Рейтинг самых надежных японских паркетников с вариаторной КПП: результаты и стоимость автомобилей приятно удивят

Несмотря на то, что в России пока что-то наибольшим спросом пользуются автомобили с механической трансмиссией, машины с АКПП уверенно наступают им на пятки. Большинство автолюбителей уверены, что классический «автомат» куда надежнее вариатора. И у них на это есть серьезные основания. Однако, автоэксперты не согласны с ними в этом вопросе. Ими был составлен ТОП-5 самых надежных японских кроссоверов с вариатором, которые прослужат своему владельцу долгие годы.

Данный рейтинг был составлен экспертами российской аналитической компании. В него попали подержанные японские автомобили, оснащенные вариаторной КПП. Каждый из автомобилей довольно успешно продается на вторичном авторынке и стоит не более 900 тысяч рублей. При исследовании аналитики принимали в расчет как техническое состояние каждого паркетника спустя сотни тысяч километров пробега, так и мнения об этих автомобилях их владельцев.

Пятое место независимого рейтинга досталось популярному в России паркетнику Nissan Qashqai. Этот автомобиль оснащается вариаторной коробкой марки TR580. Под капотом японца стоит 2,0-литровый силовой агрегат, работающий на бензине. В целом автомобиль не вызывает проблем у своих владельцев, благодаря чему пользуется огромным спросом в нашей стране. При должном уходе со стороны автолюбителя вариатор прослужит не менее 200 тысяч километров.

Строчкой ниже расположился не менее узнаваемый в нашей стране кроссовер Subaru Forester. В качестве трансмиссии в автомобиле используется вариатор марки TR580. Данная коробка сможет прослужить своему владельцу до 210 000 км. Помимо этого, японец оснащается двумя типами силовых агрегатов, объемом 2,0 и 2,5 литра. Наличие подобного выбора и отличные аэродинамические свойства паркетника положительно сказываются на покупательский спрос модели.

Открывает тройку лидеров кроссовер Nissan X-Trail. В качестве коробки передач здесь выступает бесступенчатый вариатор Jatco JF011E. Покупателям доступен выбор из нескольких типов силовых агрегатов, систем переднего и полного привода.

Немного не дотянул до первого места японский паркетник Mitsubishi Outlander. Этот кроссовер оснащается той же вариаторной КПП, что и Nissan X-Trail. Однако в Mitsubishi Outlander дополнительно установлен еще один радиатор, который охлаждает масло в трансмиссии. Это позволяет вариатору служить немного дольше.

Безусловным лидером в данном рейтинге стал кроссовер Toyota RAV4 с вариаторной коробкой Aisin. Конструкторы японской компании приложили много сил для создания трансмиссии с уникальной конструкцией, дополнительно оснащенной еще одной системой охлаждения. Вследствие этого, тойотовский вариатор не нуждается в ремонте как минимум до 300 тысяч километров пробега.


Опубликовано: 14.01.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив