Рено Трибер 2020 – интересный минивен от 443 тыс. рублей с богатым оснащением и современным дизайном

Специально для авторынка Индии был создан микровен Рено Трибер 2020, который приобрел достойное оснащение, просторный салон и красивый дизайн, разработанный совместно французским и индийским офисом фирмы. Дилеры продают его в нескольких исполнениях – начальная конфигурация обойдется примерно в 443 000 рублей, а самая богатая версия в 602 000 рублей. Модель предлагает оптимальные для своего класса расходные, скоростные и другие технические характеристики. В движение ее приводит единственный бензиновый однолитровый силовой агрегат, выдающий 72 лошадиные силы. Автомобиль уже встал на конвейер завода, который находится в окрестностях города Ченнае. На местном рынке особых конкурентов у него нет, к ним можно причислить разве что Datsun Cross и Skoda Roomster.

Рено Трибер 2020 – интересный ультрабюджетный минивен с богатым оснащением и современным дизайном

Рено Трибер 2020

Комплектации и цены

У Рено Трибер 2020 новый кузов на фото смотрится достаточно свежо, но при этом заметно, что он вобрал в себя немало элементов, заимствованных у других известных минивэнов. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже обнародованы. Модель позиционируется, как недорогой и вместительный автомобиль для большой семьи.

RXE

За начальную конфигурацию RXE с передним приводом, бензиновым однолитровым двигателем и механической коробкой передач потребуется отдать порядка 443 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входит:

  • электрический усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • LED-подсветка панели приборов;
  • электрические подъемники стекол на фронтальных окнах;
  • функция ограничения скоростного режима;
  • система кондиционирования;
  • задние парктроники;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • оптические приборы ближнего и дальнего освещения с галогенным наполнением;
  • фронтальные противотуманные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • боковые зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом;
  • дверные ручки в цвет кузова;
  • заводская тонировка;
  • тахометр;
  • датчик внешней температуры;
  • задний ряд кресел, складываемый в соотношении 60/40;
  • поясничная опора для фронтальных сидений;
  • передний разделительный подлокотник;
  • коврики;
  • разъем электрического питания;
  • крепления ISOFIX для детских сидений.

На колесах стоят штампованные диски, дополненные фирменными колпаками. Чтобы помочь водителю управлять автотранспортом и обезопасить его в экстренных ситуациях, разработчики оснастили модель следующими опциями:

  • антиблокировочной системой;
  • модулем распределения тормозного усилия;
  • вспомогательной тормозной функцией;
  • противобуксовочной системой.

RXL

Стоимость следующей модификации RXL составляет около 510 000 рублей. Она дополняется регулируемой рулевой колонкой, центральным замком с пультом дистанционного управления, стереосистемой с 2-мя динамиками, USB и Bluetooth, охлаждаемым бардачком и автоматическим блокированием дверей в процессе езды.

RXT

За комплектацию RXT необходимо заплатить 555 000 рублей. Минивен в такой конфигурации оснащается крепежами для багажа на крыше, грузоподъемность которых достигает 50-ти килограмм. Помимо этого он имеет:

  • салон, обитый тканью стойкой к износу;
  • электрические подъемники стекол на задних окнах;
  • информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном;
  • два дополнительных динамика;
  • специальный ящик под сиденьем для водителя;
  • розетки, оборудованные сзади;
  • салонный фильтр;
  • иммобилайзер;
  • зеркала в козырьках против солнца;
  • функцию автономной разблокировки при столкновении.

RXZ

Для заказа максимальной версии RXZ нужно отдать 602 000 рублей. Она обладает ходовыми фонарями с LED-наполнением, задним остеклением с подогревом и очистителями, камерой заднего вида, розетками для 3-го пассажирского ряда и боковыми подушками безопасности.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Минивен Renault Triber 2020 доступен для покупки только на индийском рынке. Вполне возможно, что модель приедет и в Россию, но пока никакой информации об этом нет.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новинка базируется на существенно усиленной и растянутой платформе CMF-А, которая была создана вместе со специалистами из концерна Ниссан. Автомобиль обладает обычной бюджетной подвеской, представленной спереди независимыми амортизационными стойками McPherson, а сзади полузависимой балкой. Она вполне пригодна для передвижения по легкому бездорожью, а небольшие выбоины и ямы проглатывает без труда. В дорогих версиях предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Размеры авто:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,74 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Привод во всех конфигурациях исключительно на передний мост. Полноприводной системы не запланировано. Подкапотное пространство заполняет атмосферный рядный безальтернативный однолитровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, который также устанавливался на модели Clio и Sandero.

Высочайшая производительность данного мотора составляет 72 лошадиные силы при пиковой тяге в 92 Нм. Вместе с ним функционирует пятискоростная роботизированная коробка передач, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.  Динамические параметры авто вполне неплохие, учитывая бюджетный сегмент. Машина способна проехать расстояние от нуля до 100 километров в час за 13 секунд.

В перспективе  должен появиться силовой агрегат, мощностью в 100 лошадей объемом 1 литра, в тандеме с которым будет трудиться вариатор Xtronic.

Реечная рулевая система дополнена электрическим усилителем, заметно улучшающим управляемость автотранспорта. Тормозная система классическая, двухконтурная с фронтальными дисковыми механизмами и задними барабанными конструкциями.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Рено Трибер 2020 несмотря на свою невысокую стоимость обзавелся актуальным и ярким внешним видом и демонстрирует необычные дизайнерские решения:

  • лицевая сторона получила весьма агрессивное оформление, которое характерно для внедорожников. Обращает на себя внимание небольшой капот со ступенчатым профилем, а также решетка радиатора, сделанная в виде буквы T с хромовым обрамлением. Весьма злобно выглядят блоки многофункциональных оптических приборов. Оборудован массивный обвес, основную часть которого занимает воздухозаборная система, прикрытая сеткой;
  • в профиль привлекает взгляд интересный изгиб линии остекления, рельефные боковины с накладками из пластика и крупные стойки крыши, покрашенные в черный цвет. Присутствуют мощные арки колес и пластиковая юбка снизу;
  • корма снабжена коротким и широким козырьком, посередине которого находятся стоп-сигналы, объемным стеклом багажника, большими габаритными фонарями и выхлопными патрубками, расположенными под обвесом.

Для отделки внутреннего пространства производитель использовал хоть и недорогие, но весьма добротные материалы. К качеству сборки особых претензий тоже нет, заметных люфтов не замечено. Спереди установлены мягкие сиденья с достойной боковой поддержкой и хорошей обивкой. Сзади много свободного места для ног и над головой.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Renault Triber 2020 имеет все основания, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте бюджетных минивенов. Соперничать ему предстоит с такими моделями, как:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 04.03.2020 | Автор: natti214