SAIC выпускает на рынок сразу четыре новых минивэна. Их стоимость будет немногим больше 1 млн рублей

До России «докатилась» новость, что в конце февраля на домашнем китайском рынке презентовали сразу две комфортные модели – SAIC Maxus V80 и V90, которые в общей сложности предложили четыре генерации минивэна.

Ассортимент SAIC пополнился V90 Zhiyunwang с двумя вариантами длины. Базовая сборка обойдется в 168,8 тысяч юаней, а за удлиненную модификацию придется выложить уже 178,8 тысяч юаней, что составляет 1,95 и 2,06 млн рублей в переводе по актуальному курсу. В списке представлена и электрическая версия, значительно повышающая цену – 289 000 юаней (3,33 млн рублей) после выдачи государственных субсидий. Второй моделью стал SAIC Maxus V80, за базовую версию которого потребуют 305 500 юаней (3,15 млн рублей). V80 City с короткой осью King обойдется в минимальные 108,8 тысяч юаней или в 1,25 млн рублей. За длинную базу придется доплатить 138,8 тысяч юаней или 1,6 млн рублей. V80 PLUS Almighty King стоит 139,8 и 159,8 тысяч юаней или 1,61 и 1,84 млн рублей соответственно (источник).

Первой на рынок попадет модель SAIC Maxus V90. Производитель не стал отсрочивать появление электрической модификации, поэтому уже на первом этапе покупатели смогут выбрать между базовым минивэном V90 и EV90. Модели почти не отличаются друг от друга в стилистическом отношении. Оба используют дизайна семейства и получили светодиодные фары одинаковой формы. Бампера получились квадратными и жесткими, но и без штамповки в оформлении не обошлось. Говоря об интерьере, можно отметить стремление дизайнеров приблизиться к премиальному уровню. В списке базового оснащения появился крупный экран на 10,1 дюйма. Еще одни небольшой дисплей можно найти на приборной панели. Его размер составляет всего 4,2 дюйма. Внутренние детали интерьера не отличаются рельефностью. Производитель утверждает, что во время создания были учтены все предшествующие минусы, поэтому шумоизоляция значительно усилена. Под капотом базовой версии оказался 2,0-литровый двигатель с отдачей в 149 л.с. и 375 Н*м крутящего момента. В салоне есть переключатель режима движения. Электроверсия обеспечивает мощность в 204 л.с.

Вторая новинка – SAIC Maxus V80. Модель выглядит немного проще. Здесь нет обилия мелких элементов, преобладают пластик и простота. Получить современный внешний вид можно лишь обратив внимание на V80 Plus. Хромированных элементов здесь значительно больше. Для «плюсовой» версии подготовлен двухлитровый турбированный дизельный двигатель с отдачей в 139 л.с. и 330 Н*м.