Новый Renault Sandero Stepway 2019 года — практичность, надежность и качество

Один из самых востребованных автомобилей российского рынка пережил очередной рестайлинг. Рено Сандеро Степвэй 2019 года в новом кузове как внешне, так и изнутри изменился мало. В связи с этим производитель сохранил прежними комплектации и цены. Как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей Сети, компания Renault внесла, скорее, косметические изменения в экстерьер автомобиля, благодаря чему тот стал выглядеть несколько «свежее». Среди нововведений стоит отметить увеличенные подстаканники и появление 12-вольтной розетки в районе заднего дивана. Обновленный автомобиль позаимствовал у своего предшественника линейку моторов, которая, как и ранее, состоит из единственного 1,6-литрового агрегата разной конфигурации и мощности. Французский хэтчбек выпускается в трех исполнениях с начальной стоимостью в 554 тысячи рублей. Начальная комплектация небогатая и предусматривает наличие одной подушки безопасности, ABS, механической КПП и рулевого колеса с гидроусилителем. В топовой версии устанавливаются передние кресла с подогревом, климатическая и аудиосистема, накладки на пороги. В целом, обновленный Renault Sandero Stepway 2019 полностью приспособлен к российским условиям.

Комплектации и цены нового Renault Sandero Stepway 2019 года

Обновленный француз

Комплектации и цены

Новый Рено Сандеро Степвэй 2019 года, как показывают фото, практически полностью перенял стиль, характерный для хэтчбека прошлого исполнения. Тот также передал комплектации и цены, из-за чего выбор, что лучше, модернизированная или предыдущая версии автомобиля, становится тяжелой задачей. Отзывы владельцев сообщают, что, в принципе, никаких существенных корректив за исключением улучшенной посадочной зоны в задней части модели производитель не внес.

Рено Сандеро Степвэй 2019 года выпускается в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Новая модель, судя по фото, внешне и изнутри практически не меняется в зависимости от выбранной модификации. В цену дорогих версий заложены лишь дверные ручки с боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова, экран мультимедийной системы и накладки на пороги. Обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС предлагается в качестве опции за 12 тысяч рублей.

1. Access

Начальная версия Access, оцененная в 554 тысячи рублей, отличается от других модификацийи наличием полноразмерного запасного колеса, дополнительной защиты картера и двигателя, который прошел адаптацию к российским климатическим условиям.

Вместе с Renault Sandero Stepway 2019 в исполнении Access можно приобрести:

  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • заднее стекло с обогревом;
  • 1 подушку безопасности;
  • ABS;
  • штатное противоугонное устройство;
  • задний диван с креплением для детских кресел.

Обогрев и охлаждение салона обеспечивает система рекуперации. Кондиционер или другие подобные устройства в базовой комплектации не предусматриваются. Внешне модель в этом исполнении отличается от других модификаций окрашенными в черный цвет дверными ручками, боковыми зеркалами и обоими бамперами.

2. Life

Эта версия Renault Sandero Stepway 2019 обойдется в 630 тысяч рублей. За установку 113-сильного мотора производитель просит доплатить 50 тысяч рублей. А модификация с АКПП стоит на 100 тысяч рублей дороже, чем комплектация Life.

Внешне отличить эту версию от базовой можно по хромированным накладкам, которые появились на зеркалах заднего вида и радиаторной решетке. Аналогичный материал использовался при отделке некоторых салонных элементов. В данной модификации встречаются противотуманные фары, бортовой компьютер и лампа, установленная в багажном отсеке. Рулевое колесо в модификации Life можно регулировать по высоте. А за защиту пассажиров и водителя отвечают круиз-контроль и 2 подушки безопасности. Передние двери дополняются электрическими стеклоподъемниками.

Среди особенностей версии Life стоит отметить появление индикатора текущей температуры моторного отсека и экрана, на котором отображается скорость автомобиля. На заднем диване в этой комплектации устанавливаются регулируемые ремни безопасности. В качестве опции, оцененной в 30 тысяч рублей, производитель предлагает систему кондиционирования. «Зимний» пакет стоит 17 тысяч рублей.

