Новый Renault Megane 2019 года — стильный и динамичный

Еще недавно Renault Megane входил в группу бюджетных автомобилей. Но теперь французская модель ушла далеко вперед от своих прежних конкурентов. Причем в данном случае речь идет о Рено Меган 2019 в новом кузове хэтчбек. Французский седан в базовой комплектации продается по цене, достигающей примерно 1 миллиона рублей. Автомобиль в этом исполнении, согласно официальным фото и отзывам автовладельцев, отличается достаточно простой внешностью и оригинальной головной оптикой. Начиная с базовой версии в седане предусматриваются 4 подушки безопасности, аудиосистема, ABS с функцией распределения тормозных усилий. В дорогих комплектациях встречается климатическая и мультимедийная установки с сенсорным экраном, цветной дисплей бортового компьютера, автоматический стояночный тормоз, водительское кресло с электроприводом и массажем. Новый Рено Меган 2019 года пока не планируют поставлять на российский рынок. Поэтому все представленные фото, комплектации и цены позаимствованы с официальных сайтов представительств французской марки в других странах. Соответственно, ниже приведена ориентировочная рублевая стоимость модели.

Комплектации и цены нового Renault Megane 2019 года

Роскошный француз

Комплектации и цены

Рено Меган 2019 года претерпел незначительные изменения, затронувшие, в основном, экстерьер. Внешне новая модель, как свидетельствуют официальные фото, напоминает своего предшественника, вследствие чего цены после модернизации автомобиля остались на прежнем уровне. Французский седан поставляется на рынки в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. На выбор покупателям производитель предлагает 3 силовые установки, одна из которых потребляет дизельное топливо и 5 коробок передач.

1. Life

Начальная комплектация Life, оцененная примерно в 1,1 миллиона рублей, предлагается с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП и двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра соответственно. Начиная с этой версии французский седан оснащается:

  • полноразмерным запасным колесом;
  • датчиком контроля за давлением в колесах;
  • светодиодными задними стоп-сигналами;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • системой курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочной системой;
  • ассистентом при движении на подъеме;
  • антиблокировочной системой с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • четырьмя подушками безопасности (передняя пассажирская отключается);
  • ассистентом при экстренном торможении;
  • центральным замком.

В салоне Renault Megane 2019 предусматриваются:

  • рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • аудиосистема;
  • водительское кресло, регулируемое по длине и высоте;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • заднее стекло с обогревом;
  • круиз-контроль.

Примерно за 15 тысяч рублей производитель установит на Renault Megane 2019 противотуманные фары и задний парктроник. В 22 тысячи рублей обойдутся климатическая установка, датчики дождя и света.

2. Zen

К числу плюсов второй по списку комплектации, стоимость которой составляет около 1,18 миллиона рублей, относится то, что она по умолчанию оснащается мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 7 дюймов и восемью динамиками. При этом из минусов модификации Zen следует отметить отсутствие светодиодных ходовых огней.

В данной версии автомобиля помимо базового оборудования предусматриваются:

  • функция дублирования экрана смартфона на дисплей мультимедийной системы;
  • водительское кресло, регулируемое в области поясницы;
  • задний парктроник;
  • задние воздуховоды;
  • розетка на 12 для задних пассажиров;
  • климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

За 15 тысяч рублей седан в комплектации Zen пополняется боковыми зеркалами с электроприводом. В 10 тысяч рублей производитель оценил установку рулевого колеса с подогревом и отделкой кожей Nappa.

3. Intense

Третья в списке комплектация, которую можно приобрести за 1,46 миллиона рублей, помимо приведенного выше оборудования включает в себя:

  • мультимедийный сенсорный экран на 8 дюймов;
  • штатную навигационную систему;
  • багажную дверцу с электроприводом;
  • цветной экран бортового компьютера с 3D-анимацией;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник.

В список оснащения производитель включил функцию поздравления и комплекс Multi-Sense, который позволяет менять режимы вождения и тип подсветки бортового компьютера. Примерно за 22 тысяч рублей хэтч можно дооснастить системой контроля «слепых» зон и помощником при парковке. Также вместе с комплектацией Zen предлагается за 10 тысяч рублей опциональный пакет, в состав которого входит рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей Nappa. В остальном топовая версия напоминает две предыдущие модификации Renault Megane 2019.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Выбор между тремя комплектациями, что лучше из них, осложняет тот факт, что компания Renault предлагает вместе с моделью на выбор 3 двигателя и сразу 5 коробок передач. В базовой модификации под капотом Рено Меган 2019 скрывается 1,6-литровый мотор, выдающий порядка 84 л.с. мощности и 156 Н/м крутящего момента. С этим двигателем на выбор устанавливаются вариатор или 5-ступенчатая механическая КПП. С первой коробкой передач автомобиль развивает 175 км/ч и ускоряется до 100 км/ч за 11,9 секунды, со второй — 187 км/ч и 10,6 секунды соответственно. Расход топлива практически не меняется в зависимости от КПП и равен 6,6 и 6,5 литра.

В более дорогой версии автомобиля предусматривается 1,2-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, который развивает до 94 л.с. и 205 Н/м крутящего момента. Он комплектуется 7-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль в этом исполнении ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунды, а стрелка спидометра не поднимается выше 199 км/ч. Благодаря наличию функции Start/Stop и другим особенностям комплектации, француз в среднем потребляет 5,9 литра бензина.

Третий 81-сильный дизельный мотор объемом 1,5 литра поставляется вместе 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП. Ускорение до 100 км/ч у новинки на «тяжелом» топливе занимает 11,2 секунды при максимальной скорости, равной 190 км/ч. Двигатель потребляет в среднем 4,4 литра дизельного топлива.

К содержанию ↑

Дизайн

Рено Меган 2019, как указывают отзывы владельцев, создан в классическом для французских моделей стиле. Автомобиль отличается рельефным капотом и тонкой головной оптикой, снизу от которой пролегли С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Передний бампер дополняется крупным воздухозаборником, по бокам от которого расположились противотуманные фары. Линия крыши у седана покатая, что характерно для автомобилей В-класса. На корме выделяются большие фары, соединенные между собой полосой стоп-сигналов. Внутреннее убранство характеризуется эргономичным исполнением. В целях повышения комфортабельности автомобиля производитель уменьшил число физических кнопок: управление большей части бортовой электроники ведется через сенсорный экран. На приборной панели расположились традиционные «колодцы» с циферблатами. А ее центральная часть отведена под спидометр. Сидения у Рено Меган 2019 обеспечивают удобную посадку. Особенно ярко это проявляется в передних креслах, дополняемых подогревом и выраженной боковой поддержкой. Благодаря достаточно крупным габаритам автомобиля задний диван с удобством размещает до трех взрослых человек.

К содержанию ↑

Итоги

Рено Меган 2019 — это современный хэтч В-класса, который имеет традиционную для своей ценовой категории внешность и оснащается необходимым оборудованием. К числу преимуществ автомобиля можно отнести наличие трех силовых установок и сразу пяти коробок передач, благодаря чему покупатели могут выбрать машину, соответствующую их личным предпочтениям. Также среди достоинств француза выделяют достаточно широкий список бортового оснащения. Однако Рено Меган 2019, несмотря на описанные преимущества, пока не способен обойти конкурентов типа Ford Focus или Skoda Octavia в борьбе за потребителя. Возможно, в связи с этим французский концерн активно продвигает «заряженные» модификации хэтчбека, которые входят в число лидеров по динамическим показателям.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.01.2019 | Автор: Д. Перевалов