Renault представил концепт будущих новинок: «французы» станут одинаково хороши для города и загородных поездок.

Французский автоконцерн Renault представил абсолютно новый концепт будущей серийной модели Morphoz. Ожидалось, что модель будет представлена во время проведения выставки автосалона в Женеве, однак,о в связи с его отменой, руководство Renault приступила к реализации другого плана по выведения в свет автомобиля.

Как стало известно, данный концепт-кар построен на базе современной платформы CMF-EV, которая отлично подходит для построения электрокаров, и, в соответствии со стратегией разработчиков, создан в качестве максимально возможной универсальной модели, которая одинаково хороша как для поездок в городе, так и для загородных путешествий.

В планах производителя выпускать новую модель в двух различных модификациях — City и Travel. Основные отличия между ними будут состоять в габаритах кузова, а также мощности и емкости электробатареи. Так, в качестве базовой модификации предусматривается комплектация City, получившая кузов длиной 4,4 метра. На полностью заряженном аккумуляторе, мощностью 40 кВт*ч, электрокар сможет проехать расстояние около 400 километров.

Для более дорогой модификации Travel предусмотрена установка 90-киловатной батареи, благодаря которой автомобиль сможет преодолевать расстояние до 700 километров. Размер кузова данной модификации будет составлять 4,8 метра.

Основным нюансом электробатареи является возможность увеличить ее мощность, задействовав дополнительные ячейки. В случае необходимости водитель может их оставить в пункте зарядки, где они могут быть использованы другими автомобилистами. Кстати, с помощью дополнительных электроблоков можно без проблем обеспечить электроэнергией гараж либо жилой дом.

Несомненным преимуществом концепта является возможность воспользоваться многопользовательским режимом. Это означает, что Renault Morphoz способен запоминать настройки, выполняемые разными водителями и сохраняемые с помощью обычного смартфона.

В салоне можно отметить установку специального рулевого колеса с экраном в центре, на который выводится вся необходимая информация о работе авто. В качестве немаловажного «бонуса» автолюбителю будет доступен автопилот третьего уровня, благодаря которому водитель может периодически передавать управление компьютеру.

В целом, можно сказать, что на базе данного концепта в Renault постарались максимально близко представить выпуск собственных электромобилей, выход с конвейера которых запланирован на следующий год.

Последние новинки