Рено Меган 2020: хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей

Рено Меган 2020 – это уже давно не привычный всем бюджетный автомобиль. Французы пошли дальше и дополнили модельную линейку полноценным спорткаром. Покупателю доступны три комплектации: Life, Zen и Intense. Самая дешевая версия будет стоить чуть более 1 000 000 рублей. Топовая модификация обойдется в 1 460 000 рублей. Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми новейшими системами безопасности. Дополнительно, покупатель сможет выбрать один из трех силовых агрегатов и пяти коробок передач. Конкурировать авто будет с Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Nissan Sentra. Помимо технической оснащенности, изменился и внешний вид машины. Француз стал выглядеть спортивнее и агрессивнее.

Renault Megan 2020: знакомый хэтчбек в спортивной версии с мощными моторами, роскошным салоном и всего от 1 млн. рублей

«Заряженная» версия знакомого французского хэтча

Комплектации и цены

Рено Меган 2020 в новом кузове обладает смелой и красивой внешностью. Это видно даже по фото модели. Обновились и технические характеристики. Автомобиль получил спортивную модификацию. Все это отражено в комплектациях и ценах на новую модель.

На российский рынок поступит три модификации французского автомобиля: Лайф, Зен и Интенс. Покупатель сможет выбрать одну из трех силовых установок, включая дизельную, и пять видов КПП.

Life

Стартовая версия будет стоить 1 100 000 рублей. В этой версии автомобиль имеет следующее оснащение:

  • датчик контроля за давлением в шинах;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок;
  • светодиодные ДХО;
  • система устойчивости внутри полосы;
  • ассистент при трогании на горке;
  • ABS;
  • автипробуксовочная система;
  • опция перераспределения тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • светодиодные «стопари» сзади;
  • четыре подушки безопасности.

В салоне установлена штатная аудиосистема и круиз-контроль. Рулевое колесо обтягивается кожей. Уже в начальной комплектации Renault Megan 2020 имеются электронные стеклоподъемники на всех дверях. Заднее стекло обогревается. Водительское сидение регулируется по высоте и длине. За дополнительную плату можно установить парктроник, противотуманки, датчик дождя и полноценную климатическую установку.

Zen

Эта модификация будет стоить 1 200 000 рублей. В нее по умолчанию включена мультимедийная система с 8-ю динамикам и сенсорным 7-дюймовым экраном. Также здесь имеется задний парктроник и задние воздуховоды. Водительское сидение может регулироваться в области поясницы. Климатическая система здесь также улучшенная. Теперь она обслуживает две зоны. Имеется розетка на 12В для заднего ряда пассажиров. Опционально можно оснастить автомобиль электроприводом боковых зеркал и рулевым колесом с обогревом.

Intense

Самая дорогая комплектация обойдется российским покупателям в 1 460 000 рублей. В эту стоимость включается:

  • электропривод дверцы багажника;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • задний парктроник;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • задняя камера;
  • штатная навигационная система;
  • 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  • комплекс Multi Sense;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем и 3D анимацией.

Из опциональных функций следует отметить систему слежения за слепыми зонами и помощника при парковке. Обе они будут стоить около 22 000 рублей.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

В продажу обновленный Рено Меган 2020 поступит только в конце этого года. Стоит отметить, выпуск спортивной модификации будет лимитированным. Ожидается, что в Россию завезут около 500 спорткаров. Но это не касается базовых седанов, хэтчбеков и универсалов. Последний, кстати, появится немного позже.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Европейскому покупателю будет доступно порядка 14 разновидностей силовых агрегатов. Но до России доедут только две версии: базовая и заряженная. У последней три версии двигателей. Стандартная комплектация оснащена бензиновым мотором, объемом 1,6 л. Мощность такого силового агрегата 205 лошадиных сил. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач с 7-ю диапазонами. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 литров. Есть еще и дизельный вариант. Он немного слабее бензинового мотора. Его мощность составляет 165 лошадиных сил. Зато дизель экономичнее. Средний расход – 4 литра на 100 км. В комплекте с ним идет 6-диапазонный робот. Привод в обеих версиях передний.

Топовая модификация Renault Megan 2020 RS оснащается более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Такой силовой агрегат способен выдавать 280 лошадиных сил. В комплекте с ним устанавливается 7-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный робот на выбор. Привод здесь также передний. Этот заряженный автомобиль разгоняется до контрольной сотни за 5,5 секунд. Подвеска у всех версий стандартная. Спереди она независимая (стойки MacPherson), а задняя ось полунезависимая. Тормоза в обеих частях дисковые. Единственное отличие – сзади они не вентилируются. Габаритные размеры остались классическими: 4359 х 1814 х 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Колесная база ровняется 2669 мм. Объем багажника — 384 л. Если сложить задние сидения, объем полезной площади увеличится до 1247 литров.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Обновленный Рено Меган стал выглядеть спортивнее. Конструкторы укоротили его переднюю часть, а капот расположили под углом к земле. Решетка радиатора выполнена в виде буквы «Т». Внутри нее наполнение из мелкой сетки. Передние фары прямоугольной формы. Внутри них и дневных ходовых огней установлены светодиодные или ксеноновые лампочки. В нижней части бампера располагается несколько воздухозаборников. Противотуманки смещены вбок. Это позволяет освещать дорогу и обочину даже при плохих погодных условиях. Чтобы добавить французу агрессивности, были расширены колесные арки. В них размещены легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Стойки, разделяющие боковые стекла, практически незаметны. Это создает ощущение цельного окна. А пассажиры, в свою очередь, получают великолепный обзор. Задняя оптика похожа на переднюю. Это создает облик цельного автомобиля с единым дизайном.

Преобразовался и салон француза. Он выполнен из качественного пластика, кожи, алькантары и алюминия. На рулевом колесе расположена целая россыпь функциональных кнопок. Отлично просматривается приборная панель. Центральная консоль развернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный мультимедийный дисплей. Чуть ниже расположены физические кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель достаточно широкий и длинный. Здесь имеется подлокотник, подстаканники и отсек для вещей. Ручной тормоз теперь выполнен в виде кнопки. В целом, салон стал более вместительным и комфортным.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

В соперниках у французского автомобиля значатся:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑

Последние новинки