Обновленный Рено Твинго 2019 года получил ряд существенных доработок, из-за которых изменились не только комплектации и цены, но и технические характеристики автомобиля. Компактный хэтчбек, согласно фото, приобрел иную головную оптику и ряд других деталей, формирующих общий облик. Также некоторые изменения затронули и салон автомобиля. Twingo поставляется на домашний рынок с двумя моторами Renault: литровым «атмосферным» и 0,9-литровым турбированным. Первый сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», а второму положена и роботизированная КПП. Новая модель уже в базовом исполнении оснащается пятью подушками безопасности и системами динамической стабилизации, мониторинга давления в колесах, удержания в выбранной полосе и помощи при экстренном торможении. В начальной версии предусматриваются мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и 2 электростеклоподъемника. В следующих модификациях появляются 7-дюймовый сенсорный дисплей, электрорегулируемые передние кресла, автоматический кондиционер, несколько датчиков, парковочные радары, камера заднего вида. За доплату производитель позволяет расширить функционал хэтчбека за счет установки креплений под велосипед и дополнительных ниш в салоне.
Комплектации и цены
Рено Твинго 2019 в новом кузове, как и предыдущие версии этого компактного хэтчбека, выпускается в трех модификациях: Zen, Intens и Le coq. Автомобиль пока доступен только на французском рынке, но в Россию, вероятнее всего, не приедет. Поэтому приведенные комплектации и цены носят ориентировочный характер. Каждую из модификаций можно дополнить, если приобрести опциональные пакеты, в состав которых входят расширенный ассортимент колесных дисков, хромированные боковые зеркала, дверные пороги, крепления для перевозки грузов на крыше и велосипедов на корме. Также за доплату доступны защитное покрытие на бамперы, передний подлокотник, крепление и зарядное устройство для мобильных аппаратов.
Zen
В базовом исполнении Zen с механической КПП и литровым мотором обойдется примерно в 985 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- 2 электростеклоподъемника;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- система кондиционирования с ручным управлением.
В состав доступного оснащения базовой комплектации производитель включил светодиодные дневные ходовые огни, регулируемое по высоте рулевое колесо, бортовой компьютер и подогреваемое заднее стекло. Комплекс безопасности содержит:
- встроенный ограничитель максимальной скорости;
- передние и боковые подушки безопасности (со стороны пассажира отключаемая);
- индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- систему помощи при экстренном торможении;
- крепления под установку детских кресел;
- систему динамического контроля стабилизации.
По умолчанию каждая из модификаций включает в себя функцию, обеспечивающую автоматическое запирание дверей после начала движения. Также в начальной версии встречается аудиосистема, которая поддерживает подключение к мобильным устройствам.
Intens
Следующая по списку комплектация, стоимость которой достигает 1,07 миллиона рублей, дополняет базовую рулевым колесом с кожаной оплеткой и регулируемым по высоте водительским креслом. Спинка переднего пассажирского сидения складывается, увеличивая тем самым объем полезного пространства в салоне для перевозки длиномерных грузов. А вместо стандартной аудиосистемы производитель устанавливает в хэтчбек полноценный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой устройств на iOS и Android.
Le coq
В топовой модификации, оцененной в 1,14 миллиона рублей, двигатель дополняется функцией Start/Stop. Эта комплектация отличается от предыдущих за счет появления парковочных радаров, камеры заднего вида и датчика дождя. Комплекс безопасности в топовой версии хэтчбека расширяется за счет систем мониторинга давления в колесах и удержания в выбранной полосе движения.
Технические характеристики
Авто комплектуется по умолчанию 5-ступенчатой механической КПП. Вместе с этой коробкой передач на хэтчбек устанавливается литровый «атмосферный» двигатель, представленный в двух исполнениях. Начальная версия мотора выдает порядка 65 л.с. мощности и 95 Н/м крутящего момента. Последующая модификация двигателя демонстрирует 75 л.с. и те же 95 Н/м. На разгон до первых 100 км/ч у французского хэтчбека уходит около 10,8-14,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметках 151-165 км/ч. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,3-4,8 литра. За доплату вместе с топовой комплектацией доступен 0,9-литровый турбированный агрегат, выдающий 90 л.с. мощности и 135 Н/м крутящего момента, который доступен при 2500 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-диапазонной роботизированной КПП. Динамические характеристики и показатели экономичности у данного мотора сходны с предыдущим.
В основе лежит заднеприводная платформа. Французский хэтчбек примечателен тем, что двигатель у него устанавливается там, где у других машин находится багажник. Более 70% кузовных деталей изготовлено из высокопрочной стали. В передней части автомобиля располагаются стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска с балкой кручения. Рулевое управление дополняется электроусилителем. На передних колесах размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних — барабанные.
Дизайн
Судя по сетевым отзывам, покупателей привлекает Renault Twingo 2019 именно особенностями оформления кузова и компактными размерами. При этом автомобиль имеет довольно простую внешность с крупной головной оптикой, едва заменой радиаторной решеткой и расширенным воздухозаборником, над которым размещены круглые противотуманные фары. Боковая часть кузова в районе дверей слегка сплющена. Корма имеет двухцветное исполнение: в черный оттенок окрашена дверца багажного отсека, на которой установлены задние фары. Салон автомобиля также отличается простым исполнением. Приборная панель с крупным спидометром, под которым располагается экран бортового компьютера, визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. Ниже на центральной консоли установлен блок управления кондиционером. Трансмиссионный тоннель в этой модели отсутствует, хотя некий намек на его наличие создает компактная полка за рычагом КПП. Руль со скошенной нижней частью содержит несколько кнопок, посредством которых настраивается аудиосистема. Авто имеет малогабаритный салон, из-за чего на заднем диване способны разместиться только два пассажира.
Итоги
Рено Твинго 2019 года практически ничем не отличается от своего предшественника. Производитель лишь внес некоторые изменения в техническую часть и список ранее доступного оснащения, а также разместил на кузове новую головную оптику. Модель, относящаяся к классу компактных городских автомобилей, не отличается «богатым» набором систем безопасности. Причем этот недостаток становится более заметным при сравнении с основными конкурентами типа Kia Picanto. За те деньги, за которые предлагается авто, можно приобрести, например, кросс-версию корейской модели. Также французский хэтчбек не способен похвастаться наличием широкого перечня бортового оснащения, в состав которого включены лишь мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и климатическая установка. С другой стороны, благодаря компактным размерам и двигателям малого объема Twingo отличается повышенной экономичностью, которой не обладают многие конкуренты этого автомобиля. Правда, и в этом кроется явный недостаток: такие моторы не обеспечивают хорошие динамические показатели.
Фото
Видео тест-драйв