Любой современный мотор является сложным механизмом. За его работу отвечают многочисленные элементы и навесные детали. Кроме того, на современных машинах двигатели укрывают специальной защитой. И эксперты настоятельно не рекомендуют ее снимать. Дело в том, что данная защита играет важную роль в работе ДВС, о чем инженер-двигателист рассказал в интервью порталу naavtotrasse.ru.
В первую очередь стоит отметить, что пластиковая защита не позволяет пыли и грязи проникать в мотор, оставляя чистыми свечные колодцы. Кроме того, в процессе эксплуатации машины внутрь моторного отсека все равно будут залетать мелкие камни, которые могут повредить навесное оборудование. А крышка выступает защитным барьером. Также благодаря ей автомобилист не сможет что-то пролить непосредственно на силовой агрегат.
На этом функции пластиковой защиты не заканчиваются. Еще она служит неким дополнительным элементов в стабильной работе ДВС, устраняя избыточную вибрацию. Вообще инженеры максимально продумывают размещение узлов под капотом. И в погоне за экономией места они идут на нестандартные шаги. Так, на некоторых моделях крышка может выступать вспомогательным балансиром.
Кроме того, она нужна и для того, чтобы водитель не лез в моторный отсек. Ведь по незнанию он может повредить какую-либо деталь, что выведет ДВС из строя. Именно по вышеописанным причинам эксперты не рекомендуют снимать пластиковую защиту с двигателя. Примечательно, что на некоторых машинах она и вовсе крепится к мотору болтами (фото: ru.freepik.com).