Рейтинг февральских продаж кроссоверов в России: ажиотаж на Creta и прорыв Skoda

Аналитические агентства подготовили результаты продаж представителей сегмента SUV на территории России по итогу февраля. Как сообщается, наиболее популярным брендом среди российских автолюбителей продолжает оставаться компания Hyundai. Этот результат концерну удалось достичь благодаря не прекращающемуся ажиотажному спросу на паркетник Creta.

Подсчитав результаты продаж по итогу февраля, аналитики опубликовали данные, в соответствии с которыми южнокорейский Hyundai находится на первом месте с показателем в 7709 кроссоверов. Данный результат превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 17%.

На втором месте рейтинга находится японский Nissan, который на территории России в феврале реализовал сразу 5800 внедорожников. Динамика продаж «японцев» оказалась впечатляющей. Они выросли «в плюс» на 41%.

На почетном третьем месте расположился популярный французский Renault, который сумел по итогу февраля выдать результат в 4915 паркетников и внедорожников. Рост реализации в сравнении с прошлым годом составил 5%.

Четвертое место занял Toyota, который, благодаря спросу на обновленную модель RAV4, сумел выдать результат в 4684 единицы, что означает прирост продаж в 36%.

Пятое место в февральском рейтинге продаж досталось корейскому бренду KIA, сумевшему продать отечественным автолюбителям 4345 кроссоверов, а динамика продаж составила +19%.

Шестая позиция рейтинга досталась отечественному «АвтоВАЗу», который в феврале реализовал 3600 единиц паркетников LADA. Однако динамика результатов продаж «АвтоВАЗа» оказалась отрицательной, отток составил -2,4%.

Следующими в списке расположились Volkswagen и Mitsubishi с результатами в 3184 и 2149 реализованных автомобилей. Динамика продаж «немцев» составляет +12,8%, а вот «японецы» не сумели подтвердить прошлогодние продажи и показали отток в 7,3%.

На девятом месте находится премиальный бренд BMW, который реализовал в России 2165 кроссов (прирост реализации 46%).

На заключительной позиции рейтинга ТОП-10 находится чешский Skoda с лучшей динамикой продаж в +71%. Общее количество продаж составило 1995 моделей.

В общем за февраль месяц российские автомобилисты приобрели 54439 внедорожников и кроссоверов, благодаря чему объем продаж по сравнению с прошлогодним февралем увеличился на 16,4%.


Опубликовано: 13.03.2020 | Автор: Aqu | Запись перемещена в архив