Renault Sandero 2019 года — недорогой динамичный городской хетчбек

Новое поколение популярного в России хэтчбека Renault Sandero появится в следующем году. Пока эта дата не наступила, французский концерн решил провести очередной рестайлинг автомобиля, подкорректировав его внешность. Рено Сандеро 2019 года в новом кузове ничем значительным не отличается от модели предыдущей модификации. В пользу этого свидетельствуют не только комплектации и цены, но и официальные фото с отзывами автовладельцев. Как и ранее, французский хэтчбек представлен в трех исполнениях. На выбор потенциальным покупателям производитель предложит два двигателя и столько же коробок передач. В зависимости от типа комплектации, модель оснащается системой кондиционирования либо климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контролем. В ходе последней модернизации инженеры Renault улучшили подвеску автомобиля, благодаря чему Sandero теперь лучше преодолевает неровности. Вторая особенность хэтчбека заключается в том, что его моторы адаптированы под российские морозы. Французскую модель в базовом исполнении можно приобрести 554 тысячи рублей.

Комплектации и цены нового Renault Sandero 2019 года

Стильный и бюджетный хэтч

Комплектации и цены

Новый Рено Сандеро 2019 года, как показывают официальные фото, преобразился только внешне и изнутри. Французский концерн после последней модернизации не стал корректировать комплектации и цены на автомобиль, что подтверждают отзывы владельцев предыдущей версии хэтчбека. В итоге оценить, что лучше, нынешняя или прошлая модификация модели, достаточно сложно.

Как и ранее, французский концерн выпустил на российский рынок хэтч в трех комплектациях: Access, Comfort, Privilege. Разница между этими модификациями существенна, что отразилось на ценах.

1. Access

Рено Сандеро 2019 в комплектации Access отличается сравнительно простой внешностью. Новая модель, как показывают официальные фото, получила модернизированные бамперы и головную оптику. Базовая цена при этом осталась прежней и составляет 554 тысячи рублей.

В начальной комплектации предусматриваются:

  • гидроусилитель руля;
  • задний диван с креплениями под детские кресла;
  • дневные ходовые огни;
  • система рекуперации воздуха в салоне (заменяет кондиционер);
  • защита картера двигателя;
  • адаптированный под российские зимы мотор;
  • штатное противоугонное устройство;
  • заднее стекло с обогревом.

В список базового оснащения вошли одна подушка безопасности и антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий. Renault Sandero 2019 в начальном исполнении оснащается двигателем мощностью 82 л.с. и механической КПП. За покраску кузова в «металлик» производитель просит доплатить 15 тысяч рублей.

2. Comfort

Следующая по списку версия Renault Sandero 2019, оцененная в 635 тысяч рублей, включает в себя:

  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • руль, регулируемый по вертикали;
  • центральный замок с функцией дистанционного открывания;
  • система кондиционирования (устанавливается только в версии с двигателем на 113 л.с.);
  • температурный датчик;
  • 2 подушки безопасности.

Боковые зеркала и дверные ручки в этой модификации хэтчбека окрашены в цвет кузова, а радиаторная решетка дополняется хромированной накладкой. В список доступного оснащения производитель включил противотуманные фары с круиз-контролем. За двигатель мощностью 113 л.с. придется доплатить 60 тысяч рублей.

В качестве опции вместе с этой комплектацией можно приобрести:

  • штатную навигационную систему;
  • передние кресла с обогревом;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • аудиосистему с поддержкой МР3.

Также в опциональный пакет входят Bluetooth и hands free.

3. Privilege

Renault Sandero 2019 в максимальной комплектации стоит 717 тысяч рублей. В эту сумму входят те опции, что предоставляются производителем вместе с предыдущей версией автомобиля за отдельную плату. Исключение составляет фирменная навигационная система.

