Страховые компании сделали анализ наиболее угоняемых марок автомобилей и выяснили, что в зоне риска нет владельцев китайских машин. Как ни странно, несмотря на немалые цены и довольно качественное оснащение, в СК “Согласие” не было зарегистрировано ни одного случая за последние годы.
Специалисты СК сообщили, что большинство машин угоняют для разбора и продажи деталей. Так гораздо проще заработать. Однако особенности китайского автопрома не способствуют такой легкой прибыли. (фото: ru.freepik.com)
Дело в том, что даже у одной модели детали могут не подходить. Спрос на китайские запчасти на нелегальных рынках мизерный, продать быстро машину точно не удастся. Китайские производители завезли большое количество автокомпонентов в свои сервисные центры, поэтому в них нет дефицита. Представители СК предполагают, что в ближайшее время ситуация может измениться, однако на данный момент на такие автомобили действуют минимальные тарифы страхования по каско.
Ранее сообщалось, чем грозит прогрев автомобиля на стоянке без выезда на дорогу. Эксперты рассказали также, как лучше поступить, если машину не планируется использовать в ближайшее время.