Новый Renault Zoe 2019 года — стильный и недорогой компактный электрический хетчбек

Не оптимальные технические характеристики предыдущей версии, а также наличие у конкурентов более емких батарей, заставили производителя пересмотреть комплектации и цены, доступные прошлым модификациям электрокара. В результате на европейский рынок вышел Рено Зое 2019 года с улучшенным бортовым оснащением. Однако новая модель, как свидетельствуют сетевые отзывы, в текущем исполнении оснащается прежней технической частью, хотя, согласно заявлениям производителя, уже скоро хэтчбек получит батареи, обеспечивающие запас хода на уровне 400 км. Zoe выпускается вместе с 92-сильным электромотором Renault. Новый кузов автомобиля, согласно фото, сохранил большинство особенностей, характеризовавших его прошлую модификацию. В начальной комплектации электрохэтчбека предусматриваются передние электростеклоподъемники, аудиосистема, кондиционер, 6 подушек и несколько систем безопасности. В дорогостоящих версиях появляются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационным модулем, электрорегулируемая климатическая установка и другое оборудование. Посадочные места в максимальных комплектациях отделаны кожей.

Фото новинки

Комплектации и цены

Компания Renault специализируется на выпуске сравнительно недорогих автомобилей, имеющих необходимый, но достаточно «бедный» набор бортового оборудования. В аналогичном ключе исполнен и электрокар, который поставляется на европейский рынок в пяти комплектациях: City, Life, Zen, Intens и Ionic. В Россию данная модель сейчас не поставляется, однако в будущем ситуация может измениться.

City

В базовом исполнении в перерасчете в российскую валюту оценен в 1,69 миллиона рублей. Эта версия французского электрокара способна предложить покупателям:

  • подогреваемое заднее стекло;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • систему кондиционирования с ручным управлением;
  • передние электростеклоподъемники.

В состав базового оснащения включен дистанционно управляемый центральный замок, который открывается с карты. В начальной версии компактного хэтчбека предусматриваются аудиосистема с поддержкой МР3 и Bluetooth. Также при покупке модели можно рассчитывать на наличие:

  • шести подушек безопасности;
  • индикатора, предупреждающего о непристегнутых ремнях безопасности;
  • регулируемых по высоте передних ремней безопасности;
  • функции автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • системы динамической стабилизации;
  • антиблокировочной тормозной системы;
  • системы экстренного торможения;
  • креплений под установку детских кресел.

Авто в базовой комплектации оснащается еще и датчиками контроля давления воздуха в колесах. По умолчанию все модификации электрокара дополняются зарядным кабелем.

Life

За 1,75 миллиона рублей можно приобрести Renault Zoe 2019 в исполнении Life, в которой появляется кабель, позволяющий заряжаться от домашней розетки. В остальном эта модификация полностью повторяет базовую.

Zen

В 1,86 миллиона рублей оценена версия Zen, в которой предусматривается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационным модулем (поддерживает европейские карты), Bluetooth, функцией распознавания голоса и поддержки устройств на iOS и Android. В этой комплектации встречаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и автоматически регулируемая климатическая установка.

Iconic

Примерно на 95 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Iconic. В этой модификации все посадочные места отделаны искусственной кожей. Стандартные легкосплавные колесные диски заменены на 17-дюймовые. Колонки в салоне обеспечивают объемный звук, а мультимедийный комплекс дополнился камерой заднего вида. Также в комплектации Iconic появляются задние электростеклоподъемники, датчик дождя и водительский помощник при парковке.

Intens

В топовом исполнении Intens стоит 2,36 миллиона рублей. В данной модификации предусматривается все оборудование, что доступно в предыдущих комплектациях. Отличается эта версия автомобиля наличием комплекта для быстрой зарядки аккумуляторов и адаптивной головной оптики. Электрокар в исполнении Intens можно оснастить 107-сильным электромотором, недоступным для остальных модификаций. За доплату доступны премиальная аудиосистема марки Bose, подогреваемые передние сидения и система предупреждения столкновений.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом Рено Зое 2019 года скрывается электромотор, развивающий до 92 л.с. мощности и 220 Н/м крутящего момента. В этом двигателе примечательно то, что он в течение одной секунды способен выдавать максимальную тягу. Благодаря такой особенности французский хэтчбек преодолевает первые 50 км/ч за 4 секунды, а до 100 км/ч — за 8,1 секунды. Максимальная скорость в обычном режиме ограничена отметкой в 95 км/ч. Согласно официальной информации, 22-киловаттная батарея, устанавливаемая на электрокар, обеспечивает запас хода на уровне 240 км. Но в реальных условиях этот показатель снижается до 150 км. По слухам, в течение 2019 года производитель выведет на рынок еще одну версию Zoy с более емким аккумулятором на 41 кВт, благодаря которому запас хода возрастет до 400 км.

По умолчанию автомобиль комплектуется кабелем, обеспечивающий восполнение заряда в батарее за 8-9 часов. В качестве опции предлагается другие провода. Такие кабеля позволяют за 10 минут восполнить запас энергии в батарее, которого хватит на преодоление 50 км. Есть и третий вариант, за счет которого скорость зарядки сокращается до 40 минут. За это время восполняется до 70% энергии. Несмотря на принадлежность к классу электрокаров, авто построен на базе шасси, которое включает стойки McPherson и упругую балку, позаимствованные у моделей с ДВС.

К содержанию ↑

Дизайн

Как и другие модели французской марки электрокар выглядит довольно просто. В передней части кузова производитель сохранил некий намек на радиаторную решетку, которая визуально объединена с узкой головной оптикой. Выпуклый бампер здесь дополняется трапециевидным воздухозаборником. Вдоль боковой части 3-дверного кузова пролегли выраженные выштамповки. Рельефная корма выделяется за счет заметного антикрыла, крупного остекления и ромбовидных фар. Не менее просто исполнен и салон электрокара. Причем архитектура внутреннего пространства отличается от интерьера других моделей Renault. Центральная консоль выглядит как отдельный блок, закрепленный на «торпедо». Эта зона отведена под сенсорный дисплей, два дефлектора и клавиши с шайбами управления климатом. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран, вытянувшийся за рулевым колесом с четырьмя активными клавишами. Трансмиссионный тоннель занимают рычаги КПП и стояночного тормоза, 2 ниши под мелкие вещи. Из-за компактных размеров электрокара задний диван способен вместить не более двух взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

На рынке бюджетных электрокаров в последние годы властвует Nissan Leaf, стоимость которого превышает 30 тысяч евро. Но компания Renault, видимо, решила не конкурировать с этой моделью и вывести в продажу автомобиль по более низкой цене. Хэтчбек, хоть и отличается «небогатым» оснащением, выделяется на фоне других недорогих электрокаров своей ценой: практически все комплектации автомобиля стоят дешевле 30 тысяч евро. Но в такой политике производителя кроется основной недостаток модели. Рено Зое 2019 года не может похвастаться действительно мощным двигателем или емким аккумулятором. Для отделки салона производитель использовал низкокачественные материалы. Кроме того, обращает на себя внимание то, что французский концерн отказался от лаконичной центральной консоли, характерной для других машин с ДВС, в пользу странного блока с сенсорным экраном и блоком климатической установки. Но, как показывают продажи последних лет, авто пользуется довольно высокой популярностью у себя на родине. А выход более емкого аккумулятора и (по некоторым данным) мощного электродвигателя должен увеличить спрос на эту модель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


Опубликовано: 26.03.2019 | Автор: Д. Перевалов