SAIC анонсировала скорый выход нового Roewe i5 за 739 000 рублей. Объявлена дата презентации

Несмотря на снижение популярности седанов, они до сих пор остаются удобными для передвижения по городу. Однако дорогие «легковушки» покупают все реже, останавливаясь на «бюджетниках». Зная об этом, компания SAIC анонсировала появление модифицированного седана Roewe i5. Минимальная цена новинки заявлена на уровне 68 900 юаней, что в переводе на российскую валюту составляет около 739 000 рублей.

Ожидается, что Roewe i5 появится в открытой продаже уже в апреле. Правда, речь пока идет исключительно о домашнем рынке, поэтому спецификация рассчитана на местного потребителя. Ожидается, что «легковушке» удастся затмить Skoda Octavia – одного из самых популярных вариантов. Чтобы окончательно «перевесить» чешский авто, китайцы предложили спортивный дизайн.

Внешний вид седана соответствует как фирменному стилю, так и современным тенденциям. Например, в передней части головная оптика «слилась» с основной радиаторной решеткой в хромированном молдинге. Последний в центре получил вытянутый шильдик. Нижнюю часть представили тремя воздухозаборниками с дополнительными плафонами. Таким образом, Roewe i5 получил двухуровневую оптику. Профиль седана оказался предсказуемым. Единственное, что можно выделить помимо штамповки, заваленные назад стойки, увеличивающие наклон лобового стекла. Корма может похвастаться короткой крышкой багажника, парой крупных фонарей с хромированной линией между ними. Нижней части отвели ниши для псевдопатрубков сложной формы. Реальную трубу спрятали под днищем.

Несмотря на бюджетный сегмент, Roewe i5 получил сразу два ЖК-экрана. Первый – на приборной панели, второй – в центре, для выполнения мультимедийных задач. Планшет информационной системы вынесен за пределы приборки и подчеркнут снизу россыпью вспомогательных клавиш, упрощающих управление. Добавить лоска в интерьер решили с помощью эко-кожи для обивки и желтой прострочки.

Технически i5 ставится на 1,5-литровый двигатель в двух конфигурациях. Атмосферная версия порадует 120 л.с. и 150 Н*м крутящего момента. При увеличении цены мотор обзаводится турбиной, а мощность возрастает до 169 л.с. и 250 Н*м вращающего. Для первого на выбор 5-скоростная «механика» или CVT, для второго – 7-ступенчатая коробка передач с парой сцеплений.


Опубликовано: 01.04.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив