На автовыставке, которая проходила во Франции, состоялась первая демонстрация Рено Эспейс новой генерации. Напомним, что это уже пятое обновление данной модели за всю историю ее существования.

Фото Рено Эспейс 2016
Габаритные размеры нового Рено Эспейс
В сравнении со своими предшественниками новая версия Renault Espace получилась несколько больше. В частности, габаритные размеры кузова новинки составляют:
- длина – 485 см.;
- ширина – 187 см.;
- высота — 168 см.;
- ширина платформы – 228 см.
Можно заметить, что по сравнению с предыдущей версией, новый минивэн стал немного ниже. К слову, машина построена на платформе, которая применяется при сборке моделей Qashqai и X-Trail. Также отметим, что новинка является результатом работы не только инженеров из компании Рено, но и техников из компании Нисан.
Кроме всего прочего отличительной особенностью автомобиля является использование специальных легких сплавов, благодаря чему модель стала легче, и отныне ее масса составляет 1,3 т.
Технические характеристики Рено Эспейс
Модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три двигателя — два дизельных и один бензиновый.
Все доступные моторы имеют одинаковый рабочий литраж – 1,6л. Бензиновый двигатель имеет выходную мощность 200 л.с. и трудится совместно с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Что касается дизельных установок, то первый мотор способен развить 130 л.с. Трудится данный мотор с 6-ти диапазонной механической трансмиссией. Второй дизельный мотор развивает 160 л.с. мощности и работает вместе с 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией.
Отметим, что вне зависимости от использованного двигателя, автомобили оснащаются системой старт/стоп.
Внутренний салон и оснащение
Новое поколение Эспейс будет выпускаться сразу в двух модификациях – пятиместной и семиместной.
Доступно оснащение минивэна целым перечнем различных дополнительных систем, в том числе и системами обеспечения безопасности. Отдельно следует вспомнить о габаритном лобовом стекле площадью 3м2, которое обеспечивает отменный обзор как для водителя, так и для его переднего пассажира.
Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая имеет стильный вид и органично сочетается со всем торпедо. При этом консоль может похвастаться неплохой эргономичностью – водитель может быстро и без проблем настроить работу шасси, включить подсветку всего салона, произвести другие различные настройки.
Более детальная информация, касающаяся новинки, должна быть распространена немного позже — тогда же, когда будет сообщена дата старта продаж, а также ориентировочная стоимость.