За более чем 700 тысяч рублей можно приобрести французский хэтчбек, оснащенный:

  • водительским креслом с регулировкой по высоте и кожаной отделкой;
  • электростеклоподъемниками, установленными на всех дверях;
  • бортовым компьютером;
  • климатической установкой;
  • четырьмя подушками безопасности;
  • двигателем с функцией дистанционного запуска;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • портами AUX и USB;
  • подрулевыми «лепестками.

В качестве опции вместе с топовой комплектацией предлагаются 15-дюймовые колесные диски, система стабилизации, задние датчики парковки. Модификация Privilege с более мощным мотором обойдется на 40 тысяч рублей дороже. А автоматическая коробка передач устанавливается за доплату в 30 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Начальная версия Рено Сандеро 2019 оснащается 8-клапанным мотором, развивающим порядка 82 л.с. мощности. Комплектуется такой агрегат 5-ступенчатой механической КПП. Sandero в начальном исполнении достигает отметки в 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 172 км/ч. Французский хэтчбек в среднем потребляет около 7,2 литра бензина. Второй 16-клапанный двигатель выдает уже 113 л.с. мощности. Комплектуется этот мотор аналогичной КПП. В таком сочетании хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 10,7 секунды при максимальной скорости, равной 177 км/ч. Расход топлива в максимальной комплектации Рено Сандеро 2019 снижается до 6,6 литра.

К числу минусов хэтчбека автовладельцы относят то, что модификации с автоматической КПП оснащаются исключительно 102-сильным двигателем. Причем в каждой из приведенных комплектаций устанавливается 1,6-литровый агрегат. Хэтчбек в версии с АКПП потребляет примерно 8,3 литра бензина, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды и ускоряется до максимальных 171 км/ч. Среди плюсов французской модели выделяют наличие специального индикатора на приборной панели, который, с учетом текущего показателя крутящего момента и других параметров, подсказывает оптимальный момент для переключения передачи.

К содержанию ↑

Дизайн

Рено Сандеро 2019 сохранил узнаваемые очертания. В ходе рестайлинга производитель внес изменения лишь в конструкцию головной оптики и обоих бамперов. Как и у прошлых моделей, у французской новинки спереди устанавливаются достаточно крупные фары с огнями, помещенными в отдельные сектора, и большие воздухозаборник с радиаторной решеткой. Корма выполнена в довольно простом стиле, характеризующемся наличием слабовыраженного спойлера на дверце багажного отсека, объемных фар и отсутствием рельефа. Дополнительные стоп-сигналы разнесены по краям заднего бампера, который дополнительно усилен металлической накладкой. Интерьер модели также остался узнаваемым, сочетая в себе недорогие материалы типа пластика и ткани и округлые формы. Основное место в салоне занимает центральная консоль с компактным экраном мультимедийной установки, оригинальным блоком управления климатической системой и несколькими физическими клавишами. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Единственная примечательная деталь — внедрение экрана бортового компьютера на место правого циферблата. На рулевом колесе также присутствуют кнопки управления встроенной электроникой.

К содержанию ↑

Итоги

Последний рестайлинг привнес малозаметные изменения в конструкцию и оснащение Рено Сандеро 2019. Поэтому французская модель переняла у хэтчбека предыдущей генерации все достоинства и недостатки. По сути, автомобиль остался прежним, в связи с чем спрос на него после выхода на российский рынок не изменился. Единственное, что может повлиять на уровень продаж — появление модернизированной подвески. Доработка этой части, как заявляет производитель, повысило комфортабельность передвижения на хэтчбеке на неровной поверхности. Данный шаг в очередной раз показал, что компания Renault стремится максимально адаптировать свои автомобили под российские реалии.

Что касается конкурентоспособности Рено Сандеро 2019, то по этому параметру хэтчбек остался на прежнем уровне. Французская модель по многим показателям превосходит своих конкурентов, в том числе и по степени надежности. Более серьезные изменения стоит ждать в 2019 году, когда компания Renault выпустит в свет новое поколение популярного автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.01.2019 | Автор: Д. Перевалов