На автовыставке, которая проходила во Франции, состоялась первая демонстрация Рено Эспейс новой генерации. Напомним, что это уже пятое обновление данной модели за всю историю ее существования.
Габаритные размеры нового Рено Эспейс
В сравнении со своими предшественниками новая версия Renault Espace получилась несколько больше. В частности, габаритные размеры кузова новинки составляют:
- длина – 485 см.;
- ширина – 187 см.;
- высота — 168 см.;
- ширина платформы – 228 см.
Можно заметить, что по сравнению с предыдущей версией, новый минивэн стал немного ниже. К слову, машина построена на платформе, которая применяется при сборке моделей Qashqai и X-Trail. Также отметим, что новинка является результатом работы не только инженеров из компании Рено, но и техников из компании Нисан.
Кроме всего прочего отличительной особенностью автомобиля является использование специальных легких сплавов, благодаря чему модель стала легче, и отныне ее масса составляет 1,3 т.
Технические характеристики Рено Эспейс
Модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три двигателя — два дизельных и один бензиновый.
Все доступные моторы имеют одинаковый рабочий литраж – 1,6л. Бензиновый двигатель имеет выходную мощность 200 л.с. и трудится совместно с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Что касается дизельных установок, то первый мотор способен развить 130 л.с. Трудится данный мотор с 6-ти диапазонной механической трансмиссией. Второй дизельный мотор развивает 160 л.с. мощности и работает вместе с 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией.
Отметим, что вне зависимости от использованного двигателя, автомобили оснащаются системой старт/стоп.
Внутренний салон и оснащение
Новое поколение Эспейс будет выпускаться сразу в двух модификациях – пятиместной и семиместной.
Доступно оснащение минивэна целым перечнем различных дополнительных систем, в том числе и системами обеспечения безопасности. Отдельно следует вспомнить о габаритном лобовом стекле площадью 3м2, которое обеспечивает отменный обзор как для водителя, так и для его переднего пассажира.
Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая имеет стильный вид и органично сочетается со всем торпедо. При этом консоль может похвастаться неплохой эргономичностью – водитель может быстро и без проблем настроить работу шасси, включить подсветку всего салона, произвести другие различные настройки.
Более детальная информация, касающаяся новинки, должна быть распространена немного позже — тогда же, когда будет сообщена дата старта продаж, а также ориентировочная стоимость.