3. Drive

Комплектация Drive оснащается теми же двигателями. Стоимость автомобиля с 82-сильным агрегатом составляет 720 тысяч рублей. В этой модификации встречаются:

  • зеркала заднего вида с обогревом, повторителями поворотов и электроприводом;
  • противотуманные фары с хромированной окантовкой;
  • накладки на пороги;
  • 4 подушки безопасности;
  • мотор с функцией дистанционного запуска;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • передние кресла с подогревом и водительское с регулировкой по высоте;
  • аудиосистема;
  • климатическая установка.

Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться электрическими стеклоподъемниками. Установка лобового стекла с подогревом обойдется в дополнительные 8 тысяч рублей. Мультимедийная система с достаточно компактным экраном стоит 16 тысяч рублей. ESP и датчики парковки доступны только в комплектации Drive и исключительно за доплату.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Каждая из модификаций Рено Сандеро Степвей 2019 оснащается 1,6-литровым двигателем. В базовой версии французского хэтчбека устанавливается только 8-клапанный агрегат, который развивает до 82 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента. Дополняется этот мотор 5-ступенчатой механической КПП. Модель в базовом исполнении потребляет в среднем 7,2 литра бензина. Ускорение до 100 км/ч у хэтчбека занимает 11,9 секунды, а максимальная скорость достигает 170 км/ч.

6-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. и с 145 Н/м крутящего момента устанавливается в версиях Life и Drive. К числу плюсов этого агрегата относят хорошую шумоизоляцию и наличие качественной системы охлаждения. Мотор комплектуется 5-ступенчатой автоматической КПП, недоступной с другими силовыми установками. Рено Сандеро Степвей 2019 со 106-литровым двигателем разгоняется до первых 100 км/ч за 11,7 секунды, развивает не более 171 км/ч и потребляет 8,3 литра топлива.

Последний 16-клапанный агрегат с аналогичным объемом выдает уже 113 л.с. мощности и 152 Н/м крутящего момента. Как и базовый, этот двигатель дополняется исключительно механической КПП. Хэтчбек с таким оснащением расходует в среднем 6,6 литра топлива, показывает отметку в 100 км/ч на спидометре по прошествии 10,7 секунды и ускоряется до 177 км/ч.

Из минусов силовых агрегатов, устанавливаемых на Рено Сандеро Степвей 2019, автомобилисты выделяют редкие проблемы с холостыми оборотами, наличие ременного привода и отсутствие гидрокомпенсатора. При этом мотор отличается повышенной надежностью: двигатель продолжает работать спустя 400 тысяч километров.

К содержанию ↑

Дизайн

Компания Renault внесла столь незначительные изменения, что выявить отличия между нынешней и прошлой модификацией неспособны даже их владельцы. Французский концерн в ходе последней модернизации внес коррективы в конструкцию переднего бампера и внедрил хромированную окантовку радиаторной решетки. Кроме того, новинка отличается от предшественника появлением С-образных светодиодных ДХО, расположенных вдоль края головной оптики. Корма у Рено Сандеро Степвей 2019 не выделяется ничем примечательным, тогда как у хэтчбека, предназначенного для европейского рынка, здесь установлены оригинальные фонари. В салоне модели появилась слегка переработанный руль с кожаной отделкой. Приборная панель и центральная консоль с широкой зоной, отведенной под дефлекторы и мультимедийный экран, и блоком управления климатом остались прежними. Передние и задние посадочные места сохранили прежние наполнители и материалы отделки. При этом второй ряд сидений получил дополнительную розетку для подзарядки мобильных устройств и увеличенные подстаканники, способные вместить бутылки объемом 0,33 литра.

К содержанию ↑

Итоги

Как ни раз уже было отмечено, Рено Сандеро Степвей 2019 в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. Модель переняла у своего предшественника все бортовое оснащение, включая линейку двигателем и коробки передач. Соответственно, технические и динамическим показатели автомобиля также остались прежними. Весь комплекс работ, проведенных производителем, свелся к «освежению» внешности хэтчбека и повышению комфортабельности салона. В частности, появился значок, сигнализирующий о температуре двигателя. Отсутствие заметных изменений, вероятно, приведет к тому, что спрос на рестайлинговый автомобиль останется на прежнем уровне.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.01.2019 | Автор: Д. Перевалов