Рено Логан 2019 – компактный седан для городской езды

Главная » Renault » Рено Логан 2019 – компактный седан для городской езды

Только что поступил в продажу обновленный Рено Логан 2019 года. Автомобиль уже завоевал признание у городских жителей за счет отличного сочетания низкой стоимости и неплохого качества. На рынок «добрались» только четыре комплектации Access, Life, Drive, Style, стоимостью от 550 тысяч рублей, которые совместимы с тремя 1,6-литровыми двигателями, мощностями 75, 82, 102 лошадиных сил. Он составит серьезную конкуренцию продукции российского автопрома – Ладе Весте.

Рено Логан 2019 – компактный седан для городской езды

Надежная новинка из Франции

Экстерьер

Французский седан всегда ценился на территории России. В этой машине удалось совместить хорошие технические характеристики и износостойкость. Единственная претензия по поводу качества салона была решена в обновленном Рено Логан 2019 года. Новая модель может похвастаться новым исполнением, а фото и цена позволят каждому оценить покупку верного «друга».

Основной акцент сделан на внутренние изменения, поэтому похвастаться обилием внешнего рестайлинга авто не может. Конечно, присутствуют изменения, которые необходимы для того, чтобы машина отвечала ритму современности. Производителю удалось сохранить компактность размеров и не поддаться искушению придания кузову рельефности. Скромная машина с большими возможностями.

Основные изменения экстерьера:

  • Капот не претерпел никаких изменений. Блестящий глянец поражает гладкостью и отсутствием вычурного рельефа, которое нарушается неглубокими вертикальными линиями по бокам плоского капота.
  • Решетка радиатора принята Т-образную форму и не претендует на «масштабность» в отличие от большинства «одноклассников». Легкая отделка хромом придает авто пикантности, но исключает вульгарность седана.
  • Оптика по форме повторяет решетку радиатора, что смотрится крайне стильно и эстетично. К тому же, в обновленной модели используется качественное наполнение.
  • Обвес претерпел значительные изменения, став более эстетичным. На нем разместились целых три воздухозаборника. Самый крупный выполнен в трапециевидной форме с скругленными углами, а два небольших расположились по краям вместе с противотуманными фарами.
  • Производитель остался верным узнаваемому профилю автомобиля. Небольшие изменения коснулись арок Рено Логан 2019. Они стали несколько раздутыми и вместили в себя новые по дизайну диски. Немного преобразились боковые зеркала. На этом отличия боковой части заканчиваются.
  • Задняя часть, подобно передней, осталась почти нетронутой. Немного поправили ступенчатую конструкцию и увеличили объем оптики. Одна из современных «фишек» в дизайне авто – выступ с края багажника показался производителю уместным. Теперь мы можем наблюдать его на корме новинки вместе с большим количеством светодиодных стоп-огней.

Говорить о глобальных изменениях не приходится, но даже незначительные исправления позволяют автомобилю выглядеть современно. Согласитесь, глупо требовать от бюджетного и доступного седана кардинальных изменений практически не сказавшихся на цене.

К содержанию ↑

Интерьер

Больше всего изменений заметно в салоне Рено Логан 2019. В первую очередь, бросается в глаза улучшенные показатели комфортности и функциональности. Здесь появилась стильная мультимедиа, повысилось качество используемого материала и заметно вырос профессионализм сборки. Производитель уверяет, что ему удалось решить проблему с шумоизоляцией посредством более детальной подгонки и полной заменой дверных карт.

