлитровый турбодизель получил другую мощь в 180 лошадей. Оснащается только автоматической трансмиссией и тратит 4,3 литра с смешанном режиме.