Новый Renault Kwid 2019 — самый бюджетный хетчбек от Рено с множеством функций

Несмотря на высокую популярность автомобилей французской марки в России, некоторые модели не поставляются в нашу страну. К их числу относится Рено Квид 2019 года, который изначально разрабатывался для индийского рынка. Этот компактный хэтчбек является прямым конкурентом Sandero Stepway. Однако Kwid имеет более привлекательные комплектации и цены, которые доступны для широкой аудитории покупателей Renault. Новая модель относится к ультрабюджетному классу автомобилей, но при этом предлагает довольно неплохое оснащение. Французский хэтчбек на выбор комплектуется 0,8- и 1-литровыми двигателями, которые сочетаются с механической либо автоматической КПП. В базовой модификации предусматриваются антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий, одна подушка безопасности и индикатор переключения передач. В последующих версиях автомобиля появляются передние противотуманные фары, иммобилайзер, дистанционно управляемый центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер. В максимальных комплектациях предусматривается полноценный мультимедийный комплекс с аудиосистемой, сенсорным экраном и навигационным модулем.

Фото новики

Комплектации и цены

Renault Kwid 2019 выпускается в совершенно новом кузове, который объединил в себе особенности моделей Duster и Sandero. При этом модель выделяется за счет компактных размеров, а также доступных комплектаций и цен. Судя по официальным фото, внешность хэтчбека практически не меняется по мере удорожания автомобиля. Но производитель предлагает несколько опциональных пакетов, позволяющих сделать экстерьер модели более ярким. На индийском рынке авто представлен в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, RXT и Climber.

STD

В базовом исполнении, оцененном примерно в 250 тысяч рублей, оснащается 0,8-литровым мотором и механической КПП. В этой комплектации доступны:

  • аварийный блокировочный ретрактор;
  • одна подушка безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий;
  • С-образные галогеновые фары;
  • тонированные задние стекла.

В салоне автомобиля предусматриваются сидения с дешевой тканевой отделкой и встроенными подголовниками, простая приборная панель, вентиляционные отверстия. В состав доступного оснащения вошел индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности. Передние кресла регулируются механическим приводом в горизонтальной плоскости. Также на приборной панели располагается индикатор, указывающий оптимальный момент для переключения передач.

RXE

Версия RXE стоимостью в районе 290 тысяч рублей отличатся от базовой появлением:

  • иммобилайзера двигателя;
  • пластикового обвеса на колесных арках;
  • спойлера на крыше;
  • кондиционера;
  • салонного подогревателя.

Салон хэтчбека в этой модификации пополнился бардачком, рычагом стояночного тормоза и некоторыми другими элементами, повышающими общую комфортабельность автомобиля.

RXL

В исполнении RXL обойдется примерно в 315 тысяч рублей. За эти деньги производитель доукомплектовывает автомобиль передними электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. Внешне модель отличается от предыдущих окрашенными в цвет кузова бамперами. Передние кресла дополняются наружным чехлом. Кроме того, производитель заменил стандартное рулевое колесо на новое с иной конфигурацией. Приборная панель также получила ряд изменений, благодаря которым она стала более информативной. Рулевое колесо дополняется электроусилителем. Начиная с комплектации RXL покупателям доступна аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth, двумя колонками, USB-портом и антенной.

RXT

Версия RTX оценена в 360 тысяч рублей. Появление литрового мотора обойдется в дополнительные 19 тысяч рублей. А за установку автоматической КПП придется доплатить еще 8 тысяч рублей. Внешне данная модификация выделяется на фоне предыдущих за счет передних противотуманных фар. В салоне автомобиля появляются приборная панель с двухцветной подсветкой, 12-вольтная розетка и несколько хромированных деталей. В состав бортового оснащения вошли дополнительная подушка и улучшенные ремни безопасности, камера заднего вида. Вместо стандартной аудиосистемы производитель установил в автомобиле мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. В дополнении к этому покупателям доступен водительский ассистент, отвечающий за контроль трафика.

Climber

Топовая версия французского хэтчбека стоит 406 тысяч рублей с «механикой» и 434 тысяч рублей с «автоматом». В этой модификации появляются задний подлокотник и усиленные бампера. Стандартное рулевое колесо заменено на спортивное. Комфортабельность поездки в автомобиле обеспечивает 5-скоростной кондиционер. А вместо обычных USB-портов производитель установил высокоскоростные.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Рено Квид 2019 года — это компактный городской хэтчбек, в связи с чем технические характеристики модели довольно «слабые». По умолчанию автомобиль комплектуется 0,8-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива. Этот агрегат выдает не более 54 л.с. мощности и 72 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. Средний расход топлива у модели с такой технической частью составляет 4 литра. В более дорогих версиях автомобиля появляется литровый агрегат, мощность которого составляет 68 л.с., а максимальный крутящий момент равен 91 Н/м. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

Базируется французский хэтчбек на переднеприводной платформе CMF-A. В передней части автомобиля установлены стойки типа McPherson, сзади смонтирована полунезависимая подвеска с балкой кручения. В базовых модификациях используется реечный рулевой механизм, который в продвинутых версиях дополняется электроусилителем. Передние колеса сочетаются с дисковыми тормозными колодками, когда как задние — с барабанными. Примечательной в этой модели еще и то, что ее клиренс достигает 180 мм.

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на действительно низкую стоимость, «француз» обладает довольно привлекательной внешностью. Кузов автомобиля изобилует выступающими деталями и выраженными выштамповками, что формирует эффект «мускулистости». Передняя часть кузова выполнена в стилистике более дорого Duster. Здесь располагаются крупные фары, объединенные с фирменной радиаторной решеткой черного цвета. Передний бампер с Х-образной компоновкой включает в себя широкий воздухозаборник и ниши по противотуманные фары. Корма исполнена в стилистике, характерной для Sandero, В задней части кузова обращают на себя внимание большие фары и рельефная дверца багажного отсека, которая упирается в крупный бампер. Салон простой, но, вместе с тем, функциональный. В продвинутых модификациях внутри автомобиля встречаются цифровая приборная панель, большую часть которой занимает электронный спидометр, и центральная консоль с сенсорным дисплеем и кнопками управления климатом и аудиосистемой. Трансмиссионный тоннель в хэтчбеке не предусматривается: рычаг КПП встроен в пол. Из-за компактных размеров автомобиля второй ряд сидений вмещает не более двух взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Рено Квид 2019 года — это бюджетный автомобиль, из-за чего предъявлять к нему требования по части комфортабельности не стоит. Однако сетевые отзывы указывают на то, что модель отличается довольно удобным салоном. Основное достоинство французского хэтчбека заключается в том, что его можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей. Причем за эти деньги доступны неплохой по мощности двигатель, автоматическая КПП, система кондиционирования, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и две подушки безопасности. На других рынках равные по стоимости автомобили со сходным оснащением приобрести невозможно. В базовых модификациях он демонстрирует достаточно посредственные характеристики. Зато стоимость хэтчбека в таком исполнении едва доходит до 300 тысяч рублей. Автомобиль сейчас не поставляется на российский рынок и, вероятнее всего, не появится в нашей стране.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв




Опубликовано: 26.03.2019 | Автор: Д. Перевалов