Основные изменения интерьера:

  • Центральная консоль – главное изменение салона. Именно она бросается в глаза при беглом осмотре. Хромированные тонкие линии выдают аристократическое начало авто. Аккуратные квадратные дефлекторы не перетягивают внимание и органично вписываются в общую концепцию. Мультимедийный дисплей имеет внушительную диагональ в 7 дюймов и может претендовать на звание сенсорного компьютера. Остальные элементы для управления функционалом представлены в виде физических кнопок, шайб и ползунков.
  • К сожалению, говорить о проработки тоннеля Рено Логан 2019 не приходится. Не понятно, почему эта часть осталась без малейшего внимания. Банальные подстаканники и подлокотники отсутствуют. Здесь можно найти только ручку КПП, ручной стояночный тормоз и небольшое углубление, позиционируемое, как органайзер для хранения мелочи.
  • Руль нового авто – на любителя. Толстый руль с широкими спицами весьма скуп на элементы управления. Из удобств — физические кнопки регулирования громкости и переключения треков аудиосистемы. Панель с приборами представляет собой три круглых датчика, на которых отображается скорость, обороты и несколько других параметров на экране скромного борткомпьютера.
  • С креслами произошли потрясающие изменения. Стоит сказать, что материал значительно улучшился, а наполнение позволяет проводить в машине несколько часов без усталости, однако, длительные поездки затруднительны, поскольку сиденья все равно жестковаты. Из удобств – подогрев первого ряда и регулирования механическим приводом. Второй ряд подходит для перевозки детей, взрослым там находится сложно, но, учитывая минимализм кузова, ожидать простора от заднего дивана не приходилось.

Несмотря на небольшой список изменений, машина получила долю комфорта и современности. Рено Логан 2019 может удовлетворить базовые потребности. Недаром эта модель чаще всего используется таксистами. Небольшая, маневренная, крепкая – идеальный вариант для поездки из пункта А в пункт Б.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Рено Логан 2019 в новом кузове и различных комплектациях прибудет в Россию только с тремя двигателями. Цены на модели отличаются совсем не много, а фото в очередной раз доказывают, что перед нами улучшенная модель привычного авто.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 82 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 102 лошадиных силы.

Дизельные модели доступны только для европейских стран, а нам придется довольствоваться только бензиновыми агрегатами. Зато у нас есть выбор между 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». Подобные характеристики не позволяют отнести обновленный авто к разряду мощных седанов, способных отлично держать трассу, зато в качестве городской модели подойдет идеально, тем более учитывая расход (8,5 литров в городе и 6,6 литров при смешанной езде).

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Изначально Renault Logan 2019 был представлен в пяти вариантах комплектаций, однако, в начале производства их количество решили сократить до четырех. Рассмотрим все комплектации в порядке возрастания:

  • Access – базовая комплектация с весьма скудным набором. В этом варианте доступны центральный замок, фронтальная подушка безопасности для водительского сиденья и АБС.
  • Life – улучшенная версия, которая дополняется кондиционером, электроподъемниками передних окон, вторая подушка безопасности, регулировкой высоты рулевого колеса и хромированной отделкой приборной панели.
  • Drive уже обретает очертания комфортного и безопасного авто. Здесь отмечается наличие хромированных дверных ручек, окраска боковых зеркал с функцией электропривода, обогрев зеркал и передних сидений. Все 4 стекла оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема дополняется USB, появляется круиз-контроль и литые диски.
  • Style  — флагманская версия Renault Logan 2019 оборудована обогревом лобового стекла, климат-контролем, системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности первого ряда, кожаной оплеткой и светодиодной подсветкой приборной панели.

Радует большой список опционного оборудования, которое можно приобрести за небольшую доплату. Минимальная стоимость авто составит 554 тыс.рублей, Life-версия обойдется чуть дороже — в 617,99 тысяч с минимальным двигателем, а версия Drive доступна от 693 тысяч. Флагманская версия уйдет с завода стоимостью от 742 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Рено Логан 2019, фото, цена и комплектации, которого уже известны, поражает своим постоянством на мировом рынке. Цены варьируются в зависимости от типа двигателя. Тест-драйвы проводятся постоянно, а в этом месяце авто уже вышло в продажу. Главным конкурентом новинки становится наша соотечественница Лада Веста, которая ни то, что не уступает по характеристикам, а в некоторых случаях и превосходит их.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